Ограждающие тормозные башмаки это: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ограждающие тормозные башмаки это:

2020-11-19 835
Ограждающие тормозные башмаки это: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов;

Б) Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава;

В) Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов.

 

Тормозные башмаки, применяемые для торможения вагонов:  

А) Не окрашиваются и поперечные полосы на них не наносятся;

Б) Не окрашиваются, но поперечные полосы на них наносятся;

В) Окрашиваются, но поперечные полосы на них не наносятся.

 

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются:

А) Инвентарные описи;

Б) Памятки по закреплению вагонов на путях станции;

В) Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.

Разрешается ли оставлять вагоны без закрепления на путях станции:

А) Запрещается;

Б) Разрешается на уклонах до 0,0005;

В) Разрешается, но только пассажирские вагоны при смене локомотива.

От чего зависит норма закрепления подвижного состава?

А) От профиля пути, количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, нагрузки на ось, дополнительных факторов;

Б) От плана и профиля железнодорожного пути, от количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, исправности тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава;

В) От уклона, количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, нагрузки на ось, от времени нахождения вагонов на станционном пути.

Разрешается ли при закреплении вагонов пользоваться тормозными башмаками с обледенелым или замасленным полозом? 

А) Запрещается в любых случаях;

Б) Разрешается в светлое время суток, на горизонтальном пути, при сухой погоде;

В) Разрешается в любых случаях.

 

Что должно быть у каждого работника, ответственного за закрепление подвижного состава и в служебных помещениях?

А) Выписки из ТРА станции о нормах закрепления и размещения тормозных башмаков;

Б) Инструкция о подаче звуковых сигналов при маневровой работе;

В) Памятка о правилах установки тормозных башмаков.

                            

Укажите места хранения тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации:

А) В специально оборудованных ящиках, стеллажах, размещаемых на междупутье или в служебных помещениях работников хозяйства перевозок;

Б) В кабинете у начальника железнодорожной станции     ;

В) В служебно-бытовых помещениях работников железной дороги.

454. Минимальные нормы закрепления подвижного состава на железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно (количество тормозных башмаков):

А) По одному тормозному башмаку для любого количества вагонов;

Б) Два тормозных башмака для группы вагонов или одного вагона;

В) Устанавливается владельцем инфраструктуры.

 

455. Минимальные нормы закрепления подвижного состава на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 включительно (количество тормозных башмаков): 

А) Определяется по расчетным формулам;

Б) Устанавливается владельцем инфраструктуры;

В) Всеми имеющимися тормозными башмаками.

Какими средствами закрепляются стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав:   

А) тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами или иными средствами закрепления;

Б) Только тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами;

В) Тормозными башмаками, стационарными устройствами.

 

По какой формуле производиться закрепление составов или групп вагонов, состоящих из однородного по весу железнодорожного подвижного состава:  

А) K=n(1,5i + 1) / 200;

Б) K=n(4i + 1) / 200;

В) K=n(2,5i + 1) / 200.

 

По какой формуле производиться закрепление смешанных составов или групп состоящих из разнородных по весу вагонов:

А) K=n(4i + 1) / 200;

Б) K=n(2,5i + 1) / 200;

В) K=n(1,5i + 1) / 200.

 

459. Что дополнительно устанавливается в местах постоянной укладки тормозных башмаков, в случае образования наледи или инея:

А) ящики с песком;

Б) дополнительные средства закрепления;

В) инструмент для удаления наледи, инея.

Разрешается ли укладывать тормозные башмаки под одну и ту же ось подвижного состава при закреплении двумя и более:

А) Не разрешается;

Б) Разрешается;

В) Устанавливается местной инструкцией.        


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.