Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ:    — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ:   

2020-11-19 358
Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ:    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания ЭПТ;

Б) выполнить полное служебное торможение, после чего перевести ручку крана машиниста в положение "Перекрыша без питания";

В) выполнить полное служебное торможение, после чего перевести ручку крана машиниста в положение "Перекрыша с питанием".

 

Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ после остановки давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см.кв.:

А) увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,5 кгс/см.кв. и выполнить полный отпуск;

Б) увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива на 0,6 кгс/см.кв.и выполнить полный отпуск;

В) выполнить полный отпуск ЭПТ без увеличения давления в тормозных цилиндрах локомотива.

 

338. Величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при выполнении проверки действия автотормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях:

А) 0,6-0,7 кгс/см.кв.;

Б) 0,5-0,6 кгс/см.кв.;

В) 0,8-0,9 кгс/см.кв.

 

Допускается ли совместная эксплуатация в одном составе пассажирских вагонов с дисковыми тормозами и вагонов с колодочными тормозами с композиционными колодками?

А) допускается формировать поезда по возможности с максимальным количеством вагонов с дисковыми тормозами;

Б) не допускается;

В) допускается, при условии оборудования не менее 50% вагонов с колодочными тормозами композиционными тормозными колодками.

 

Вид опробования тормозов при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону:

А) сокращенное опробование;

Б) полное опробование;

В) технологическое опробование.

 

341. Какой вид опробования тормозов в грузовом поезде выполняется в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае остановки поезда:

А) сокращенное опробование;

Б) полное опробование;

В) технологическое опробование.

 

Какой вид опробования выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?

А) технологическая проверка автотормозов в грузовых поездах;

Б) сокращенное опробование автотормозов;

В) полное опробование автотормозов.

 

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива?     

А) технологическая проверка автотормозов в грузовых поездах;

Б) сокращенное опробование автотормозов;

В) полное опробование автотормозов.

 

344. Что означает термин "Время полного отпуска тормозов"?

А) время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до полного ухода штоков тормозных цилиндров и отхода колодок (накладок) от колес (дисков);

Б) время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента переключения воздухораспределителей в режим отпуска;

В) время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента создания максимально допустимого давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

 

Для чего предназначено положение крана машиниста «Перекрыша с питанием»?   

А) для поддержания в тормозной магистрали установленного давления после ступени торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения;

Б) для исключения самопроизвольного срабатывания автотормозов;

В) для автоматического поддержания установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление.

 

Как правильно выполнить продувку тормозной магистрали локомотива (МВПС, ССПС)?

А) путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов;

Б) вначале выполнить продувку питательной магистрали с двух сторон, затем аналогично выполнить продувку тормозной магистрали;

В) открыть выпускные краны главных резервуаров и влагосборников при отключенных компрессорах.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.