Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.07-День Российской почты
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Кто такой почтальон
Как работает почта
Трое из Простоквашино
Мир почты
Письма, посылки, телеграммы
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа о профессии почтальона «Кто такой почтальон?»
Цель: Дать понятие о том, кто такой почтальон, рассказать о его работе, обязанностях.
Рассматривание иллюстраций на тему «Почта»
Загадка.
По квартирам и домам
Много писем, телеграмм
Он приносит адресатам
Как зовут его, ребята?
(Почтальон)
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за различием во внешнем облике птиц. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.272)
Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц.
Труд на участке: Ухаживание
за цветником.
Подвижная игра «Подбрось - поймай».
Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.
Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.
Игра «Назови пару» (в кругу с мячом).
Цели: учить подбирать слона со звуком [с] и вслушиваться в их звучание; закрепить произношение звука [с] в словах и фразах.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Почта».
Цель: познакомить детей с профессией почтальона.
Воспитывать уважение к людям труда.
Художественно-творческая деятельность: Изготовление «Писем» из газет (нарезать, приготовить почтовый ящик, пустые коробки и пакеты для посылок и бандеролей)
|
Игра «Кто внимательней?»'
Цель: учить детей описывать предмет, не называя его.
Развивающее упражнение «Как сказать правильно?».
Цель: продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за различием в поведении птиц. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.272)
Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц.
Игры выносным материалом: «Кольцеброс», скакалки, песочные наборы и др.
Подвижная игра «Подбрось - поймай». Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его.
Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.
Утро.
Утренняя зарядка.
Рассказ воспитателя «Как работает почта?»
Цель: познакомить с названием профессии, обязанностями, видами деятельности, атрибутами.
Учить называть слова-действия используя картинки с изображением представителей этой профессии.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за подорожником
Цель: обобщить представления о строении, росте, развитии растений; воспитывать интерес и заботливое отношение к растительному миру.
Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок»
Труд на участке: полив цветника, рыхление почвы. Вторая половина дня.
Игра-ситуация: «Как работает почта»
Цель: дать понятие о почте, о необходимости ее существования, о связи между людьми, дать понятие о видах связи: телефон, телеграф, почта, радио, Интернет. Рассказать об услугах: оплата за квартиру, продажа открыток, оформление бланков и др.
Художественно-творческая деятельность. Изготовление «открыток» из старых журналов и телеграмм, склеивание конвертов, подготовка «бланков» и «квитанций».
|
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование:
Наблюдение за пчелой. Рассказ о значении пчел.
Цель: систематизировать представление о многообразии насекомых, закреплять знания об общих признаках, способах
передвижения, значимости для человека.
Игры выносным материалом: мячи, кегли, песочные наборы и др.
Подвижная игра «Птички и кошка».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м). В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют
зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.
Подвижная игра «Подбрось - поймай».
Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.
Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.
Утро.
Утренняя зарядка.
Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино»
Беседа по содержанию.
Дидактическая игра «Как отправить посылку?».
Цель: познакомить с действиями при отправлении посылки: упаковать, заклеить, написать адрес, отнести на почту, заплатить, отдать приемщику для взвешивания и опечатания, получить квитанцию.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за белым одуванчиком
Цель: воспитывать бережное отношение, закреплять знания о строении и назначении, уточнить представления о последовательности роста и развития растений.
Загадка
Видел я такой цветок
Золотистый ободок
Долго он в траве сидел,
Стал седым и улетел
(одуванчик)
Опыт: раздувание семян одуванчика и наблюдение за летящими зонтиками.
Вторая половина дня.
Отгадывание загадок.
1. 3аклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею!
(Конверт)
2. Сбоку марка и картинка
В круглых штампах грудь и
спинка.
Маленькая очень, быстрая как
птица
Если захочешь - за море
умчится (письмо)
3. Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам
На одном листе много разных
новостей (газета)
Сюжетно-ролевая игра «Почта» (отдел посылок)
|
Цель: учить распределять роли, обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры, познакомить с содержанием деятельности работников почты, расширять знания о разных формах почтовой связи (почта, телеграф, телефон, Интернет, радио).
Игровой материал: вывеска «Почта», прилавок, почтовый
ящик, почтовая сумка, открытки, конверты, бандероли, посылки, детские журналы и газеты, белая бумага, карандаши, кошельки, деньги.
Игровые действия: принимаем, взвешиваем, выписываем квитанции, ставим печать, выдаем посылку.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование:
Наблюдение за спецмашиной «Почта»
Игровое упражнение «Кто что делает?»
Содержание: назвать профессию и слова-действия, которые выполняют люди этой профессии.
Подвижная игра «Найди себе пару».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.
Утро.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа о профессии почтальона «Кто такой почтальон?»
Цель: Дать понятие о том, кто такой почтальон, рассказать о его работе, обязанностях.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: проведение опыта«Свойства мокрого песка» (Сыпучесть, водопроницаемость).
Подвижная игра «Птички и кошка».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м).
В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.
Вторая половина дня.
Загадка
Без крыльев, а летит
Без языка, а говорит (письмо)
Чтение Н. Григорьева - «Ты опустил письмо». Беседа по содержанию.
Художественно-творческая
Деятельность
Изготовление писем-рисунков
родителям.
Создание мини-музея: «Открытки, марки, конверты, письма, телеграммы»
Развивающее упражнение «Как сказать правильно?».
Цели: развивать диалогическую речь; побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них (вопросы подбираются по теме «Лето»).
|
Развивающее упражнение «Лето - зима».
Цели: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; поддерживать детей в попытках подобрать точные сравнения
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: оборудование на участке детского сада.
Цель: развивать интерес детей к наблюдению.
Содержание: предложить детям рассмотреть оборудование на участке и определить, что сделано из дерева, так же, как мебель куклы (скамейка, стол - и т. д.).
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Что такое посылка и как их отправлять»
Цель: познакомить с действиями при отправлении посылки: упаковать, заклеить, написать адрес, отнести на почту, заплатить, отдать приемщику для взвешивания и опечатания, получить квитанцию.
Игровое упражнение «Какие предметы нужны почтальону и работникам почты»
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за различием движением солнца. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.273)
Цель: развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Подвижная игра «Птички и кошка».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле
обозначают круг (5-6 м). В центре — «кошка», остальные дети за кругом — «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2—3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы: А. Шейнина, «Вести приходят так».
Беседа по содержанию.
Художественно-творческая
Деятельность
Изготовление писем-рисунков
родителям.
Создание мини-музея: «Открытки, марки, конверты, письма, телеграммы»
Дидактическая игра «Что лишнее?».
Цель: закрепить умение группировать предметы по назначению.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за вечерними облаками. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.273)
Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.
|
Подвижная игра «Затейники» Цель: развивать ловкость, выносливость, быстроту движений.
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг
Стой на месте,
Дружно, вместе
Сделаем вот так!
Игры с прыжками «Кто быстрее допрыгнет».
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!