Июня – неделя «Если будем друг за дружку держаться – то можем ничего не боятся» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Июня – неделя «Если будем друг за дружку держаться – то можем ничего не боятся»

2020-08-20 180
Июня – неделя «Если будем друг за дружку держаться – то можем ничего не боятся» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9 июня – Международный день друзей

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Мир людей

Мир вежливости

В мире нравственных ценностей

Мир дружбы и добра

Мир доброты и помощи

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Внешность». Цель: учить детей различать мальчиков и девочек по внешности и действиям (поведению). Содержание: воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетные картинки, сказать, кто на них изображен, что делает; дошкольники воспроизводят действия и движения изображенных на картинках детей.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за птицами. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.246)

Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц.

Подвижная игра «Котята и ребята». Цель: учить выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость.

Вторая половина дня.

Описание внешнего вида друг друга.

Цели: учить детей составлять описания внешнего вида друг друга, одежды (цвет, отделка); помогать образовывать формы единственного и множественного числа глагола «хотеть», формы повелительного наклонения глаголов «рисовать», «танцевать» и др.; дать представление о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности.

Художественно-творческая деятельность «Кто что носит?» (аппликация). Цель: учить находить характерные особенности во внешнем облике мальчиков и девочек. Содержание: дети наклеивают на силуэты мальчиков и девочек соответствующую одежду, прическу, рядом располагают атрибуты игровых действий.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за воробьями. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.246)

Цель: продолжать знакомить с жизнью обитателей нашей планеты.

Подвижная игра «Сбей булаву».

Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость. Содержание: играющие становятся за линию, в 2-3 м от которой напротив каждого поставлена булава. В руках у детей мячи. По сигналу воспитателя игроки прокатывают мячи к булавам, стараясь их сбить, по следующему сигналу - идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. Каждый играющий запоминает, сколько раз он сбил булаву.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Давай поговорим».

Цель: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации.

Содержание: разыгрывание ситуаций: 1. Мальчик и мама. 2. Девочка и прохожий. 3. Мальчик едет в автобусе. 4. Девочка пришла в магазин.

Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит».

Цель: дать детям представление о том, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

Игра-упражнение «Передай другому». Цель: закреплять навыки вежливого общения с окружающими.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за дождем. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.247)

Цель: упражнять в определении состояния погоды; продолжать устанавливать связи межу живой и неживой природой.

Подвижная игра «Пилоты».

Цель: учить выполнять роли с движением.

Вторая половина дня.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за природой после дождя. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.248)

Цель: учить наблюдательности, развивать умение самостоятельно делать выводы.

Подвижная игра «Котята и ребята».

Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость. Содержание: часть играющих изображает котят, сидящих на «заборе» — на второй-третьей перекладине лесенки. Остальные дети — хозяева «котят» (у каждого по 1-2 «котенка»). Они сидят за чертой, расположенной вдоль одной | из сторон площадки. Воспитатель говорит: «Молока, молока кому?» Он подходит к детям и делает вид, что наливает молоко им в кружки. «Котята» тоже просят молока и мяукают. Дети поднимаются и зовут «котят»: «Кис-кис-кис!» «Котята» слезают с «забора» и бегут пить молоко. Дети в это время приговаривают: «Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!» На последнем слове «котята» убегают и снова влезают на «забор», ребята их ловят. Тот, кто поймает «котенка» до того, как он влезет на «забор», меняется с ним ролью. Перед «забором», в двух шагах от него, обозначается черта - за ней «котят» ловить нельзя. Действовать нужно только по сигналу.

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Цели: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Цель: учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за ветром. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.250)

Цель: расширять представление о явлениях неживой природы.

Подвижная игра «Лошадки». Цель: учить выполнять роли с движением.

Вторая половина дня.

Игра-драматизация «Узнай себя».

Цели: учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений; поощрять стремления

избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям. Художественно-творческая деятельность «Книга для мамы».

Цель: научить детей совершать добрые поступки и отображать их в художественно-творческой деятельности.

Содержанием самодельной книге отобразить для мамы совместно с воспитателем хорошие поступки: убрали игрушки, помыли ложки и т. д.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за ветром и облаками. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.248)

Содержание: посмотреть на небо, бегущие по небу облака, сравнить облака по цвету и размеру.

Подвижная игра «Подбрось - поймай». Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Содержание: дети свободно располагаются в помещении или на площадке, в руках у каждого мяч. По сигналу воспитателя «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его

Утро.

Утренняя зарядка.

Беседа «Ребенок и его старшие приятели». Цель: научить ребенка говорить «нет» в ситуации, когда старший приятель пытается вовлечь его в опасную ситуацию; учить контролировать свое поведение в общении окружающими людьми; оценивать свое поведение и в случае необходимости изменять его.

Дидактическая игра «Как поступить?».

Цель: учить детей принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: побуждать детей быть внимательными, быстро сосредотачиваться на зрительной и слуховой информации и адекватно реагировать на нее.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за облаками. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.251)

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; дать представление о том, что облака бывают разные: перистые, кучевые, слоистые.

Подвижная игра «Лошадки». Цель: развивать умение выполнять роли с движением. Содержание: дети делятся на две равные группы. Одни изображают лошадок, другие - конюхов; у «конюхов» в руках вожжи. На одной стороне площадки — «луг», на другой - место для «конюхов». Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте, скорее лошадей запрягайте!» Каждый «конюх» выбирает себе «лошадь» и запрягает, они начинают двигаться сначала рысью, а затем вскачь. Воспитатель говорит: «Приехали, распрягайте лошадей!»; дети меняются ролями. Игра продолжается 4-5 раз.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы: Ф. Тютчев «В небе тают облака».

Цели: рассмотреть с детьми фото с изображением реки; спросить детей, о чем говорит автор в стихотворении.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.