Июля – неделя «Трое из Простоквашино» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Июля – неделя «Трое из Простоквашино»

2020-08-20 179
Июля – неделя «Трое из Простоквашино» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.07-День Российской почты

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Кто такой почтальон

Как работает почта

Трое из Простоквашино

Мир почты

Письма, посылки, телеграммы

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа о профессии почтальона «Кто такой почтальон?»

Цель: Дать понятие о том, кто такой почтальон, рассказать о его работе, обязанностях.

Рассматривание иллюстраций на тему «Почта»

Загадка.

По квартирам и домам

Много писем, телеграмм

Он приносит адресатам

Как зовут его, ребята?

(Почтальон)

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за различием во внешнем облике птиц. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.272)

Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц.

Труд на участке: Ухаживание

за цветником.

Подвижная игра «Подбрось - поймай».

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Игра «Назови пару» (в кругу с мячом).

Цели: учить подбирать слона со звуком [с] и вслушиваться в их звучание; закрепить произношение звука [с] в словах и фразах.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Почта».

Цель: познакомить детей с профессией почтальона.

Воспитывать уважение к людям труда.

Художественно-творческая деятельность: Изготовление «Писем» из газет (нарезать, приготовить почтовый ящик, пустые коробки и пакеты для посылок и бандеролей)

Игра «Кто внимательней?»'

Цель: учить детей описывать предмет, не называя его.

Развивающее упражнение «Как сказать правильно?».

Цель: продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за различием в поведении птиц. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.272)

Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц.

Игры выносным материалом: «Кольцеброс», скакалки, песочные наборы и др.

Подвижная игра «Подбрось - поймай». Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Утро.

Утренняя зарядка.

Рассказ воспитателя «Как работает почта?»

Цель: познакомить с названием профессии, обязанностями, видами деятельности, атрибутами.

Учить называть слова-действия используя картинки с изображением представителей этой профессии.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за подорожником

Цель: обобщить представления о строении, росте, развитии растений; воспитывать интерес и заботливое отношение к растительному миру.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок»

Труд на участке: полив цветника, рыхление почвы. Вторая половина дня.

Игра-ситуация: «Как работает почта»

Цель: дать понятие о почте, о необходимости ее существования, о связи между людьми, дать понятие о видах связи: телефон, телеграф, почта, радио, Интернет. Рассказать об услугах: оплата за квартиру, продажа открыток, оформление бланков и др.

Художественно-творческая деятельность. Изготовление «открыток» из старых журналов и телеграмм, склеивание конвертов, подготовка «бланков» и «квитанций».

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование:

Наблюдение за пчелой. Рассказ о значении пчел.

Цель: систематизировать представление о многообразии насекомых, закреплять знания об общих признаках, способах

передвижения, значимости для человека.

Игры выносным материалом: мячи, кегли, песочные наборы и др.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м). В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют

зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.

Подвижная игра «Подбрось - поймай».

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Утро.

Утренняя зарядка.

Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино»

Беседа по содержанию.

Дидактическая игра «Как отправить посылку?».

Цель: познакомить с действиями при отправлении посылки: упаковать, заклеить, написать адрес, отнести на почту, заплатить, отдать приемщику для взвешивания и опечатания, получить квитанцию.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за белым одуванчиком

Цель: воспитывать бережное отношение, закреплять знания о строении и назначении, уточнить представления о последовательности роста и развития растений.

Загадка

Видел я такой цветок

Золотистый ободок

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел

(одуванчик)

Опыт: раздувание семян одуванчика и наблюдение за летящими зонтиками.

Вторая половина дня.

Отгадывание загадок.

1. 3аклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею:

Получу и вмиг расклею!

(Конверт)

2. Сбоку марка и картинка

В круглых штампах грудь и

спинка.

Маленькая очень, быстрая как

птица

Если захочешь - за море

умчится (письмо)

3. Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам

На одном листе много разных

новостей (газета)

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (отдел посылок)

Цель: учить распределять роли, обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры, познакомить с содержанием деятельности работников почты, расширять знания о разных формах почтовой связи (почта, телеграф, телефон, Интернет, радио).

Игровой материал: вывеска «Почта», прилавок, почтовый

ящик, почтовая сумка, открытки, конверты, бандероли, посылки, детские журналы и газеты, белая бумага, карандаши, кошельки, деньги.

Игровые действия: принимаем, взвешиваем, выписываем квитанции, ставим печать, выдаем посылку.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование:

Наблюдение за спецмашиной «Почта»

Игровое упражнение «Кто что делает?»

Содержание: назвать профессию и слова-действия, которые выполняют люди этой профессии.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Утро.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа о профессии почтальона «Кто такой почтальон?»

Цель: Дать понятие о том, кто такой почтальон, рассказать о его работе, обязанностях.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: проведение опыта«Свойства мокрого песка» (Сыпучесть, водопроницаемость).

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м).

В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.

Вторая половина дня.

Загадка

Без крыльев, а летит

Без языка, а говорит (письмо)

Чтение Н. Григорьева - «Ты опустил письмо». Беседа по содержанию.

Художественно-творческая

Деятельность

Изготовление писем-рисунков

родителям.

Создание мини-музея: «Открытки, марки, конверты, письма, телеграммы»

Развивающее упражнение «Как сказать правильно?».

Цели: развивать диалогическую речь; побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них (вопросы подбираются по теме «Лето»).

Развивающее упражнение «Лето - зима».

Цели: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; поддерживать детей в попытках подобрать точные сравнения

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: оборудование на участке детского сада.

Цель: развивать интерес детей к наблюдению.

Содержание: предложить детям рассмотреть оборудование на участке и определить, что сделано из дерева, так же, как мебель куклы (скамейка, стол - и т. д.).

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Что такое посылка и как их отправлять»

Цель: познакомить с действиями при отправлении посылки: упаковать, заклеить, написать адрес, отнести на почту, заплатить, отдать приемщику для взвешивания и опечатания, получить квитанцию.

Игровое упражнение «Какие предметы нужны почтальону и работникам почты»

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за различием движением солнца. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.273)

Цель: развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле

обозначают круг (5-6 м). В центре — «кошка», остальные дети за кругом — «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2—3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы: А. Шейнина, «Вести приходят так».

Беседа по содержанию.

Художественно-творческая

Деятельность

Изготовление писем-рисунков

родителям.

Создание мини-музея: «Открытки, марки, конверты, письма, телеграммы»

Дидактическая игра «Что лишнее?».

Цель: закрепить умение группировать предметы по назначению.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за вечерними облаками. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.273)

Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.

Подвижная игра «Затейники» Цель: развивать ловкость, выносливость, быстроту движений.

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Стой на месте,

Дружно, вместе

Сделаем вот так!

Игры с прыжками «Кто быстрее допрыгнет».

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.