Условия оказания Банком Услуг — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Условия оказания Банком Услуг

2017-09-30 196
Условия оказания Банком Услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1. Банк оказывает Клиенту Услугу в соответствии с условиями настоящего Договора, требованиями действующего законодательства РФ и правилами Платежных систем в порядке, установленном Договором.

3.1.1. В случае заключения настоящего Договора, Банк сохраняет, указанные Клиентом данные («Номер» карты, «Месяц/год», «CVC2/CVV2», «E-mail», «Телефон») и формирует Привязанную карту. Клиент может сохранить неограниченное количество данных Карт. Все Привязанные карты сохраняются к одному и тому же адресу электронной почты («E-mail») и номеру телефона («Телефон»), которые были указаны Клиентом при сохранении данных первой Карты. При последующей привязке банковских карт будет использоваться тот номер телефона, который был указан Клиентом в момент сохранения данных первой Карты.

3.1.2. Для сохранения данных второй и последующих Карт Клиенту необходимо выполнить следующие действия:

– При осуществлении операций оплаты в сети Интернет с использованием реквизитов карты, перейти (автоматически) на платежную страницу Банка.

– На платежной странице Банка заполнить поле «E-mail» значением, указанным со стороны Клиента при заключении Договора (сохранении данных первой Карты).

– Получить на номер телефона, указанного со стороны Клиента при сохранении данных первой Карты, смс с кодом.

– Указать значение кода, полученного в смс, в поле «Код из SMS» на платежной странице.

– Нажать на кнопку «Новая карта».

– Заполнить данные «Новой карты»: «Номер», «Месяц/год», «CVC2/CVV2».

– Установить галочку «Запомнить карту».

– Нажать на кнопку «Оплатить».

3.1.3. Для осуществления операций оплаты в сети Интернет с использованием Привязанных карт, Клиенту необходимо пройти на платежной странице аутентификацию:

– Клиенту необходимо ввести адрес электронной почты - «E-mail», указанный со стороны Клиента при сохранении данных первой Карты;

– Если по введенному адресу электронной почты найдена Привязанная карта, Клиенту отправляется смс с кодом на номер телефона («Телефон»), указанного Клиентом при сохранении данных первой Карты;

– Для подтверждения принадлежности клиента к Привязке клиент вводит на Платежной странице код из полученной смс;

3.1.4. После успешной аутентификации Клиенту предлагается выбрать для оплаты сохраненные Банком Привязанные карты без дополнительного ввода реквизитов карты на основе указанных Клиентом адреса электронной почты и смс-кода, полученного на номер мобильного телефона;

3.2. Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом при сохранении данных в момент ввода параметров.

3.3. Процедура смены номера мобильного телефона и значения адреса телефонной почты не предусмотрена. При изменении данных номера телефона и/или адреса электронной почты у Клиента, ему потребуется повторное сохранение данных Карт с указанием новых значений номера телефона и адреса электронной почты.

 

Права и обязанности Сторон

 

4.1. Банк имеет право:

4.1.1. Банк не несет ответственность за не проведение платежей клиента с использованием Привязанных карт, если Клиент ввел недостоверные и/или не точные и/или не указал данные, необходимые для привязки банковских карт и осуществления посредством их платежей за товары/услуги в сети Интернет.

4.1.2. Банк не несет ответственности за убытки Клиента, которые могут возникнуть в связи с использованием мобильным устройством и/или адресом электронной почты третьими лицами, включая случаи предоставления номера телефона и/или адреса электронной почты, зарегистрированных на третьих лиц.

4.2. Банк обязуется:

4.2.1. Обеспечить безопасность хранения данных Привязанных карт в рамках оказания услуг по настоящему Договору в соответствии со Стандартом PCI DSS.

4.3. Клиент имеет право:

4.3.1. Отказаться от оказания услуг по сохранению данных Карт.

4.3.2. Расторгнуть настоящий Договор, для этого Клиенту необходимо:

– Написать письмо в свободной форме на электронный адрес [email protected], указав в обращении данные:

a. ФИО;

b. «E-mail», указанный при заключении Договора;

c. «Телефон», указанный при заключении Договора;

– Договор считается расторгнутым со дня завершения обработки обращения Банком. Под днем завершения обработки обращения Банком подразумевается факт удаления ранее сохраненных данных Карт Клиента из систем Банка. Расторжение Договора может проходить в срок до 30 календарных дней от даты приема обращения Банком.

– После расторжения договора Клиент сможет производить оплаты в Интернете стандартным образом, осуществляя ввод реквизитов Карт для оплаты при каждой покупке.

4.3.3. Удалить данные Привязанной карты, для этого Клиенту необходимо:

– Написать письмо в свободной форме на электронный адрес [email protected], указав в обращении данные:

a. ФИО;

b. «E-mail», указанный при заключении Договора;

c. «Телефон», указанный при заключении Договора;

d. Последние 4 цифры номера Привязанной карты, данные которой нужно удалить.

– Под днем завершения обработки обращения Банком подразумевается факт удаления ранее сохраненных данных Карт Клиента из систем Банка. Рассмотрение обращения Клиента может проходить в срок до 30 календарных дней от даты приема обращения Банком.

4.4. Клиент обязуется:

4.4.1. Своевременно и в полном объеме до момента Присоединения к Договору ознакомиться с условиями Договора.

4.4.2. Предоставлять достоверные и полные данные, необходимые для привязки банковских карт, и нести ответственность за их точность, полноту и достоверность.

4.4.3. Указывать при сохранении данных первой Карты значения номера телефона и адреса электронной почты, зарегистрированные на Клиента.

4.4.4. Клиент обязан обеспечить безопасное, исключающее несанкционированное использование, хранение мобильного устройства и данных («Номер» карты, «Месяц/год», «CVC2/CVV2», «E-mail», «Телефон»), не передавать их третьим лицам. В случае утраты мобильного устройства, а также в случае возникновения риска незаконного использования мобильного телефона и/или указанных данных, Клиент обязан немедленно уведомить об этом Банк через доступные каналы ([email protected], Контактный Центр Банка).

 

Рассмотрение споров

 

5.1. Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством РФ.

5.2. Все вопросы, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров. При отсутствии согласия споры и разногласия по Договору подлежат рассмотрению в судебном порядке.

 

 

Иные условия

 

6.1. Клиент гарантирует, что все условия Договора ему понятны, и принимает условия без оговорок и в полном объеме.

6.2. Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Клиент подтверждает достоверность предоставляемых данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

 

Оплата заказа и ошибки

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.