Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе производственной практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе производственной практики

2017-09-29 167
Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
Знать:    
Современный уровень развития теоретических знаний в области АФК (ПК-11; ПК-12; ПК-13) низкий уровень: имеет слабый теоретический уровень, степень владения компетенциями 35-40% средний уровень: имеет хороший теоретический уровень, степень владения компетенциями 41-70% высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в каждом из видов адаптивной физической культуры (ПК-11) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
современные инновационные образовательные технологии в адаптивной физической культуре (ПК-11; ПК-12; ПК-13) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Уметь:    
Пользоваться различными способами познания и освоения окружающего мира (ПК-11; ПК-12; ПК-13) низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 35-40% средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70% высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71%   Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Строить взаимоотношения с коллегами ( ПК-11; ПК-12; ПК-13 ) Отзыв руководителя практики  
Организовывать и проводить научно-исследовательскую работу в области адаптивной физической культуры ( ПК-11; ПК-12; ПК-13 )   Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики
Самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях знаний (ПК-11) Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Выбирать адекватную теорию и технологию для решения научных проблем (ПК-11; ПК-12; ПК-13) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Расширять и углублять свое научное мировоззрение ( ПК-11; ПК-12; ПК-13 ) Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях
Оперировать основными теоретическими знаниями о адаптивной физической культуре на основе критического осмысления (ПК-11; ПК-12; ПК-13) Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях
Владеть:    
Культурой мышления, речи, обобщения ( ПК-11; ПК-12; ПК-13 ) низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 35-40% средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70% высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях
Современными технологиями поиска, обработки и предоставления информации (ПК-11; ПК-12; ПК-13) Качество документации по практике магистранта; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики
Профессиональной речевой коммуникацией на русском языке (ПК-11; ПК-12; ПК-13) Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Актуальными средствами, методами, технологиями профессиональной деятельности, способами определения приоритетных видов профессиональной деятельности в области адаптивной физической культуры ( ПК-11; ПК-12; ПК-13 ) Качество документации по практике магистранта; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики

 

Уровень сформированности компетенций в период практики проводится руководителем на основе балльно-рейтинговой системы (приложение А):

низкий уровень: степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 44-54 балла;

средний уровень: степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 56-64 балла;

высокий уровень: степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 65-80 балла.

Комиссия проводит выборочную проверку уровня сформированности компетенций (основная оценка которой была проведена руководителем) на основании ответов на вопросы, сформулированные в п.4.2 (от 5 до 10 вопросов в произвольном порядке). Уровень сформированности компетенций комиссией на защите итогов практики оценивается в соответствие с картой балльно-рейтинговой системы (приложение А):

низкий уровень: степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 14 и менее баллов;.

средний уровень: степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 15-17 баллов;

высокий уровень: степень владения компетенциями более 71%; количество баллов – 18-20 баллов.

По результатам за­щиты магистранту выставляется итоговая оценка за практику. При выставлении итоговой оценки учитывается характеристика практиканта (приложение Д).

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

6.1 Основная литература:

6.1.1 Евдокимов, В. И. Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту: науч.-метод. пособие / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов. – М.: Советский спорт, 2015. – 245 с.

6.1.2 Ершова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в вузе физической культуры (теоретический аспект): монография / Н. Г. Ершова; Великолукская ГАФК. – Великие Луки: ВЛГАФК, 2014. – 222 с.

6.1.3 Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М.: Академия, 2015. – 176 с.

6.1.4 Попков, В. А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для вузов / В. А. Попков, А.В. Коржуев.– М.: Академия, 2014. – 132с.

6.1.5 Селуянов, В. Н. Научно-методическая деятельность: учебник / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 287с.

6.2 Дополнительная литература:

6.2.1 Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента: учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова; УралГУФК.– Челябинск: УралГУФК, 2011. – 141 с.

6.2.2 Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие / И. Ф. Исаев. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 207с.

6.2.3 Куликова, Л. М. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры: монография / Л. М. Куликова. – Челябинск: УралГУФК, 2012. – 269с.

6.2.4 Найн, А. Я. Современные словарь-справочник молодого исследователя: словарь / А. Я. Найн, З. М. Уметбаев; УралГУФК; Магнитогорск: МаГУ, 2011. – 115 с.

6.2.5 Найн, А. Я. Основы психолого-педагогических исследований /А. Я. Найн. – Челябинск: УралГУФК, 2012. – 60 с.

6.2.6 Пигалова, Л. В. Профессионально-педагогическая подготовка студентов вуза физической культуры: учеб.-метод. пособие / Л. В. Пигалова, Е. Б. Малетина; УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2013. – 47с.

6.2.7 Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: учеб. пособие / Ю. Г. Фокин. – М.: Академия, 2012. – 215с.

6.3 Информационносправочные ресурсы:

6.3.1 Любые поисковые системы в сети Internet,

6.3.2 [Электронный ресурс] Электронный каталог библиотеки вуза. – режим доступа. –http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru

6.3.3 [Электронный ресурс] Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физиче­ской культуре и спорту. – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc

6.3.4 [Электронный ресурс] Сайт научно–методического журнала «Теория и практика физической культуры».– режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/

6.3.5 [Электронный ресурс] Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспита­ние, образование, тренировка». – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/

6.3.6 [Электронный ресурс] Научный портал. – режим доступа. – http://www.teoriya.ru

7 Методические указания по оформлению материалов практики

Титульный лист

Титульный лист отчета практиканта оформляется согласно приложению Б.

7.2 Индивидуальный план работы магистранта на период практики

Планирование всех видов работ практиканта осуществляется в соответствии с видами работ указанных в разделе 2 «Структура и содержание работы». Сроки выполнения указываются конкретными датами. Индивидуальный план составляется в соответствии со сроками практики. Магистры, обучающиеся по индивидуальному графику, при планировании работы в период научно-педагогической практики учитывают свой календарь соревнований на текущий учебный год. Индивидуальный план оформляется по следующему образцу:

Индивидуальный план работы магистранта на период практики

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении

 

Магистрант __________________ /___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики __________________ /___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

7.3 Описание основных направлений реабилитации, проводимых на базе практики (методики проведения, сроки и условия проведения, обоснование, преимущества)

7.4 Конспект занятия по реабилитации (цель, задачи занятия, комплекс упражнений, методы контроля)

7.5 Тезаурус основных терминов и понятий, используемых при подготовке выпускной квалификационной работы

Тезаурус основных терминов и понятий (не менее 20), используемых при подготовке выпускной квалификационной работы магистранта оформляется в соответствии с образцом:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.