Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами?   — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами?  

2020-11-19 419
Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами?   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Со стороны спуска;

Б) Со стороны спуска с обоих сторон подвижного состава;

В) Со стороны спуска и со стороны подъема.

 

Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 до 0,001 включительно?

А) закрепляется дополнительно одним тормозным башмаком, со стороны противоположной спуску;

Б) со стороны спуска;

В) равным количеством тормозных башмаков со стороны спуска и со стороны подъема.

На каких уклонах для закрепления или удержания поезда на месте разрешается приводить в действие ручной тормоз локомотива взамен тормозных башмаков? 

А) На железнодорожных путях с уклонами 0,0005 и менее;

Б) На железнодорожных путях с уклонами 0,0005 и более;

В) На железнодорожных путях с уклонами 0,001 и менее.

На сколько увеличивается норма закрепления подвижного состава при сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов?

А) трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы);

Б) одного дополнительного тормозного башмака (на каждые 200 осей закрепляемой группы);

В) пяти дополнительных тормозных башмаков (на каждые 100 осей закрепляемой группы).

 

На сколько увеличивается норма закрепления подвижного состава при очень сильном (штормовом) ветре?    

А) укладкой семи дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы);

Б) укладкой пяти дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы);

В) укладкой семи дополнительных тормозных башмаков (на каждые 100 осей закрепляемой группы).

 

466. К какому инвентарю (по особенностям учета) относятся тормозные башмаки, находящиеся на локомотивах и путях эксплуатационных локомотивных депо?     

А) инвентарь строгого учета;

Б) инвентарь особого учета      ;

В) инвентарь специализированного учета.

 

Что означают первые пять знаков на клейме тормозного башмака?    

А) Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) где хранятся тормозные башмаки;

Б) Код приписки эксплуатационного локомотивного депо по ЕСР;

В) Инвентарный номер.

 

Что означают три последних цифровых знака на клейме тормозного башмака?

А) Инвентарный номер;

Б) Код приписки эксплуатационного локомотивного депо по ЕСР;

В) Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) где хранятся тормозные башмаки.

 

В каких случаях запрещается эксплуатация тормозных башмаков?    

А) При отсутствии маркировки (клеймения);

Б) При отсутствии окраски;

В) При отсутствии трех продольных белых полос.       

Каким количеством цифровых знаков обозначается номер тормозного башмака?   

А) 3;

Б) 2;

В) 4.

Какие тормозные башмаки изымаются из эксплуатации?

А) неисправные;

Б) с обледенелым полозом;

В) с замасленным полозом.

ОТ и пожарная безопасность

Что входит в обязанности работника в области охраны труда?  

А) Обеспечение хранения выданной спецодежды;

Б) Соблюдение режима труда и отдыха;

В) Извещение своего непосредственного руководителя о несчастном случае на производстве.

Предупреждающая окраска сооружений и устройств в зоне железнодорожного пути обозначается цветами:

А) Основной – серый, вспомогательный – красный;

Б) Основной – желтый, вспомогательный – черный;

В) Основной – белый, вспомогательный – черный.

При отказе работника от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья работодатель обязан:     

А) предоставить работнику отгул до устранения опасности;

Б) предоставить работнику другую работу на время устранения такой опасности или оплатить время простоя до устранения опасности;

В) потребовать от работника выполнения трудовых обязанностей.

Расследование при тяжелых и смертельных несчастных случаях должно быть проведено:

А) в течение трех суток;

Б) в течение 10 дней;

В) в течение 15 дней.

На каком расстоянии от автосцепки следует обходить группу вагонов или локомотив?     

А) Не менее 5 метров;

Б) Не менее 7 метров;

В) Не менее 10 метров.

 

На какое расстояние должен отойти работник от пути при пропуске поезда со скоростью 90 км/ч?

А) Не менее 2 м от крайнего рельса;

Б) Не менее 2,5 м от оси пути;

В) Не менее 2,5 м от крайнего рельса.

Какое расстояние должно быть для прохода между автосцепками стоящих расцепленных вагонов? 

А) Не менее 5 метров;

Б) Не менее 10 метров;

В) Не менее 8 метров.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.