Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить детей через игровую ситуацию приобретать знания об огороде, посадках на нем. Содержание: предложить показать куклам огород и рассказать, где растет репа, как узнать по ботве морковь, свеклу.
Игра «Кто больше увидит и назовет цветов».
Цели: способствовать запоминанию названий цветов на участке детского сада; развивать наблюдательность, внимание.
Игра «Угадай название цветка по описанию».
Цель: учить различать летние цветы на участке, по описанию воспитателя, находить из многообразия цветов нужный и обозначать его словом.
детьми в свободное время.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Цели: способствовать соблюдению правил игры; создавать атмосферу радостного развлечения.
Игра «Собери из частей целое».
Цель: учить собирать из частей целое, называть изображенный цветок.
Содержание: предложить детям собрать разрезные картинки из 4-8 частей с изображением цветов.
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа «Путешествие в подземное царство». Цели: дать первичные знания детям о почве как компоненте природы, о круговороте веществ, взаимосвязи почвы и растений; рассказать об отличительных признаках перегноя, песка, глины.
Игра «Узнай объект неживой природы».
Цель: учить ориентироваться в состояниях природы, обозначать их словами.
Содержание: педагог перечисляет основные качества, дети определяют, какому объекту неживой природы они подходят: дает свет, тепло, представляет собой раскаленный газ (солнце); представляет собой бесцветную газообразную смесь без запаха, прозрачен, состоит из кислорода, углекислого газа (воздух); без вкуса и запаха, бесцветная, прозрачная, обладает текучестью, может быть в трех состояниях - газообразном, твердом, жидком (вода); плодородная, состоит из перегноя, песка, глины, воды (почва).
|
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование «Что такое почва?». Цель: учить рассматривать, наблюдать за состоянием погоды, слушать рассказ воспитателя, делать простые причинно-следственные выводы.
Содержание: «Почва-это верхний слой земли, то есть земной поверхности. Главное свойство почвы - ее плодородие. Чем больше в ней перегноя, образующегося из остатков погибших растений и животных (насекомых) тем она плодороднее. Перечислите, кто живет в подземном царстве?» (Показ иллюстраций с изображением дождевых червей, кротов, землероек.)
Художественно-творческая деятельность: «Разукрасим камешки» (рисование гуашью).
Цель: предложить детям разукрасить камешки разным цветом и выложить цветную дорожку для кукол на участке. Вторая половина дня.
Игровая ситуация «Очистим нашу землю от мусора». Прогулка.
Игра-экспериментирование «В почве есть воздух».
Цель: учить экспериментировать, приходить опытным путем к выводам о свойствах и качествах изучаемых объектов. Содержание: напомнить о том, что в Подземном царстве (почве) обитает много жильцов (дождевые черви, кроты, жуки и др.). Объяснить, что они, как и все животные, дышат воздухом. Предложить проверить, есть ли в почве воздух: опустить в банку с водой кусочек почвы и понаблюдать, появятся ли в воде пузырьки воздуха. Затем каждый ребенок повторяет опыт самостоятельно и делает соответствующие выводы. Совместно дошкольники выясняют, у кого воздушных пузырьков оказалось в воде больше.
Подвижная игра «Перелет птиц».
Цель: развивать ориентировку в пространстве; приучать выполнять правила игры.
Содержание: «стая птиц» собирается на одном краю площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролетами (дети стоят врассыпную). По сигналу воспитателя «Полетели!» «птицы» «разлетаются» по площадке, расправив «крылья» и помахивая ими. По сигналу «Буря!» «птицы» «летят» к «деревьям» (влезают на стенку). Когда воспитатель говорит «Буря прошла!», «птицы» спокойно спускаются с «деревьев», продолжают «летать». Игра повторяется 3—4 раза.
|
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа-рассматривание
«Цветы нашего участка».
Цель: учить детей называть растения цветника (ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут).
Художественно-творческая деятельность «Разноцветье» (аппликация из бумаги).
Цели: учить детей подбирать цветовые решения, стараться наклеивать аккуратно; побуждать детей к принятию решения: кому такую красивую поляну можно подарить.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: рассматривание анютиных глазок.
Цель: учить детей наблюдать за объектами природы.
Содержание: показать, что цветы разные, они напоминают глазки, листья у них мелкие; предложить детям полюбоваться их красочностью.
Подвижная игра «Найди такой же цветок».
Цель: учить детей быть внимательными, слушать и выполнять правила игры.
Содержание: воспитатель раздает детям изображения бабочек разного цвета, у четырех игроков цветы разного цвета; по команде воспитателя все разбегаются по участку, по сигналу «Найди свой цвет» игроки с бабочками собираются около тех детей, у которых цветок такого же цвета.
Игра «Кто больше увидит и назовет цветов».
Цели: способствовать запоминанию названий цветов на участке детского сада; развивать наблюдательность, внимание.
Вторая половина дня.
Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка».
Цели: учить детей называть растения цветника (ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут).
Игровые ситуации «Приготовить лейки, совочки, палочки для рыхления почвы», «Пересадить несколько кустиков анютиных глазок для того, чтобы радоваться ими в группе».
Художественно-творческая деятельность: рисование «Маме в подарок цветок нарисую».
Цели: учить детей дорисовывать стебель цветку, разукрашивать готовый рисунок ватой, губкой; вызывать у детей желание сделать приятное близкому человеку.
|
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: ознакомление с маргаритками.
Цель: учить детей рассматривать растение, указывать особенности его строения.
Содержанием глубине листовой розетки показать детям зелененькие бутоны с едва заметной белой или розовой сердцевиной; рассказать, что из них выходят нежные цветочки, розовые, белые.
Подвижная игра «Найди такой же цветок».
Цель: побуждать детей быть внимательными, слушать и выполнять правила игры.
АВГУСТ (4 НЕДЕЛЯ)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!