Июля – неделя «Все профессии важны, все профессии нужны» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Июля – неделя «Все профессии важны, все профессии нужны»

2020-08-20 195
Июля – неделя «Все профессии важны, все профессии нужны» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

22 июля – День работника торговли.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Труд в прачечной

Труд повара

Профессия - воспитатель

Что такое магазин

День работника торговли

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Труд в прачечной детского сада».

Цели: продолжать ознакомление детей с работой сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада, желание облегчить их труд; показать детям, что сотрудники детского сада заботятся о детях. Содержание: воспитатель рассказывает, что в прачечной стирают белье для всех детей детского сада, гладят его. Труд в прачечной очень тяжелый, и, если дети будут хорошо мыть руки, работникам будет легче стирать полотенца.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цели: уточнить представление о труде прачки, опираясь на «модели труда», закреплять умение классифицировать предметы по способу использования.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающие действие процесса. О дожде - льет, моросит, накрапывает, хлещет, идет, начинается.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за цветником. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.277)

Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть, воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Содержание: воспитатель раздает играющим по одному флажку какого-либо из основных цветов.

По сигналу - удару в бубен, хлопку - дети разбегаются по площадке, помахивают над головой флажками.

По следующему сигналу - нескольким ударам в бубен, хлопкам, словам «Найди себе пару» - дети, имеющие флажки одного цвета, встают в пару. Каждая пара произвольно делает какую-либо фигуру. К оставшемуся без пары, все играющие обращаются со словами: «Петя, Петя, не зевай, быстро пару выбирай». Затем по сигналу все снова разбегаются по площадке. Игра проводится 5-6 раз.

Вторая половина дня.

Дидактическая игра «Разные профессии».

Цели: закреплять знания детей о разных профессиях; воспитывать уважение ' к труду сотрудников детского сада, желание облегчить их труд.

Игровая ситуация «Мы пекари».

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за кошкой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.276)

Цель: уточнить и расширить представление о кошке.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м).

В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в крут, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Труд повара, помощника воспитателя».

Чтение художественной литературы: стихотворение Н. Найденовой «Ольга Павловна».

Цель: продолжать уточнять представления детей о содержании и структуре процессов труда взрослых в дошкольном учреждении; дать представление о структуре трудового процесса, взаимосвязи его компонентов на примере конкретных процессов труда (цель труда, предметы, материалы и инструменты, используемые для выполнения трудовых действий и получения результата).

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за муравьями. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.2807)

Цель: закреплять представление о насекомыми.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м).

В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.

Вторая половина дня.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цели: уточнить представления детей о труде повара с опорой на «модели труда»; формировать умение классифицировать предметы по способу использования.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за муравьями. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.288)

Цель: учить рассматривать объекты природы, проявлять сочувствие, оказывать помощь.

Содержание: воспитатель объясняет, что муравьи совершают далекие, сложные путешествия, но всегда находят дорогу домой. Детям предлагается провести эксперимент, чтобы убедиться, что муравей знает, как ему добраться до дома. Для этого эксперимента потребуются спичечный коробок, капля красной гуаши и тоненькая кисточка, фишки (можно взять фасоль, желуди, конфетти, бусинки, пуговицы и т. д.).

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.

 

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Профессия - воспитатель».

Цели: продолжать ознакомление детей с работой сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада, желание облегчить их труд; показать детям, что сотрудники детского сада заботятся о детях

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цели: уточнить представление о труде воспитателя.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за цветником. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.277)

Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть, воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Дидактическая игра «Разные профессии».

Цели: закреплять знания детей о разных профессиях; воспитывать уважение ' к труду сотрудников детского сада, желание облегчить их труд.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за цветником. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.277)

Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть, воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Содержание: воспитатель раздает играющим по одному флажку какого-либо из основных цветов.

По сигналу - удару в бубен, хлопку - дети разбегаются по площадке, помахивают над головой флажками.

По следующему сигналу - нескольким ударам в бубен, хлопкам, словам «Найди себе пару» - дети, имеющие флажки одного цвета, встают в пару. Каждая пара произвольно делает какую-либо фигуру. К оставшемуся без пары, все играющие обращаются со словами: «Петя, Петя, не зевай, быстро пару выбирай». Затем по сигналу все снова разбегаются по площадке. Игра проводится 5-6 раз.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Все работы хороши» (Алешина, с.138) Рассматривание иллюстраций «В магазине»

Цель: обогащать представления детей о профессиях, важности каждой профессии.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Цель: уточнить представление о труде продавца, опираясь на «модели труда», закреплять умение классифицировать предметы по способу использования.

Художественно-творческая деятельность: «Мои любимые продукты» (из любых материалов)

Цель: развивать мышление, фантазию, использовать знакомые приемы при лепке и рисовании.

Вторая половина дня./ Художественно-творческая деятельность: Лепка по замыслу «Слепи что хочешь для игры в магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (Супермаркет) Цель: расширить знания о профессии продавца, развивать уважение к людям этой профессии. Что такое магазин? Какие они бывают? Что в них продается? Предложить поиграть детям в игру, каждый желающий поочередно исполняет роль продавца используя ролевые диалоги, согласовывая игровые действия.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование:

Наблюдение за погодой.

Цель: углубить и обобщить представления о лете, его признаках, закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных.

Подвижная игра «Горелки»

Содержание: дети делятся на две колонны, встают парами впереди водящей.

Хором:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Глянь на небо - птички летят, колокольчики звенят

Раз, два, три-беги!

Играющие, стоящие в последней паре, бегут в начало колонн - один слева, другой справа. Ведущий ловит их, чтобы они не встретились и не взялись за руки. Если водящий поймает одного, то берет его за руку и встает с ним в пару, а оставшийся без пары водит.

Подвижная игра «Совушка»

Содержание: совушка находится в гнезде-кругу. Дети изображают жуков, бабочек, лягушек, птичек и т.д. По команде «Ночь» все замирают. Совушка охотится за шевелящимися. По команде «День» все двигаются, а сова улетает в гнездо.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Содержание: воспитатель раздает играющим по одному флажку какого-либо из основных цветов.

По сигналу - удару в бубен, хлопку - дети разбегаются по площадке, помахивают над головой флажками.

По следующему сигналу - нескольким ударам в бубен, хлопкам, словам «Найди себе пару» - дети, имеющие флажки одного цвета, встают в пару. Каждая пара произвольно делает какую-либо фигуру. К оставшемуся без пары, все играющие обращаются со словами: «Петя, Петя, не зевай, быстро пару выбирай». Затем по сигналу все снова разбегаются по площадке. Игра проводится 5-6 раз.

Утро.

Утренняя зарядка.

Игра «За покупками в магазин».

Цели: упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных педагогом признаков; развивать наблюдательность.

Игра-ситуация: «Делаем покупки».

Цель: продолжать знакомить детей со специализированными магазинами (продовольственные: гастроном, супермаркет, хлебный, рыбный, булочная, кондитерская, овощи, фрукты; промтоварные: одежда, обувь, бытовая техника, стройматериалы, спорттовары, туристические товары, музыкальные инструменты, книжный и т.д.)

Что такое склад? (Рынок). Роли: продавец, кассир, покупатель, грузчик, шофер, кладовщик, администратор, директор, контроллер, охранник.

Рассматривание картинок

«Мы в супермаркете» Что такое супермаркет? (торговый центр) Чем интересна профессия продавца? Что нового узнали о профессии продавца?

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение поливом цветов. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.282)

Цель: учить беречь водопроводную воду; приучить не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводные кран.

Художественно-творческая деятельность рисование Магазин будущего

Цель: закреплять знания о профессии продавца, учить фантазировать, придумывать. Воспитывать радость от работы.

Вторая половина дня.

Сюжетно-ролевая игра «Мы открываем магазин».

Цель: помогать детям осваивать культуру общения, развивать сюжет, при выборе товаров учитывать интересы девочек и мальчиков.

Сюжетно-ролевая игра «Очередь в газетный киоск»

(Н.Ф.Губанова, с. 31)

Цель: закреплять знания детей о профессиях, уважать их труд, соблюдение правил безопасного труда.

Игровые действия и поведение: охранять, грузить, привозить, выгружать, проверять, раскладывать, отсчитывать, расфасовывать, взвешивать; выписывать чек, квитанцию; оформлять витрину; покупать товар; узнавать цену, вешать ярлык; отсчитывать деньги; рекламировать, показывать товар; вступать в диалог с продавцом (с покупателем); договариваться о покупке.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за стрекозой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.282)

Цель: воспитывать интерес ко всему живому, окружающему нас; воспитывать бережное отношение к насекомым.

Подвижная игра «Подбрось - поймай».

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.