Наблюдения/экспериментирование: растения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наблюдения/экспериментирование: растения.

2020-08-20 149
Наблюдения/экспериментирование: растения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать умение различать деревья, кустарники, травы по стволам, веткам, плодам, листьям.

Подвижная игра «Шмели на цветах».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Содержание: дети-шмели сидят на корточках в цветах-обручах, по сигналу воспитателя «летают» посередине площадки, по следующему сигналу «улетают» на «цветы».

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа по стихотворению Е. Эрато «Лето». Цель: поговорить с детьми о приметах лета.

. ЛЕТО

Как хорош он, летний день, Весело играет тень, В саду бабочка порхает, Зяблик что-то напевает, У куста цветущих роз Стайка пляшущих стрекоз, И жужжит весь день пчела, Мед душистый принесла.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за жизнью растений летом. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.264)

Цель: учить устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий среды и степени удовлетворения потребностей.

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика и сядет на него».

Цель: учить детей соблюдать игровые правила, действовать по очереди, бежать к ориентиру, выполнять четко конкретное задание.

Вторая половина дня.

Художественно-творческая деятельность: собрать ягоды и грибы в разные лукошки (аппликация).

Цель: учить детей различать ягоды и грибы, озвучивать их названия, приклеивать картинки в соответствующие лукошки.

Игровая ситуация «Перчатки» (англ. песенка).

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: фокусы.

Цель: учить детей проводить простой анализ опыта, делать выводы.

Содержание: показать детям, что вода прозрачная, опустить в стакан камешек среднего размера, затем с помощью краски, попросить детей проговорить, что они наблюдают.

Подвижная игра «Перепрыгни через прыгалку». Цель: учить детей прыгать на двух ногах, перепрыгивать через прыгалку, привязанную к ножкам детских стульев.

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цели: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Цель: учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей.

Прогулка.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: настроение детей.

Цель: учить детей отображать словами эмоциональное настроение детей своей группы, группы на соседнем участке.

Подвижная игра «Лошадки».

Цель: учить выполнять роли с движением.

Вторая половина дня.

Игра-драматизация «Узнай себя».

Цели: учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений; поощрять стремления

избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям. Развивающее упражнение «Закончи предложение знакомой сказки».

Цели: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять в согласовывании прилагательных и существительных в форме множественного числа.

Художественно-творческая деятельность: разукрашивание изображений сказочных персонажей знакомых сказок.

Цель: упражнять детей в аккуратном разукрашивании силуэтов персонажей, подборе цвета одежды.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: окружающие предметы.

.Цель: учить детей обозначать предметы в окружающей обстановке участка и определять материал, из которого они сделаны.

Содержание: предложить детям рассмотреть оборудование на участке и определить, что сделано из дерева, так же, как мебель куклы (скамейка, стол и т. д.).

Подвижная игра «Подбрось - поймай». Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Июля – неделя «Правила дорожные знать каждому положено»

3 июля - День ГИБДД

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

День ГИБДД


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.