Мир правил дорожного движения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Мир правил дорожного движения

2020-08-20 177
Мир правил дорожного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мир автобусов

Мир грузовиков

Мир транспорта

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Для чего нужен порядок на дорогах, работа ГИБДД».

Игровая ситуация «Мы инспекторы ГИБДД»

Дидактическая игра «Зверюшки на дорожках». Цель: различать понятия «дорога - тротуар», «над - под», «между».

Рассматривание иллюстраций «Улицы города», «Мы идем по тротуару»

Чтение художественной литературы С. Михалков «Моя улица»

Цель: Используя литературные образы показать детям значимость

профессии работника дорожной службы и необходимость соблюдения правил безопасности на дороге.

Художественно-творческая деятельность: «Гараж» (конструирование). Материал: 13 пластин, машинка грузовая, легковая (модели).

Цель: развивать навыки конструирования. Содержание: воспитатель обращается к детям: «Где стоят автомобили, когда они не работают? Сегодня вы будете строить гаражи для ваших машин». Дети рассматривают образец, воспитатель объясняет: «Сначала надо поставить 2 пластины для задней стены друг на друга, две длинные пластины для боковых стен, затем пропустить между ними автомобиль. Когда убедитесь, что по длине и ширине гараж хорош, можно класть 4 пластины сверху (крыша); не забудьте сделать в своем гараже двери (две пластины)».

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: научим куклу просеивать песок через сито.

Цель: учить детей насыпать песок в достаточном количестве в ситечко и просеивать его.

Содержание: понаблюдать, что остается, когда песок просеется (камешки разного размера).

Игра «Сбей булаву»

Цель: развивать внимание, ловкость, глазомер

Вторая половина дня.

Беседа.

«Знаете ли вы правила дорожного движения?» Что такое тротуар?

Цель: Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице.

Самостоятельные игры детей.

Детям дается образец постройки гаража (боковые стены построены из трех кирпичиков, задняя - из двух, двери двухстворчатые из двух вертикально поставленных кирпичиков, перекрытие из трех длинных пластин). Внутри гаража стоит узкая машина, детям предлагается поставить вторую, но она не помещается. Что нужно сделать для того, чтобы вторая машина поместилась, дети придумывают сами. Воспитатель просит построить скамеечку для отдыха шофера, расставить деревья, поместить вокруг постройки кошечку, собачку

Конструирование «Разные виды дорог», «пассажирские остановки».

Строительные игры:

«Наша улица»

Цель: развивать умение строить, обыгрывать постройку.

Чтение художественной литературы «Дядя Степа - милиционер» (С. Михалков)

Цель: Используя литературные образы показать детям значимость профессии работника дорожной службы и необходимость соблюдения правил безопасности на дороге.

Художественно-творческая деятельность

(коллективная работа) раскрашивание рисунка «Стоп! Внимательно, дружок! Перекресток очень строг!»

Прогулка.

Подвижная игра

«Подбрось-поймай»

Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа «Правила дорожного движения».

Цели: учить детей составлять рассказ в соответствии с набором игрушек; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять в согласовывании прилагательных и существительных в форме множественного числа; закрепить правильное произношение изолированного звука [з]; учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Художественно-творческая деятельность: рисование «Наш веселый светофор»

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

с пешеходом разговор:

Если свет зажегся красный,

значит, двигаться опасно!

Желтый - лучше подожди!

Свет зеленый - проходи!

(Р. Фархади)

Художественно-творческая деятельность: конструирование дороги с мостовой частью и переходами.

Цель: продолжать помогать детям запоминать части дороги, правила, регулирующие движение машин и людей, обратить внимание детей на то, что конструкция должна иметь законченный вид, и на правильную расставку знаков.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за растениями. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.269)

Цель: обобщить представление о типичной морфологии растений; закрепить умение различать и называть части растений; формировать представление о потребностях растений (тепло, влага, земля).

Игра «Хлопните в ладоши»

Содержание: предлагается хлопнуть в ладоши, когда услышат слово относящееся к светофору. Объяснить выбор каждого слова. Словарь: три глаза, стоит на улице, перекресток, красный свет, голубой свет, одна нога, желтый свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет, стоит дома.

Вторая половина дня.

Беседа «В городок дорожный двери открываются», «Нас встречает светофор».

Стихотворение

В городок дорожный двери открываются,

И дорожные нам знаки улыбаются.

Эти правила мы учим,

И пускай несчастный случай

На дорогах никогда не случается.

Художественно-творческая деятельность «Дорисуй», «На рисунки посмотри, в них различия найди» используем книжку с заданием «Путешествия по улицам города с колобком»

Изготовление видов транспорта из бросового материала.

Чтение художественной литературы «Что я видел» (Б.Житков), «Машины на нашей улице» (М.Ильин, Е.Сигал), «Моя улица» (С.Михалков) и др.

Прогулка.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему на тропинках не растут растения».

«Потребность растений в воде»

Цель: показать детям важность воды для роста и жизни растений

Подвижная игра

«Перебежки. Кто сделает меньше шагов»

Цель: развивать ловкость и быстроту движений.

Содержание: на площадке чертят две линии на расстоянии 4-6 метров.

Играющие (2-3) становятся на одну линию и должны перейти на другую, стараясь делать шаги как можно длиннее. Выигрывает тот, кто сделает меньше всего шагов.

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа «Автобус».

Цель: ознакомить детей с транспортом города.

Содержание: рассказать о том, что автобус может передвигаться по разным дорогам, это удобный вид транспорта для жителей и города, и деревни.

Чтение «Запрещается - разрешается (В. Семернин)»

Рассматривание предупреждающих и запрещающих знаков («Дети», «Пешеходный переход», «Движение на велосипедах запрещено»)

Художественно-творческая деятельность: рисование.

Цели: поддерживать творческий замысел детей; помогать изображать транспорт на бумаге.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за поведением птиц. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.268)

Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц.

Подвижная игра «Пробеги тихо» Цель: развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

Содержание: один ребенок закрывает глаза. Дети (5-6) стоят на одном конце площадки. По сигналу тихо перебегают на другой конец площадки мимо водящего.

Если вводящий услышит шум шагов - говорит «Стой!» и, не открывая глаз, указывает на направление звука. Если водящий указал правильно – дети возвращаются на свои места. Бежит следующая группа детей.

Игра «Четвертый лишний»

Предложить детям назвать лишний «глаз» светофора (красный, синий, желтый, зеленый)

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Мы веселые ребята любим прыгать и скакать

Ну, попробуй нас догнать.

Вторая половина дня.

Беседа «Знаки на дорогах что обозначают, от чего они нас предостерегают?»

Игровая ситуация «Построим гаражи для транспорта».

Художественно-творческая деятельность: конструирование.

Цель: учить конструировать из деревянного конструктора транспорт

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за птицами. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.268)

Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, двигаться в подгруппах со словами:

«Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели, Всюду лезут - вот напасть! Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас! Вот захлопнем мышеловку, и поймаем сразу вас!»

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа «Грузовик».

Цель: рассказать детям, что грузовики бывают разные (молоковозы, строительные, бензовозы).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.