Кто производит осмотр состояния экипажной части локомотива при стоянке поезда до 5 минут (включительно)? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кто производит осмотр состояния экипажной части локомотива при стоянке поезда до 5 минут (включительно)?

2020-11-19 414
Кто производит осмотр состояния экипажной части локомотива при стоянке поезда до 5 минут (включительно)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) помощник машиниста;

Б) машинист;

В) осмотрщик вагонов.

Тормозные башмаки

Где наносится клеймо на тормозном башмаке?

А) на головке тормозного башмака;

Б) на полоз тормозного башмака;

В) на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Какое количество экземпляров акта о передаче тормозного башмака из подразделения, нашедшего его в подразделение, к которому он приписан оформляется?     

А) в двух экземплярах;

Б) в одном экземпляре;

В) в трех экземплярах.

 

На каком расстоянии наносится специальное клеймо на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака от опорной колодки:

А) не более 75 мм;

Б) не более 70 мм;

В) не менее 75 мм.

 

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь:   

А) маркировку (клеймение), которое наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака опорной колодки;

Б) маркировку опорной колодки, нанесенную краской установленного образца;   

В) порядковый номер должным порядком, зарегистрированный в структурном подразделении.

 

Какие тормозные башмаки запрещается эксплуатировать?

А) немаркированные (не клеймённые) тормозные башмаки или с неясной маркировкой (клеймом), а также не соответствующие установленным геометрическим параметрам;

Б) не соответствующие установленным геометрическим параметрам;

В) не имеющие соответствующее клеймо.

 

Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава, должны?

А) быть окрашены краской красного цвета и иметь три поперечные полосы на верхней горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а так же инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опопрной колодки, которые наносятся белой краской;

Б) должны быть окрашенны краской стойкой к внешним воздействиям красного цвета и иметь три поперечные полосы на верхней горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а так же инвентарный номер на боковом или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской;

В) окрашены в яркий цвет и иметь соответствующую маркировку.

 

Какие тормозные башмаки запрещается использовать для закрепления подвижного состава?

А) окрашенные в красный цвет;

Б) с обледенелым и замасленными полозом;

В) с нарушениями окраски.

 

412. Какие требования предъявляются к окраске тормозных башмаков?   

А) должны быть окрашены в яркий цвет;

Б) требования к окрашиванию не предъявляются;

В) должны быть окрашены стойкой к внешним воздействиям краской.

Что обозначают последние три цифры в клейме тормозного башмака?

А) контрольный знак башмака;

Б) номер подразделения;

В) инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Сколько символов должна содержать маркировка (клеймение) тормозного башмака?

А) не более 10 знаков;

Б) не более 14 знаков;

В) не регламентируется.

 

Маркировка (клеймение) тормозного башмака содержит:

А) специальный код железной дороги;

Б) код железнодорожной станции по единой сетевой разметке;

В) специальный код населенного пункта.

 

Тормозные башмаки пришедшие в негодность должны быть:   

А) незамедлительно;

Б) изъяты в течение суток;

В) изъяты в течение 5 рабочих дней.

Решение о возможности ремонта или исключении из инвентаря (утилизации) тормозного башмака принимают: 

А) руководитель функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "РЖД";

Б) руководитель структурного подразделения;

В) непосредственный руководитель.

 

418. Работник, принимающий дежурство (ответственный за сохранность тормозных башмаков), обязан:    

А) лично проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их фактическое место нахождения и соответствие инвентарным описям;

Б) лично принять доклад сдающего смену работника, сопоставить данные с учетной ведомостью;

В) принять тормозные башмаки по наличию.

 

Как должны укладываться тормозные башмаки под колеса вагонов? 

А) Под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса;

Б) Под одну ось состава, надежным способом;

В) Под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.

 

Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака?

А) Три поперечные полосы белого цвета;

Б) Инвентарный номер;

В) Индекс, не более чем из шести знаков.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.