
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для проверки сети по потере напряжения расчетную схему электроснабжения преобразуют в эквивалентную схему. При этом кабельные ЛЭП (рис. 3.2) представляются в виде последовательно соединенных активного и индуктивного сопротивлений:
; (3.5)
, (3.6)
где R 0 и Х 0 – активное и индуктивное сопротивление 1 км линии, Ом; L - длина линии, км.
![]() |
Схема замещения трехфазного двухобмоточного трансформатора (рис. 3.3) содержит рабочую ветвь с сопротивлениями Х т и R т. Сопротивления определяются с помощью формул
(3.7)
, (3.8)
где D Р к – потери активной мощности в трансформаторе в режиме короткого замыкания; U к% – напряжение короткого замыкания трансформатора; U т.н, S т.н – номинальные напряжения и полная мощность трансформатора.
При этом расчетная схема (рис. 1.1) преобразуется однолинейную схему замещения (рис. 3.4)
![]() | |||||
![]() | |||||
|
При этом преобразовании исключаются трансформаторные связи между элементами расчетной схемы. Чтобы полученная схема замещения была эквивалентной, необходимо параметры входящих в нее элементов привести к базовому уровню напряжения. Для упрощения расчетов в качестве базовой ступени принимают ступень, на которой рассчитывается ток КЗ. Приведенные к базовой ступени трансформации параметры электрической схемы замещения вычисляются следующим образом
для кабельных линий:
; (3.9)
, (3.10)
для трансформаторов:
(3.11)
, (3.12)
Выбранные сечения кабелей проверяют по потере напряжения в нормальном и пусковом режимах.
В нормальном режиме
(3.13)
где - потери напряжения соответственно в высоковольтном кабеле, трансформаторе, магистральной линии и в ответвлении, В; DUдоп- допустимая потеря напряжения:
для Uн = 660 В – DUдоп = 33 В;
для Uн = 1140 В – DUдоп = 57 В;
для Uн = 3000 В – DUдоп = 150 В.
Потеря напряжения в трансформаторе:
,% (3.14)
где b =Sр /Sнт - коэффициент загрузки трансформатора; Sр – расчетная мощность; Sнт – номинальная мощность трансформатора; - активная составляющая напряжения короткого замыкания (
измеряется в киловаттах);
- реактивная составляющая напряжения короткого замыкания. Перевод потерь напряжения трансформатора
из процентов в вольты осуществляется по формуле:
, В (3.15)
Потеря напряжения в высоковольтном кабеле:
(3.16)
Потеря напряжения в магистральной линии
(3.17)
Потеря напряжения в ответвлении 3, 4, 5
(3.18)
где - номинальный коэффициент мощности двигателя.
Проверка участковой сети в пусковом режиме производится для случая пуска наиболее мощного электродвигателя на участке.
|
При пуске наиболее мощного двигателя на участке и работе всех остальных двигателей участка напряжение на зажимах пускаемого двигателя
(3.19)
где - напряжение холостого хода трансформатора;
DUнр - потеря напряжения от прочих работающих двигателей на тех участках сети, по которым протекает пусковой ток двигателя, В;
(3.20)
- ток в магистральной линии от всех работающих двигателей, кроме пускаемого, А;
- пусковой ток двигателя, А;
;
- коэффициент мощности двигателя при пуске,
Напряжение на зажимах двигателя должно удовлетворять условию:
в нормальном режиме ;
в режиме пуска мощного двигателя .
Если условие проверки по потере напряжения в нормальном режиме не выполнятся, то необходимо использовать возможность регулировки напряжения путем изменения коэффициента трансформации силового трансформатора на 5%. Тогда выражение (3.13) примет вид
, (3.13)
где DUт% – добавка напряжения равная 5% от номинального напряжения трансформатора.
Если условие проверки по потере напряжения в пусковом режиме не выполнятся, то необходимо увеличить сечение линии или (и) взять более мощную участковую трансформаторную подстанцию, или (и) снизить величину пускового тока двигателей.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!