Художественно-творческая деятельность — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Художественно-творческая деятельность

2020-08-20 169
Художественно-творческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Река. Облака» (рисование + аппликация).

Цель: учить детей отображать впечатления от прочитанного стихотворения

в изобразительной деятельности.

Содержание: дети рисуют гуашью реку, наклеивают облака.

Подвижная игра «Подбрось - поймай». Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Маленький помощник».

Цели: формировать нравственное поведение в общении с незнакомыми взрослыми; развивать связную речь; учить детей составлять короткие рассказы (5-6 предложений) по серии сюжетных картинок, пользоваться формами объяснительной речи.

Художественно-творческая деятельность: «Ветка с листьями бабушке в подарок» (аппликация). Цели: закреплять у детей умения вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы (вазу, листья), красиво располагать объекты на листе бумаги по вертикали; развивать эстетическое восприятие.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за грозой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.252)

Цель: учить видеть и устанавливать связи одних явлений с другими.

Подвижная игра «Подбрось - поймай». Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Вторая половина дня.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за природой после грозы. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.252)

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

Подвижная игра «Пилоты».

Цель: учить выполнять роли с движением. Содержание: дети разделены на 3-4 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах площадки, отмеченных цветными флажками, - это аэродромы. По сигналу «Пилоты, готовьте самолеты к полету!» дети разбегаются в разные стороны по площадке, останавливаются каждый у своего «самолета», «наливают бензин» (наклоняются), «заводят моторы» (кружат руками перед грудью), «расправляют крылья»

(разводят руки в стороны) и «летят» (быстро разбегаются в разных направлениях по площадке). «Самолеты» находятся «в воздухе» до сигнала воспитателя «На посадку!».

 

Июня – неделя «Мы будущее страны»

12 июня – День России

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Россия - наша родина

Мир отчего дома

Мир улиц

Мой город

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа « Наша Родина - Россия».

Цели: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках; воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа.

Чтение художественной литературы: потешки «Гуси, вы, гуси», «Петушок, петушок», «Солнышко-ведрышко» и др.

Прогулка.

Целевая прогулка по близлежащей улице.

Цель: ознакомить детей с одной из улиц города.

Содержание: обратить внимание детей на то, что в городе много улиц, каждая имеет свое название, на улицах много домов, у каждого дома свой номер. Сказать, как называется улица, на которой расположен детский сад. Спросить детей, кто знает свой домашний адрес, обратить внимание на то, что не у всех одинаковые названия улиц.

Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор».

Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения талантом русского народа.

Вторая половина дня.

Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Наша Родина - Россия».

Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения красотой русской природы.

Художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Наша Родина - Россия».

Цель: способствовать развитию замысла рисунка детей.

Дидактическая игра «Продолжи предложение».

Цель: закреплять представления детей о своем городе, его достопримечательностях.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: окружающие предметы.

.Цель: учить детей обозначать предметы в окружающей обстановке участка и определять материал, из которого они сделаны.

Содержание: предложить детям рассмотреть оборудование на участке и определить, что сделано из дерева, так же, как мебель куклы (скамейка, стол и т. д.).

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Дом, в котором я живу».

Цели: закрепить знание названий улиц; обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства жителей двора, района (в домах есть лифт, мусоропровод, во дворах скамейки, заасфальтированные дорожки, для детей горки, песочницы и т. д.); напомнить, что всё это сделано руками людей и требует бережного отношения; вызвать у детей чувство восхищения красотой своего района; воспитывать любовь и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Развивающее упражнение «Жилой дом». Цели: упражнять детей в постройке моделей двухэтажных домов, подборе строительного материала в соответствии с замыслом; воспитывать любовь и чувство гордости, желание благоустраивать свой дом, двор.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: побеседовать с детьми о том, что сделано людьми для удобства жителей, поддержания красоты и чистоты двора, района.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Вторая половина дня.

Беседа с детьми о том, как называется улица, на которой они живут.

Цель: закрепить знание своего домашнего адреса.

Художественно-творческая деятельность: рисование «Мой дом, мой двор».

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости

за свой город, район, двор, дом, желание сделать их еще красивее.

«Фотоочерк»: предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе, на своей улице, на фоне достопримечательностей своего района; рассказать о своей фотографии.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за погодой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.253)

Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Наша улица»

Цель: напомнить детям, как называется улица, что на ней расположено (детский сад, магазин); совместно с детьми вспомнить, что на улицах много домов, у каждого дома есть свой номер, объяснить, что дети должны знать название улицы и номер дома, где они живут, чтобы не заблудиться.

Беседа «Наша улица»

Цель: напомнить детям, как называется улица, что на ней расположено (детский сад, магазин); совместно с детьми вспомнить, что на улицах много домов, у каждого дома есть свой номер, объяснить, что дети должны знать название улицы и номер дома, где они живут, чтобы не заблудиться.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за небом. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.254)

Цель: обратить внимание на красоту летнего неба.

Подвижная игра «Котята и ребята».

Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость.

Содержание: часть играющих изображает котят, сидящих на «заборе» - на второй-третьей перекладине лесенки. Остальные дети - хозяева «котят» (у каждого по 1-2 «котенка»). Они сидят за чертой, расположенной вдоль одной из сторон площадки. Воспитатель говорит: «Молока, молока кому?» Он подходит к детям и делает вид, что наливает молоко им в кружки. «Котята» тоже просят молока и мяукают. Дети поднимаются и зовут «котят»: «Кис-кис-кис!» «Котята» слезают с «забора» и бегут пить молоко. Дети в это время приговаривают: «Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!» На последнем слове «котята» убегают и снова влезают на «забор», ребята их ловят. Тот, кто поймает «котенка» до того, как он влезет на «забор», меняется с ним ролью. Перед «забором», в двух шагах от него, обозначается черта — за ней «котят» ловить нельзя.

Действовать нужно только по сигналу.

Вторая половина дня.

Художественное творчество: совместное рисование детей и взрослых «Маршрут от дома до детского сада».

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Опытно–экспериментальнаядеятельность «Веселые кораблики» (Кобзева, прогулки средняя группа, с.255)

Цель: экспериментальным путем. Показать различные свойства предметов.

Подвижная игра «Сбей булаву»

Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Мой родной город».

Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города; ознакомить детей с самыми главными его достопримечательностями; вызвать у воспитанников чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Просмотр видеофильма «Мой Советский район».

Цели: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного района, города Красноярска; воспитывать любовь к родному району, городу Красноярску и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за погодой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.253)

Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках.

Подвижная игра «Пилоты».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Вторая половина дня.

Художественно-творческая деятельность: «Красноярцы»

Цель: вызвать у детей чувства восхищения, любви и гордости за город на Енисее; закреплять умение рисовать улицы города, деревья, достопримечательности.

реализовывать.

Художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Моя улица» или «Праздничный город» с выставкой детских работ. Цели: воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее; поддерживать детей в стремлении передать в рисунках запомнившихся мест города.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за теми, кто живет на дереве. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.253)

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, расширять кругозор, активизировать память и внимание.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать внимание, ловкость, координацию Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.