Основные принципы организации поиска и спасания — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основные принципы организации поиска и спасания

2017-09-27 552
Основные принципы организации поиска и спасания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

19. Зоны ПСО по их границам соответствуют зонам (районам) управления воздушным движением центров БС УВД, ответственность в которых за организацию использования воздушного пространства и управления воздушным движением возложена на командующих авиационными объединениями. Поисково-спасательное обеспечение полетов авиации в зоне ПСО организуется и проводится в соответствии с настоящим Наставлением и Инструкцией по организации ПСО полетов авиации в зонах (районе) управления воздушным движением соответствующего центра ЕС УВД (структурная схема Инструкции приведена в приложении 1 к настоящему Наставлению).

20. Зоны ПСО делятся на районы ПСО с учетом:

физиогеографических особенностей местности;

состава и мест базирования авиации Вооруженных Сил РФ, министерств, ведомств, организаций и предприятий;

интенсивности полетов воздушных судов;

воздушных трасс РФ и местных воздушных линий;

расположения органов УВД;

наличия и возможностей поисково-спасательных сил и средств.

Границы районов ПСО, организация ПСО и руководство ПСР в этих районах, а также порядок выделения поисково-спасательных сил и средств для этих целей определяются Инструкцией (приложение 1 к настоящему Наставлению). Указанная Инструкция разрабатывается штабом авиационного объединения и согласовывается с заинтересованными объединениями (соединениями) видов и родов войск Вооруженных Сил РФ, учреждениями, предприятиями и организациями, а также Управлением ЕГ АПСС РФ, подписывается командующим авиационным объединением и утверждается в соответствии с требованиями ст. 8 настоящего Наставления командующими войсками военного округа и флота.

21. Непосредственная организация поиска и спасания экипажей и пассажиров воздушных судов, потерпевших бедствие в районе аэродрома, возлагается на старшего авиационного начальника аэродрома с привлечением сил и средств от авиационных частей (предприятий и организаций), базирующихся на данном аэродроме, независимо от их ведомственной принадлежности.

22. Непосредственная организация поиска и спасания экипажей и пассажиров воздушных судов, терпящих бедствие в акватории морей и океанов, при наличии авианесущих кораблей и судов в районе бедствия возлагается на командиров (капитанов) этих кораблей (судов) во взаимодействии с дежурными поисково-спасательными силами флота (флотилии).

Район поисково-спасательных работ авианесущих кораблей (судов) включает водную акваторию, прилегающую к кораблю (судну), в радиусе действия воздушных судов, базирующихся на этих кораблях (судах).

23. Руководителем поисково-спасательных работ при бедствии воздушных судов является командующий авиационным объединением, а при длительном поиске (более суток) руководитель ПСР назначается этим командующим. В особых случаях (при стихийном бедствии, спасании экипажей и пассажиров многоместных воздушных судов, команд и пассажиров морских и речных судов, личного состава кораблей и т. д.), когда требуется привлечение большого количества сил и средств одного или нескольких министерств, ведомств, организаций и предприятий, руководитель поисково-спасательных работ назначается приказом командующего войсками военного округа или флота либо совместным приказом.

24. Порядок организации поисково-спасательного обеспечения полетов авиации в районе аэродрома определяется в соответствии с Основными правилами полетов в воздушном пространстве РФ и Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома. Для каждого аэродрома разрабатывается графический план района аэродрома (кроки) с координатной сеткой (приложение 2 к настоящему Наставлению).

25. Порядок выделения поисковых сил и средств на аэродромах определяется графиком, утвержденным командующим авиационным объединением.

26. Командиры авиационных частей, а также руководители предприятий, учреждений и организаций, имеющие летные подразделения, базирующиеся в районе ПСО, независимо от их ведомственной принадлежности по вопросам организации дежурства поисково-спасательных сил и средств подчиняются старшему за ПСО полетов авиации в данном районе.

27. Медицинское обеспечение поисково-спасательных работ организуется начальником медицинской службы авиационного объединения, а при стихийных бедствиях и в особых случаях начальником медицинской службы военного округа.

Руководство организацией и проведением работ по оказанию медицинской помощи экипажам и пассажирам воздушных судов, потерпевших бедствие, осуществляется начальником медицинской службы авиационной части, проводящей ПСР (начальником медицинской службы ближайшего гарнизона).

Оказание медицинской помощи членам экипажей и пассажирам воздушных судов, потерпевших бедствие, осуществляется медицинским персоналом СПДГ и НПСК, входящих в состав дежурных поисково-спасательных сил

Для указанных целей при необходимости может привлекаться медицинский персонал

лечебных учреждений Министерства здравоохранения РФ и военно-медицинских учреждений.

Успешное решение задач по оказанию медицинской помощи потерпевшим бедствие до-' стирается:

четким управлением медицинскими силами и средствами, участвующими 'в поисково-спасательных работах;

высокой специальной подготовленностью медицинского персонала к оказанию помощи потерпевшим бедствие и их эвакуации;

высокой степенью готовности медицинских сил и средств, привлекаемых к поисково-спасательным работам;

высокой степенью обученности летного состава оказанию само- и взаимопомощи;

своевременностью эвакуации потерпевших бедствие в лечебные учреждения.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.