Что обязан сделать машинист после получения сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании встречного поезда по соседнему пути, потерявшего управление автотормозами? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что обязан сделать машинист после получения сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании встречного поезда по соседнему пути, потерявшего управление автотормозами?

2020-11-19 609
Что обязан сделать машинист после получения сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании встречного поезда по соседнему пути, потерявшего управление автотормозами? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) остановиться и направить помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути;

Б) остановиться и положить петарды на соседнем пути;

В) остановиться и подавать сигналы остановки и общей тревоги.

 

234. Порядок действий при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение"

А) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки со скоростью не более 20 км/ч, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой;

Б) принять меры к снижению скорости до 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда;

В) применить служебное торможение и остановиться на перегоне для осмотра поезда.

 

235. Порядок действий при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Предупреждение"

А) незамедлительно принять меры к остановке поезда служебным торможением;

Б) незамедлительно принять меры к остановке поезда экстренным торможением;

В) незамедлительно принять меры к остановке поезда полным служебным торможением.

 

236. Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на станции или перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии - локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?

А) не позднее 15 минут;

Б) не позднее 30 минут;

В) не позднее 20 минут.

 

При отсутствии нагрева у осматриваемой подвижной единицы, остановленной по показаниям КТСМ, какое количество смежных подвижных единиц обязан осмотреть машинист?

А) по две смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной;

Б) по три смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной;

В) по четыре смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной.

 

Порядок проследования напольных устройств КТСМ в целях исключения необоснованных остановок поезда?

А) с постоянной скоростью не менее 10 км/ч;

Б) с постоянной скоростью не менее 20 км/ч;

В) при проследовании устройств КТСМ можно тормозить или разгоняться.

 

Как осматривается состав при наличии информации о сбое в счете подвижных единиц средствами КТСМ?

А) производится осмотр всех подвижных единиц с указанной стороны поезда;

Б) производится осмотр 4-х подвижных единиц от головы и от хвоста поезда;

В) производится осмотр всего состава с обеих сторон поезда.

 

Кто осматривает грузовой поезд, ССПС на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС?

А) помощник машиниста;

Б) машинист;

В) работник вагонного хозяйства.

 

241. Если локомотивная бригада (бригада ССПС) остановленного состава обнаружила сход, она обязана:

А) немедленно произвести его ограждение;

Б) отцепить вагоны в сходе и вывести оставшуюся часть с перегона;

В) отцепить ТПС и следовать до ближайшей станции.

 

До какого места должен следовать поезд, ССПС если после осмотра на станции неисправность, вызвавшая срабатывание УКСПС не выявлена?

А) до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов;

Б) до пункта смены локомотивных бригад;

В) до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства.

 

243. Каким торможением машинист обязан остановить поезд, ССПС если получена информация о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава?

А) служебным торможением;

Б) экстренным торможением;

В) полным служебным торможением.

 

244. До какого места должен следовать поезд, ССПС если после осмотра поезда, ССПС неисправность, вызвавшая повреждение планки габарита подвижного состава, не выявлена?

А) до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов;

Б) до пункта смены локомотивной бригады;

В) до ближайшей станции.

 

Разрешается ли использование сотовой связи для передачи информации о наличии габарита подвижного состава?

А) да, если нет других средств связи;

Б) нет;

В) да, в любом случае применять сотовую связь.

 

На какое расстояние отводятся горящие вагоны с горючими грузами от поезда?

А) на расстояние 200 м и где в радиусе 200 м нет пожароопасных объектов;

Б) на расстояние 100 м и где в радиусе 100 м нет пожароопасных объектов;

В) на расстояние 800 м и где в радиусе 800 м нет пожароопасных объектов.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.