Механика вокруг нас” (5-6 лет) (новичкам) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механика вокруг нас” (5-6 лет) (новичкам)

2017-09-28 273
Механика вокруг нас” (5-6 лет) (новичкам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Механика вокруг нас” (5-6 лет) (новичкам)

 

Уровни 0 и 0+ рассчитаны на два семестра. Мы рекомендуем пройти их последовательно. На этих уровнях мы хотим вызвать у ребенка интерес к опытному познанию мира, созданию моделей своими руками, познакомить с основами механики и конструирования.

На каждом занятии дети путешествуют во времени. Например, они смогут погрузиться в эпоху Возрождения, познакомиться с самим Леонардо да Винчи и его изобретениями.

Нулевой уровень направлен на изучение простейших механизмов передачи движения. В игровой форме объясняются такие понятия как “типы движения”, “направление”, “скорость”. В результате ученик распознает типы механизмов и может сам собрать их. Дети узнают, что такое зубчатая, червячная или кулачковая передачи, храповой и поршневой механизмы, а также знакомятся с историей их изобретения.

 

Пример занятия

Часть занятия посвящена теории. Ребята узнают об понижающей и повышающей передачах и для каких целей они используются, а затем приступят к решению практических задач, в которых эти технологии используются. Например, ребятам предлагается конструкция шлагбаума с зубчатой передачей, но герою занятия не хватает сил его поднять. Юные инженеры должны решить, что нужно сделать, чтобы герой без посторонней помощи смог поднять шлагбаум.

 

Оборудование. В качестве учебного материала используется конструктор Lego Education WeDo. Программирование не предусмотрено.

 

Рекомендуемый возраст 5—6 лет (дошкольники).

 

 

0+ “Физические явления в окружающем мире” (5-6 лет) (новичкам и опытным)

 

Этот уровень – продолжение уровня 0. Дети изучают механизмы, и законы физики, на которых основана их работа, постигают окружающий мир через призму устройства различных инженерных конструкций. Каждое занятие дает новые знания в истории, физике и механике, ребенок учится самостоятельно решать поставленные задачи.

 

Пример занятия

Ученики вспоминают что такое вес, равновесие и как самому собрать весы. Ребята узнают о понятии “сила упругости”, ее свойствах и об истории открытия этого физического явления. Чтобы наглядно и интересно объяснить физические явления, преподаватели обращаются к истории и древним механизмам, работа которых основана на этой силе. На уроке собирается стрелопес (катапульта), который выпускает снаряды.

 

Оборудование. В качестве учебного материала используется конструктор Lego Education WeDo.

 

Рекомендуемый возраст 5—6 лет (дошкольники).

 

 

Уровень “Вокруг света” (новичкам и опытным)

Цель уровня – научить детей основам механики и применению изученных механизмов в сборках и больших конструкциях. На занятиях ребята начинают разбираться в основах программирования, работать в команде, слушать преподавателя, учатся правильно формулировать вопросы.

Тема уровня – путешествие по миру вместе с героем занятий и знакомство с обитателями нашей планеты. На каждом занятии предусмотрено изучение не только робототехники, но и биологии и географии.

Уровень посвящен введению в устройство инженерных конструкций: механизмы, устройства и программы, окружающая среда человека в современном мире.

1 и 2 уровни необходимы для последовательного развития ребенка, что улучшает его адаптацию к работе с компьютером (программированию).

Первый уровень в игровой форме знакомит ребят с основами конструирования, а также развивает мелкую моторику (работа в технике оригами или LEGO). Ребята знакомятся со средой программирования.

 

Пример занятия

Тема занятия “Черепаха". Дети отправляются в путешествие на Галапагосские острова. Сначала для этого составляется маршрут. На занятии дети будут изучать обитателя этой местности – черепаху, ее виды, рацион и строение. Далее на ее примере ребята узнают о принципах работы механизмов с реечной передачей. Преподаватели также расскажут о программировании и алгоритмике.

 

 

Оборудование. Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Wedo.

Рекомендуемый возраст 7 лет (1 класс).

 

Уровень «Arduino» (опытным)

 

На тринадцатом уровне появляется возможность создать робота на открытой микроконтроллерной платформе. Ребята узнают о схемотехнике, электронике и программировании на языке С++, сконструируют роботов с использованием металлических частей.

 

Пример занятий

Знакомство с переменными и типами данных, цифровым входом, датчиком наклона, аналоговыми входом и выходом микроконтроллера Arduino, определение отличий между аналоговым и цифровым сигналами. Ребята узнают о секрете цифрового выхода.

 

Оборудование. Платформа и среда программирования – Arduino.

 

Рекомендуемый возраст 14—16 лет (7—9 классы)

 

Механика вокруг нас” (5-6 лет) (новичкам)

 

Уровни 0 и 0+ рассчитаны на два семестра. Мы рекомендуем пройти их последовательно. На этих уровнях мы хотим вызвать у ребенка интерес к опытному познанию мира, созданию моделей своими руками, познакомить с основами механики и конструирования.

На каждом занятии дети путешествуют во времени. Например, они смогут погрузиться в эпоху Возрождения, познакомиться с самим Леонардо да Винчи и его изобретениями.

Нулевой уровень направлен на изучение простейших механизмов передачи движения. В игровой форме объясняются такие понятия как “типы движения”, “направление”, “скорость”. В результате ученик распознает типы механизмов и может сам собрать их. Дети узнают, что такое зубчатая, червячная или кулачковая передачи, храповой и поршневой механизмы, а также знакомятся с историей их изобретения.

 

Пример занятия

Часть занятия посвящена теории. Ребята узнают об понижающей и повышающей передачах и для каких целей они используются, а затем приступят к решению практических задач, в которых эти технологии используются. Например, ребятам предлагается конструкция шлагбаума с зубчатой передачей, но герою занятия не хватает сил его поднять. Юные инженеры должны решить, что нужно сделать, чтобы герой без посторонней помощи смог поднять шлагбаум.

 

Оборудование. В качестве учебного материала используется конструктор Lego Education WeDo. Программирование не предусмотрено.

 

Рекомендуемый возраст 5—6 лет (дошкольники).

 

 

0+ “Физические явления в окружающем мире” (5-6 лет) (новичкам и опытным)

 

Этот уровень – продолжение уровня 0. Дети изучают механизмы, и законы физики, на которых основана их работа, постигают окружающий мир через призму устройства различных инженерных конструкций. Каждое занятие дает новые знания в истории, физике и механике, ребенок учится самостоятельно решать поставленные задачи.

 

Пример занятия

Ученики вспоминают что такое вес, равновесие и как самому собрать весы. Ребята узнают о понятии “сила упругости”, ее свойствах и об истории открытия этого физического явления. Чтобы наглядно и интересно объяснить физические явления, преподаватели обращаются к истории и древним механизмам, работа которых основана на этой силе. На уроке собирается стрелопес (катапульта), который выпускает снаряды.

 

Оборудование. В качестве учебного материала используется конструктор Lego Education WeDo.

 

Рекомендуемый возраст 5—6 лет (дошкольники).

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.