История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 973 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) на более 50 мм;
Б) не менее 70 мм;
В) не более 75 мм.
Какая должна быть разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час?
А) на более 70 мм;
Б) не менее 100 мм;
В) не более 75 мм.
Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава?
А) на более 100 мм;
Б) не менее 120 мм;
В) не более 75 мм.
38. Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава:
А) в порожнем состоянии не более 1080 мм, в груженом - не менее 980 мм;
Б) в порожнем состоянии не более 1050 мм, в груженом - не менее 980 мм;
В) в порожнем состоянии не более 1080 мм, в груженом - не менее 950 мм.
39. Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде составляет:
А) 100 мм;
Б) 110 мм;
В) 90 мм.
40. Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда составляет:
А) 100 мм;
Б) 70 мм;
В) 50 мм.
Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда составляет?
А) на более 100 мм;
Б) на менее 100 мм;
В) не более 120 мм.
Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?
А) машинист локомотива;
Б) осмотрщик вагонов;
В) помощник машиниста.
Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда?
А) осмотрщик вагонов;
Б) машинист локомотива;
В) составитель.
44. Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность:
|
А) неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
Б) неисправность стеклоочистителя;
В) неисправность освещения высоковольтных камер.
С какой неисправностью НЕ допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав?
А) неисправность средств учета электроэнергии;
Б) неисправность стеклоочистителя;
В) неисправность освещения ходовых частей.
С какой неисправностью не допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав?
А) неисправность системы подачи песка;
Б) неисправность печей (калориферов) обогрева кабины;
В) неисправность газоотводной трубки аккумуляторной батареи.
47. Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность:
А) средств пожаротушения;
Б) пневмопривода стеклоочистителя;
В) неисправность печей (калориферов) обогрева кабины.
С какой периодичностью проводится комиссионный осмотр локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации?
А) два раза в год;
Б) четыре раза в год;
В) при проведении текущего ремонта.
Что является границами станциями на однопутных участках?
А) входные светофоры;
Б) сигнальный знак "Граница станции";
В) граница последнего стрелочного перевода.
50. На каком расстоянии от последнего стрелочного перевода устанавливается сигнальный знак "Граница станции"?
А) не менее 50м;
Б) не менее 100м;
В) не более 100м.
Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе?
А) радиосвязь, а в необходимых случаях – устройства двусторонней парковой связи;
Б) ручные сигналы;
В) технологическая электросвязь.
Чем ограничена полезная длина железнодорожного пути?
|
А) светофорами, изолирующими стыками, предельными столбиками;
Б) длиной состава поезда;
В) автоматическими упорами.
Кем осуществляется руководство передвижениями хозяйственных поездов на закрытом перегоне?
А) руководителем работ;
Б) диспетчером поездным;
В) кондуктором главным грузовых поездов.
С какой скоростью можно следовать на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
А) не более 20 км/ч;
Б) не более 25 км/ч;
В) не более 10 км/ч.
Что является разрешением на занятие поездом перегона при исправной автоматической блокировке?
А) разрешающее показание выходного светофора;
Б) разрешающее показание локомотивного светофора;
В) фактическая свободность блок-участка.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!