Структура, принципы и функции PR-агентств на современном этапе. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Структура, принципы и функции PR-агентств на современном этапе.

2017-09-28 317
Структура, принципы и функции PR-агентств на современном этапе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классификация и организационная структура PR-агентства.

Принципы организации современного PR-агентства.

Функции работников PR-агентства.

Литература: [5, 14, 20, 21]

4. Правовые и этические основы деятельности PR-агентств. Законодательная база деятельности PR-агентств. Профессиональная и корпоративная этика.

Литература: [4, 25-30]

5. Основные причины обращения к услугам PR-агентства. Мотивы взаимодействия с PR-агентствами.Принцип взаимоотношений «исполнитель-заказчик».

Литература: [12, 16, 20, 21, 22]

Продукты» PR-агентства.

10 основных «продуктов» PR-агентства. Инструментарий PR-агентства. Управление PR-проектами: распределение функций контроля и управления.

Литература: [16, 17, 18, 24]

7. Минимальные стандарты качества PR-услуг. МСК в области связей с общественностью (разработаны Международным институтом качества связей с общественностью).

Литература: [20, 21]

8. Планирование, бюджетирование, оценка эффективности услуг PR-агентства. От планирования к достижению цели. Бюджет PR. Оценка эффективности PR-услуг (макро- и микроизмерения).

Литература: [14, 15, 17, 20, 21]

9. Формы работы PR-агентства со СМИ. Медиапланирование. Составление медиа-листа и медиа-карты. Структура медиамикс. Мониторинг СМИ.

Литература: [1, 2, 3, 7, 13, 19, 23]

Тематический план практических занятий

№ раздела дисцип- лины Тема практического занятия  
 
1. Возникновение первых PR-агентств и профессиональных союзов в России.  
2. Типология PR-агентств.  
3. Структура, принципы и функции PR-агентств на современном этапе.  
4. Правовые и этические основы деятельности PR-агентств.  
5. Основные причины обращения к услугам PR-агентства.  
6. «Продукты» PR-агентства.  
7. Минимальные стандарты качества PR-услуг.  
8. Планирование, бюджетирование, оценка эффективности услуг PR-агентства.  
9. Формы работы PR-агентства со СМИ.  

 

Форма итогового контроля:

ОФО – экзамен (3 курс, 5 семестр);

ЗФО – защита контрольной работы, экзамен (3 курс, 6 семестр).

 

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Тема 1 Возникновение первых PR-агентств

И профессиональных союзов в России.

1. Формирование российской PR-отрасли на рубеже 80-90-х годов XX века.

2. Первые PR-агентства в России.

3. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Российская ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Основные понятия: PR-отрасль, PR-агентство, профессиональный союз, компания-консультант, общественные связи.

Литература: [20, 21, 22]

 

 

Тема 2 Типология PR-агентств.

1. PR-агентство и PR-отдел: сходства и различия.

2. Агентства-подрядчики и агентства-консультанты.

3. Основные типы PR-агентств: классическое (типовое); полного цикла; широкого профиля; специализированное; политконсалтинга; одного клиента; сетевое; независимое международное; аффилированное.

 

Основные понятия: PR-отрасль, PR-агентство, PR-отдел, общественные связи, агентства-подрядчики, агентства-консультанты, типология PR-агентств.

Литература: [5, 6, 11]

 

Тема 3 Структура, принципы и функции

PR-агентств на современном этапе.

1. Классификация и организационная структура PR-агентства.

2. Принципы организации современного PR-агентства.

3. Функции работников PR-агентства.

 

Основные понятия: PR-отрасль, PR-агентство, функциональные обязанности, организационная структура, классификация.

Литература: [5, 14, 20, 21]

 

Тема 4. Правовые и этические основы

Деятельности PR-агентств.

1. Законодательная база деятельности PR-агентств.

2. Профессиональная и корпоративная этика в сфере общественных связей.

 

Основные понятия: PR-отрасль, PR-агентство, профессиональный союз, общественные связи, законодательная база, профессиональный стандарт, корпоративная этика.

Литература: [4, 25-30]

 

 

Тема 5 Основные причины обращения

К услугам PR-агентства.

1. Мотивы взаимодействия с PR-агентствами.

2. Принцип взаимоотношений «исполнитель-заказчик».

 

Основные понятия: PR-агентство, общественные связи, мотивация, принципы взаимодействия.

Литература: [12, 16, 20, 21, 22]

 

Тема 6 «Продукты» PR-агентства.

1. Десять основных «продуктов» PR-агентства.

2. Инструментарий PR-агентства.

3. Управление PR-проектами: распределение функций контроля и управления.

 

Основные понятия: PR-отрасль, PR-агентство, «продукт» PR-агентства, общественные связи, инструментарий, управление PR-проектами, функция контроля, функция управления.

Литература: [16, 17, 18, 24]

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.