Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией?

2020-11-19 463
Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) длина тормозного пути при полном служебном торможении и максимально реализуемая скорость, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов;

Б) длина тормозного пути при полном служебном торможении и максимально реализуемая скорость, но не более 140 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов;

В) условия видимости на участке, длина тормозного пути и максимально реализуемая скорость.

 

Какое показание должен принимать предупредительный светофор при возникновении неисправности устройств управления основным светофором?

А) соответствующее запрещающему показанию связанного с ним основного светофора;

Б) соответствующее показанию связанного с ним основного светофора;

В) должен быть погашенным.

 

На каком расстоянии от первого входного стрелочного перевода, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, устанавливаются входные светофоры (на путях общего пользования)?

А) не ближе 50 метров;

Б) не ближе 15 метров;

В) не ближе 100 метров.

 

Чем дополняются групповые выходные и маршрутные светофоры?

А) маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда;

Б) повторительными головками на обратной стороне светофора;

В) маршрутными указателями и повторительными головками.

 

Где устанавливаются проходные светофоры полуавтоматической блокировки?

А) на границах между межпостовыми перегонами;

Б) на границах между блок-участками;

В) на расстоянии блок-участка перед входными светофорами станций.

 

Что должно предусматриваться на перегонах для организации движения поездов по неправильному пути при односторонней автоблокировке?

А) движение по сигналам локомотивных светофоров;

Б) движение по телефонным средствам связи;

В) движение по приказам поездного диспетчера.

 

Какое показание должны принимать светофоры при автоматической блокировке в случае неисправности рельсовых цепей блок-участков?

А) должны принимать запрещающее показание;

Б) должны оставаться с запрещающим показанием;

В) должны сохранять показание, которое было до возникновения неисправности.

 

Чем дополняются устройства автоматической блокировки на станциях, где производится маневровая работа с выходом маневрирующего состава за границу станции?

А) дополнительными маневровыми светофорами;

Б) дополнительным световым указателем;

В) световым указателем.

 

Что в соответствии с ПТЭ должен своевременно проходить подвижной состав?

А) планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание;

Б) периодическую очистку и покраску кузова;

В) периодическую очистку и покраску кузова, экологическую и санитарную сертификацию.

 

 

При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) более 33 мм или менее 28 мм;

Б) более 30 мм или менее 21 мм;

В) более 31 мм или менее 25 мм.

 

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения до 120 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) более 7 мм;

Б) более 6 мм;

В) более 5 мм.

 

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения от 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) более 5 мм;

Б) более 7 мм;

В) более 6 мм.

 

Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации?

А) не более 1 мм;

Б) не более 2 мм;

В) не более 4 мм.

 

С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре от 1 до 2 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)?

А) не более 15 км/ч;

Б) не более 40 км/ч;

В) не более 25 км/ч.

 

С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре свыше 2 до 4 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)?

А) не более 10 км/ч;

Б) не более 15 км/ч;

В) не более 20 км/ч.

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?

А) 110 мм;

Б) 100 мм;

В) 120 мм.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.