августа - неделя «Люби свой край и воспевай» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

августа - неделя «Люби свой край и воспевай»

2020-08-20 408
августа - неделя «Люби свой край и воспевай» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

22 августа – День Государственного флага РФ

22/ПОНЕДЕЛЬНИК 23/ВТОРНИК 24/СРЕДА 25/ЧЕТВЕРГ 26/ПЯТНИЦА Что такое флаг Мир улиц Мой город Красноярский край Мир России Утро. Утренняя зарядка. Беседа «Флаг и греб Российской федерации «Фотоочерк»: предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе, на своей улице, на фоне достопримечательностей своего района; рассказать о своей фотографии. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: за желтеющей березой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.320). Цель: развивать умение устанавливать связи межу изменениями в неживой природу и жизнью живых организмов. Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Вторая половина дня. Художественно-творческая деятельность: рисование «Флаг России». Цель: воспитывать любовь и чувство гордости за свою страну, край, город. Развивающее упражнение «Жилой дом». Цели: упражнять детей в постройке моделей двухэтажных домов, подборе строительного материала в соответствии с замыслом; воспитывать любовь и чувство гордости, желание благоустраивать свой дом, двор. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: что бывает после цветов. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.320). Цель: показать, что растение растет и меняется, после цветов появляются семена; на участке рассмотреть растения и их семена. Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Утро. Утренняя зарядка. Беседа «Наша улица» Цель: напомнить детям, как называется улица, что на ней расположено (детский сад, магазин); совместно с детьми вспомнить, что на улицах много домов, у каждого дома есть свой номер, объяснить, что дети должны знать название улицы и номер дома, где они живут, чтобы не заблудиться. Прогулка. Целевая прогулка по близлежащей улице. Цель: ознакомить детей с одной из улиц города. Содержание: обратить внимание детей на то, что в городе много улиц, каждая имеет свое название, на улицах много домов, у каждого дома свой номер. Сказать, как называется улица, на которой расположен детский сад. Спросить детей, кто знает свой домашний адрес, обратить внимание на то, что не у всех одинаковые названия улиц. Подвижная игра «Котята и ребята». Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость. Вторая половина дня. Беседа с детьми о том, как называется улица, на которой они живут. Цель: закрепить знание своего домашнего адреса. Художественное творчество: совместное рисование детей и взрослых «Маршрут от дома до детского сада». Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за паучками и паутиной. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.308). Цель: расширить знания и представление об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых и членистоногих. Подвижная игра «Шмели на цветах». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Содержание: дети-шмели сидят на корточках в цветах-обручах, по сигналу воспитателя «летают» посередине площадки, по следующему сигналу «улетают» на «цветы». Утро. Утренняя зарядка. Беседа «Мой родной город». Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города; ознакомить детей с самыми главными его достопримечательностями; вызвать у воспитанников чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее. Просмотр видеофильма «Мой район». Цели: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за ветром. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.321). Цель: расширять представление о явлениях неживой природы; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Подвижная игра «Пилоты». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Вторая половина дня. Художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Моя улица» или «Праздничный город» с выставкой детских работ. Цели: воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее; поддерживать детей в стремлении передать в рисунках запомнившихся мест города. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за небом. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.321). Цель: продолжать формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру; расширять представление о многообразии неживой природы. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Утро. Утренняя зарядка. Беседа «Красноярский край». Цель: способствовать запоминанию названия своего родного края; ознакомить детей с самыми главными его достопримечательностями; вызвать у воспитанников чувство восхищения красотой родного края; воспитывать любовь к родному краю и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за птицами. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.322). Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о жизни птиц летом. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Вторая половина дня. Игровое упражнение «Города». Цель: упражнять в композиционном расположении изображений многоэтажных домов улицы города на плоскости. Содержание: дети выкладывают значки на фланелеграфе. Игра «Строим свой город». Цели: упражнять детей в сооружении различных построек, объединенных общим содержанием; закреплять умения коллективно создавать замыслы построек и совместно их реализовывать. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за птицами. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.322). Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о жизни птиц летом. Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Утро. Утренняя зарядка Беседа «Наша Родина - Россия». Цели: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках; воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за сбором урожая. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.324). Цель: вызывать радость от результатов собственного труда; закрепить представление о том, как выращивают урожай. Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор». Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения талантом русского народа. Вторая половина дня. Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Наша Родина - Россия». Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения красотой русской природы. Художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Наша Родина - Россия». Цель: способствовать развитию замысла рисунка детей. Прогулка. Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за изменениями в погоде. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.324). Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между наблюдаемыми природными явлениями; закрепить знания о приметах сезона. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.