Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час?

2020-11-19 973
Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) на более 50 мм;

Б) не менее 70 мм;

В) не более 75 мм.

 

Какая должна быть разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час?

А) на более 70 мм;

Б) не менее 100 мм;

В) не более 75 мм.

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава?

А) на более 100 мм;

Б) не менее 120 мм;

В) не более 75 мм.

 

38. Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава:

А) в порожнем состоянии не более 1080 мм, в груженом - не менее 980 мм;

Б) в порожнем состоянии не более 1050 мм, в груженом - не менее 980 мм;

В) в порожнем состоянии не более 1080 мм, в груженом - не менее 950 мм.

 

39. Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде составляет:

А) 100 мм;

Б) 110 мм;

В) 90 мм.

 

40. Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда составляет:

А) 100 мм;

Б) 70 мм;

В) 50 мм.

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда составляет?

А) на более 100 мм;

Б) на менее 100 мм;

В) не более 120 мм.

 

Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?

А) машинист локомотива;

Б) осмотрщик вагонов;

В) помощник машиниста.

 

Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда?

А) осмотрщик вагонов;

Б) машинист локомотива;

В) составитель.

 

44. Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность:

А) неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

Б) неисправность стеклоочистителя;

В) неисправность освещения высоковольтных камер.

 

С какой неисправностью НЕ допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав?

А) неисправность средств учета электроэнергии;

Б) неисправность стеклоочистителя;

В) неисправность освещения ходовых частей.

 

С какой неисправностью не допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав?

А) неисправность системы подачи песка;

Б) неисправность печей (калориферов) обогрева кабины;

В) неисправность газоотводной трубки аккумуляторной батареи.

 

47. Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность:

А) средств пожаротушения;

Б) пневмопривода стеклоочистителя;

В) неисправность печей (калориферов) обогрева кабины.

 

С какой периодичностью проводится комиссионный осмотр локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации?

А) два раза в год;

Б) четыре раза в год;

В) при проведении текущего ремонта.

 

Что является границами станциями на однопутных участках?

А) входные светофоры;

Б) сигнальный знак "Граница станции";

В) граница последнего стрелочного перевода.

 

50. На каком расстоянии от последнего стрелочного перевода устанавливается сигнальный знак "Граница станции"?

А) не менее 50м;

Б) не менее 100м;

В) не более 100м.

 

Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе?

А) радиосвязь, а в необходимых случаях – устройства двусторонней парковой связи;

Б) ручные сигналы;

В) технологическая электросвязь.

 

Чем ограничена полезная длина железнодорожного пути?

А) светофорами, изолирующими стыками, предельными столбиками;

Б) длиной состава поезда;

В) автоматическими упорами.

 

Кем осуществляется руководство передвижениями хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

А) руководителем работ;

Б) диспетчером поездным;

В) кондуктором главным грузовых поездов.

 

С какой скоростью можно следовать на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?

А) не более 20 км/ч;

Б) не более 25 км/ч;

В) не более 10 км/ч.

 

Что является разрешением на занятие поездом перегона при исправной автоматической блокировке?

А) разрешающее показание выходного светофора;

Б) разрешающее показание локомотивного светофора;

В) фактическая свободность блок-участка.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.