Дети убегают в правую кулису. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дети убегают в правую кулису.

2017-09-10 219
Дети убегают в правую кулису. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занавес открывается.

Карусель

Дети выбегают и танцуют танец.

Пролог

Дети убегают в разные кулисы. На сцене остаются двое ведущих.

Первый ведущий: Этого никогда не было, хотя могло бы и быть.

Второй ведущий: Но если бы это на самом деле,было...


Первый ведущий: Одним словом, по главной улице большого города

Второй: Шла маленькая девочка,

Первый: Вернее, не шла, а её тащили,

Второй: Тянули за руку.
А она

Первый: Упиралась, топала ногами, падала на колени и рыдала в три ручья.

Ведущие расходятся к ширмам.

На сцене появляются Мороженщица и Малыш с Мамой.

Мороженщица: Мороженое! Мороженое! Кому мороженое!А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите девочке мороженое!

Мама: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Мама: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Мама: Сказала, больше не куплю!

Малыш (капризно): Хочу мороженого! Еще хочу мороженого!


Мама (спокойно): Больше не куплю. Я же сказала, больше не куплю!

Малыш продолжает кричать на всю улицу и капризничать.

Малыш: А я хочу, хочу!

Мороженщица: Да купите вы ему!

Мама: Спасибо, но ему уже хватит.

Мороженщица уходит.

Мама: (хватает его за руку): Сейчас придем домой, и ты встанешь в угол.

Малыш (возмущенно): Почему-у-у?


Мама (строго): Потому, что ты – ужасный ребенок!

Ведущие: (как эхо)Ужасный ребёнок! Ужасный ребёнок!

Ведущие постепенно уходят, 


Мама пытается поставить малыша в угол, тот сопротивляется.


Мама: Будешь здесь стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?


Мама: Стоять и думать.

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты ужасный ребёнок!

Дети: Ужасный ребёнок! Ужасный ребёнок!Ужасный ребёнок

Мама уходит.


Малыш: Хм, легко сказать – думать. А о чем мне думать? О том, что я –ужасный ребенок? А чтоя сделала такогот ужасного?! Неужели так ужасно любить мороженое? А я его ужасно люблю! Особенно фруктовое...Нет, пожалуй, еще больше - шоколадное. Нее, лучше сначала шоколадное, а потом фруктовое, что бы оставалось фруктовое послевкусие….Я бы сто порций съела, но мама мне не покупает (вздыхает). На улице, конечно не красиво получилось… А почему большим всё можно, а нам нельзя?!Хочу быть большим и делать все, что хочется! И тогда бы меня никто не назвал ужасным ребенком!

Музыка. Танец змея.

Малыш видит бумажного змея.

Малыш (удивленно): Ух-ты, змей! Какой большой и красивый! И какой длиннющий хвост! Наверное, он зацепился за ветку. Надо ему скорее помочь!

Малыш выходит из угла и втягивает змея в дом.

Змей: Спасибо тебе, Малыш. Как тебя зовут?

Малыш (обреченно): Меня зовут ужасный ребенок.

Змей: А что же ты такого ужасного натворил?

Малыш: Да долго рассказывать.


Змей: А почему ты стоял в углу?

Малыш: Меня мама наказала. За то, что я слишком люблю мороженое.


Змей: Обычная история. Я еще не встречал малышей, которых бы никогда не наказывали родители. Но, впрочем, я знаю одно место, где с этим давно покончено. Я сейчас как раз собирался туда лететь, да вот зацепился за водосточную трубу.


Малыш (умоляющим голосом): Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, возьми меня с собой!


Змей: А почему бы и не захватить тебя с собой, вместе-то веселее будет! Цепляйся за мой хвост и держись крепче.

Музыка.

Малыш хватается за змея, они вместе вылетают на улицу. Выходят ведущие.

Ведущие: Как ты летишь?

Мальчик: Я схватился обеими руками за хвост Змея,

оттолкнулся обеими ногами от подоконника и лечу над

крышей своего дома,

Первый: а теперь ты летишь над городом

Второй: а теперь над полями и лесами

Первый: А тебе не страшно?

Второй: А у тебя не кружится голова?

Мальчик: Мне совсем не страшно и у меня совсем не кружится голова...

 

1 действие

004 Клево. Припев, 1 куплет и припев.

Выбегают дети: играют в мяч, гаджеты, болтают.

Звук разбитого стекла.

Все: Опять окно разбили!

Таракан: Валим! Быстрее! Сейчас опять нам уши надерут…

Выбегают как рой пчел дети.

Дети: А вот и нет, а вот и знаем, а вот и умеем!

Музыка. Районы кварталы.

Родители уходят в зрительный зал по боковой лестнице.Мама и папа откатывают ширмы в кулисы.


На них спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа, мама

Мама: Смотри, как они улыбаются во сне. Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе

Папа: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота.

С лестницы выглядывают родители.

Родители: Пора! Пора! Пора!

Папа: Нам пора! Надо проявить характер!

Мама: Прощайте, бедные ужасные дети!

Мама возвращается и кладёт записку.

Все взрослые уходят. На сцене 2 кровати.

Картина

Дом Репки и Турнепки. Утро. Дети просыпаются.

Репка (потягиваясь): – Ой, как спать хочется... (Зевает). А чевой-то она ещё спит?(срывает одеяло с сестры и показывает ей язык) Хватит спать, соня!

Турнепка Эй, ты чево! Сам соня!

Репка: В отличие от некоторых я сам проснулся и первый!

Турнепка: Ты сам проснулся?(смотрит на часы) Смотри, Репка, уже 10 часов! Мы же проспали школу!

Репка (в недоумении): А разве сегодня не воскресенье?

Турнепка: Воскресенье было вчера.Сегодня,к сожалению,обыкновенный

понедельник.

Репка :(Прыгает на кровати) Вот если бы всегда было: воскресенье, воскресенье, воскресенье... Так нет,придумали:понедельник,вторник...

Туренепка: А где все? Почему нас никто не разбудил? У нас же Школа!

Репка: Мама, почему ты нас не разбудила? (Встает ногами на пол). Где мои носки? (Достает из-под лавки один носок). А, вот один. А где второй? (Ищет второй носок).

Турнепка: И почему нам не приготовили завтрак? Как есть хочется! (Открывает кастрюлю и брезгливо достает носок Репки). Фу, твой носок уже сварился, забери его (кидает). И поесть нечего.

Репка (натягивая носок): – Где же мама? (Возмущенно): – Почему она нам ничего не сварила? Мама-а-а-а! (Кричит).

Репка: – Что случилось? Ничего не понимаю.


Турнепка: – Я тоже не понимаю... Пошли в школу, у ребят спросим, может, они знают. Турнепка на полу у двери находит записку. 
Посмотри, Репка, что я нашла! (Читает): – Дорогие дети, нам надоели ваши капризы и неблагодарность, мы устали от вашего непослушания. Мы уходим и вернемся тогда, когда вы изменитесь. Не ищите нас, живите как хотите. Ваши мама и папа.

Будьте осторожны с газом и водой - закрывайте краны!Не залезайте с ногами на подоконник.Еда в холодильнике.

Ваша мама.

Картина

На сцене из разных кулис появляются дети. Начинается оживленный разговор.

Правые: А у нас родителей дома нет!

Левые: Да? И у нас нет!


Таракан: Да я тоже проснулся, сам, а никто на меня не орёт, не заставляет чистить зубы…

Таня: Вот здорово!


Женя: Можно в школу не ходить

Все: ДА!

Макс: Можно зубы не чистить

Все: Да

Полина: Можно не есть манную кашу!

Все: Да!

Ника: Значит можно не причёсываться и не привязывать бантики…

Все: Да!

Аким: Значит можно как следует отдохнуть!

Все: Да!

Прибегает опоздавший.

Вероника: Ой, я кажется опоздала… Представляете, проспала, мама меня почему-то не разбудила…

Аня: Не переживай, мы здесь все опоздавшие и нас никто не ищет…И никого можно не бояться…

Дождь.

 

Ника и Женя: Ой, дождь…

Аким: И дождя можно не бояться!!!

 

Танец Дождя не боимся.

 

Таня: Куда же все родители подевались? На них это не похоже…

Ника и Женя: Странно всё это…

Полина: Где моя мама?..

Вероника: Не плачь, что-нибудь придумаем…

Репка (весело):Вы что, ничего не знаете?

Турнепка: Вот, смотрите, наши родители оставили нам записку. (Достает записку из кармана). Все взрослые ушли из города, потому что устали от наших капризов и шалостей.

Женя: Да, я вспомнила! Мне мама так и говорила: Если ты будешь себя так вести – мы уйдём и больше не вернёмся…(плачет)

Все: Вот здорово!

Полина: А они теперь никогда не вернутся? Или вернутся…

Репка (ехидно): Когда мы исправимся.


Аня: Избавимся от капризов

Ника: От шалостей

Женя: Да мы особо не шалим…

Таракан: Значит, никогда!


Полина: Они ушли… Навсегда… А как же мы?

Таракан: Ура! Теперь можно делать все, что хочется!

Таня: Вот это да-а-а!

Вероника: Теперь можно будет как следует отдохнуть!


Таня: Выходит,они все против нас сговорились?

Таракан: Они решили нас проучить.Посмотрим,что из этого получится!

Ника: Ребята, так ведь учителя – тоже чьи-то родители, значит, они тоже ушли?

Женя: Наконец-то нас никто не будет заставлять делать то, что нам не нравится

Макс: Уроки отменяются!

Все: Ура!

Аким: Да здравствует свобода!

Все: Да здравствует свобода!


Аня: Тихо вы, слушайте, что Таракан скажет!


Таракан, встает на лавку и начинает вещать речь.


Таракан: Ребята, сегодня – великий день! День свободы! Мы назовем его Праздником Непослушания! Теперь вы можете делать все, что раньше запрещалось: стойте на головах, ходите на четвереньках, не делайте уроки – и никто вас не накажет и ничего не скажет!

Ника и Женя: И не накажет?

Таракан: И не накажет! Да здравствует праздник непослушания!

Девочки: Ура, какой Таракан умный!

Макс: Да не особо он умный…

Музыка Маленькие дети.

 

Максим: Ребята, а пойдемте праздновать!


Аня: Точно! Пойдемте в кафе «Мороженое»!

Таня: Таракан! Пойдём есть мороженое!

Женя: Нет, пироженое!

 

Таня: Нет, лучше мороженое!


Тянут Таракана в разные стороны.

Таракан: Да отстаньте вы! Я сам решу куда идти!

Репка: Пошли быстрее.

 

Робин-Бобин». 3 повтора.

Дети ходят вокруг мальчика.

Турнепка Да хватит уже дразниться…

ВСЕ: Эй,держи ещё мороженое!

Музыка

Дети начинают кидаться мороженым.

Репка отбивается, держась за живот. Дети начинают плохо себя чуствовать.

Турнепка: Я, кажется, охрипла (кашляет).

Таня: А мне так холодно…

Полина: Ещё бы! Я съела 6 порций мороженого и ещё взяла с собой!

Ника: Мама мне никогда бы столько съесть не разрешила!

Женя: И мне!

Дети ложатся и садятся на сцене. Появляется лилипут Фантик.

Фантик: Ничего не понимаю… Что-то здесь такое? всё разбросано, дети не в школе…

Таракан: А это кто?


Женя: Уходи, а то нам ничего не достанется!


Таня: Только тебя тут не хватало!


Турнепка: Да это же Фантик, лилипут из цирка.


Таракан: Лилипут – делопут!

Ника: Он же взрослый, гоните его отсюда!


Все: А ну, иди отсюда!

Вероника: Слышь, кому сказали

Фантик: Как вам не стыдно так себя вести!Почему вы не соблюдаете правила?Вы хотите,чтобы ваших родителей оштрафовали?

Все: У нас нет родителей!(ответил и чихнул)

Аким: Взрослые все ушли…

Все: Они нас бросили!(тоже чихнул)

Фантик: А почему вы не в школе?

Макс: Все же разбежались!

Фантик: То есть как это "разбежались"?

Таня: Что ты к нам пристал?

Женя: С луны свалился?

Ника: Как будто ничего не знаешь!

Таракан: Катись колбаской по малой спасской!

Репка (со злостью): Ты почему не ушел вместе со всеми?


Фантикедоуменно): Куда?


Турнепка: Ты что, не знаешь? Все взрослые ушли из города и бросили нас.

Фантик: Но почему?


Репка: Потому, что мы злые, упрямые и непослушные дети!

Таракан: А ты почему остался?

Фантик: Но мои шарики нужны только детям…

 

Праздник.

Колыбельная». Фон.

 

Турнепка: Мама, это ты?

Репка: Нет, мамы нет, это сон…


Возвращается Фантик с лекарствами. 


СТОП МУЗЫКА.

Фантик: Вот, пусть выпьет сначала это, потом вот это (протягивает Репке лекарства). А на ночь, если температура спадет, поставь ей горчичники.


Турнепка (умоляюще): Спасибо Вам, Фантик, Вы такой добрый. Оставайтесь у нас жить. Мы с Репкой поместимся на одной кровати, а Вы можете спать на другой. Ну пожалуйста.

Фантик: Нет, я не могу. А вдруг я понадоблюсь кому-то еще? У меня есть свой дом. Я лучше буду вас навещать.

Репка (обидевшись): Не надо нас навещать, нам нужны наши родители.

Фантик: Выздоравливай, Турнепка. До свидания.

Турнепка вздыхает. Репка закрывает дверь. Затем подходит к Турнепке, которая задремала.

Репка (сам с собой): Ну вот, кажется, уснула. Закрою окно, а то дует.

Задвигает ширмы.

Картина

Лагерь взрослых.

Игра на гитаре

Выходит мороженщица с ведром и картошкой.Постепенно выходят все.

Бабушка: Итак, главное в моей системе воспитания – дисциплина, дисциплина и ещё раз дисциплина! За каждую шалость всех будем драть как сидорову козу…Розги были забыты напрасно…. Вот к чему привели ваши гуманные методы…

Алеся: Как же там наши дети?

Ирина: Я уже скучаю…

Сергей: Ведь в общем-то они ничего такого и не сделали…

Бабушка: Когда мы вернёмся, мы должны внедрить мою систему воспитания! Вы согласны?

Бабушка: Вот послушайте(зачитывает) Не должно быть никакого отклонения от правил! Надо сразу пресекать всякие хулиганства!

Алеся: Наши дети, как они похожи на нас. Я в детстве делала то же самое!


Сергей: И меня родители наказывали точно так же, я вот помню, что когда был маленьким, выпил у бабушки целую банку сока, а потом залил туда закрашеную красками воду. И когда пришли гости бабушка налила им вместо сока – краску… Вот смешно было!

Алеся: А мы в школе незаметно привязали одному мальчику шнурки. Он встал отвечать и как грохнется вместе со стулом! Весь класс просто взорвался от смеха!

Баб: Ничего смешного! Это жестоко!

Алеся: Теперь-то я это понимаю. Но тогда было смешно…

Ирина: А мы перед контрольной по математике натерли доску мылом…

-Ну.

Ирина: А он потом пишет, а мел не пишет

Все: Ну.

Ирина: Что ну? Он пишет, а мел не пишет…

Все: Ну.

Ирина: Контрольной не было!

Бабушка: А мы – свечкой…

Все: Что? И вы тоже?

Бабушка: Что? Я – нет, я никогда не позволяла себе никаких шалостей! Ничего удивительного, что у таких родителей растут такие дети! Вот мой маленький внучок никогда не ведет себя так как ваши дети!

Ирина: А мои дети всегда делает уроки, она такая послушная…

Сергей: А мой мальчик всегда мне помогает по дому…

Алеся: А моя детка никогда не была ужасным ребенком – она сама нежность и красота…

Ирина: Ну зачем же мы ушли от них так далеко?

Сергей: Я так волнуюсь! Мой может залезть пальцами в розетку, или начать чинить телевизор! Я даже представить боюсь, что тогда может быть!

Баб: А мой наверняка не пойдёт в школу и будет весь день сидеть за компьютером, голодный…

Алеся: А мои точно забудет выключить газ.


Ирина (всхлипывая): А мои утонут.


Сергей: Где? Там нет ни речки, ни озера!

Ирина: Они утонут в ванне.


Сергей: В ванне они точно не утонут: они не любят мыться.


Ирина: Я люблю их и чумазых! И вообще, мы были с ними слишком строги. А надо было их просто больше любить

Алеся: И прощать им маленькие шалости.В сущности они наши маленькие дети…

 

Картина

Появляются ведущие и все больные дети. Змей и малыш не выходят.

Первый: Наступил второй день праздника непослушания.

Второй: Однако в городе не чувствовалось праздничного настроения.

Первый: По улицам слонялись бледные, неумытые, нечесаные и невыспавшиеся дети.

Дети ходят от дома к дому.

Второй: У одних болел живот, другие кашляли и чихали.


Первый ведущий: А Фантик вообще не ложился спать, потому что всю ночь оказывал кому-то помощь. Его просто разрывали на части!

Фантик в суматохе бегает, успевая подойти ко всем детям.

Второй ведущий: Фантик хотел всем помочь, Но как он ни старался, что только ни изобретал, он никому не мог заменить ни маму, ни папу, ни бабушку, ни дедушку.

Фантик уходит за кулисы и приходит с Малышом, который тянет за собой бумажного змея.

СТОП музыка.

Фантик: Посмотрите, кто к нам прилетел!


Репка: Ты кто?


Малыш: Я – Аннет, но мама называла меня «ужасный ребенок», и я от нее

улетела.

Турнепка: Зачем?

Малыш (уверенно): Мне надоело ее слушаться.


Аня: А у нас все наоборот. (Грустно) Взрослые сбежали от нас, потому что мы их

тоже не слушались.


Малыш (оживленно): Значит, теперь вам все можно? И никто не накажет?

Турнепка (грустно): Нам все можно, но теперь уже ничего не хочется.

Малыш (возбужденно): А мне так хочется! Та-ак хочется много шоколадного

мороженого!


Репка (морщась, плюется): Тьфу! Cласти и конфеты нам порядкоим надоели, От них у нас животы разболелись… Хочется супчика и кашки…

Турнепка: Одним мороженым сыт не будешь – мы уже знаем...

Таракан: Ребята, что же вы не наслаждаетесь свободой?

Таня: А зачем нам такая свобода? Мы – дети и остались без родителей, как нам жить?

Макс: Да, оказывается мы без родителей жить не можем…

Ника: А вдруг они никогда не вернутся, мы же так обидели своих родителей…

Женя: Как не вернутся? А как же я?

Все: Нам плохо без них”!

Плина: Я скучаю без мамы, моя мама такая добрая и красивая…

Женя: А моя мама варила мне такую вкусную манную кашу!

Ника: А моя каждый вечер пела мне колыбельную и рассказывала сказки…

Макс: А мой папа никогда меня не ругал…

Таня: Нам нужно срочно вернуть родителей в город иначе мы пропадём…

Все: Точно!

Фантик: Только сначала нам надо привести всё в порядок!

Музыка Уборка.

Из толпы на передний план выходит Фантик.

Фантик: Ребята, у меня появилась идея. (Малышу) Можно мне взять

твоего Змея?


Малыш (шутливо): Это не мой Змей, он – самостоятельный!

Но никто не смеется.

Фантик: Тем лучше. …(Змею) Вы нам поможете? Уважаемый?

Змей: Помогать хорошим людям – самое лучшее занятие в мире!!

Фантик: Вот и отлично!Ребята, пойдемте писать письмо.

Все: Кому?


Фантик: Как кому? Вашим родителям, и отправим его со Змеем.

Турнепка: Точно, и они нас простят и вернутся! Ведь правда?

Фантик: Диктуйте, я буду записывать.


Грусть фон

Фантик берет бумагу, ручку и начинает писать письмо.

– Дорогие родители, мы все осознали!


– Мы обещаем стать лучше.


– Мы теперь всегда-всегда будем слушаться вас.

– Мы будем есть только полезную еду!

– Мы будем делать уроки и не будем прогуливать школу!

– А в школе будем прилежными учениками!

– И никогда вы не услышите от нас грубого слова!


– Нам очень плохо без вас. Возвращайтесь скорее.


– Мы вас очень любим!


– Простите нас, пожалуйста!

Все: Мамы! Папы! Нам без вас -

Все равно, что вам без нас!

Фантик: Подписывайте

- А я не умею подписываться

Таракан: Да поставь хоть крестик…

Дети ставят подписи.

Фантик: Вот, всё готово, цепляем.

Змей: Я правльно попонял? Мне надо разыскать место,где укрылись родители, и передать им письмо,подписанное детьми?

Фантик: Совершенно верно.

Змей: Цепляйте крепче, что бы ветер не оторвал его.

Фантик: Счастливого пути!Возвращайся с добрыми вестями!

Дети: Лети змей! Приведи к нам родителей скорей!

003 Полет.

Затем дети прицепляют письмо к Змею и становятся на авансцену.

Змей летит в зрительный зал.

Змей: (издалека)Я их несомненно обнаружу, они не могли уйти далеко

1Ведущий: Его подхватил сильный порыв ветра!

2: Он рванулся ввысь

1 Накренился на правый бок

2 он обходит грозовую тучу

1 Вот он уже скрылся за горизонтом

2 Скоро он будет на месте.

Таракан: надеюсь родители нам поверят.

В это время из зала появляются родители cо змеем.

Родители: Мамы! Папы!Нам без вас -

Все равно, что вам без нас!

Таракан: Смотрите, они нам поверили!

Фантик: – Они вернулись!

– Мама, мамочка!

Дети обнимаются с родителями.

Турнепка:Мы так рады, что вы вернулись!


Репка: Спасибо, что вы дали нам возможность немного побыть взрослыми и

почувствовать, как это сложно.


Таракан: Теперь мы будем больше понимать вас, ценить и беречь.


Алеся: А мы поняли, что вы – всего лишь дети, и вы только учитесь быть

такими, какими мы хотим вас видеть.


Сергей: Наверное, нам всем нужно быть чуточку терпимее друг к другу.

Все: Точно!

Не детское время. ГРОМКО

Танец.

Родители: Пусть это будет вам напоминание.(Выносит вывеску: Город Послушных детей.)

Репка: А давайте напишем много писем- сообщений о том, что есть такой город где живут только послушные дети и нет несчастных родителей.

Турнепка: Да,и разошлем их по всему миру. Пусть все об этом знают и берут с нас пример!

Все: Да, такой город есть!

Финальная песня.

Пускают самолётики.

Поклон.

- Конец-

 

Занавес открывается.

Карусель

Дети выбегают и танцуют танец.

Пролог

Дети убегают в разные кулисы. На сцене остаются двое ведущих.

Первый ведущий: Этого никогда не было, хотя могло бы и быть.

Второй ведущий: Но если бы это на самом деле,было...


Первый ведущий: Одним словом, по главной улице большого города

Второй: Шла маленькая девочка,

Первый: Вернее, не шла, а её тащили,

Второй: Тянули за руку.
А она

Первый: Упиралась, топала ногами, падала на колени и рыдала в три ручья.

Ведущие расходятся к ширмам.

На сцене появляются Мороженщица и Малыш с Мамой.

Мороженщица: Мороженое! Мороженое! Кому мороженое!А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите девочке мороженое!

Мама: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Мама: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Мама: Сказала, больше не куплю!

Малыш (капризно): Хочу мороженого! Еще хочу мороженого!


Мама (спокойно): Больше не куплю. Я же сказала, больше не куплю!

Малыш продолжает кричать на всю улицу и капризничать.

Малыш: А я хочу, хочу!

Мороженщица: Да купите вы ему!

Мама: Спасибо, но ему уже хватит.

Мороженщица уходит.

Мама: (хватает его за руку): Сейчас придем домой, и ты встанешь в угол.

Малыш (возмущенно): Почему-у-у?


Мама (строго): Потому, что ты – ужасный ребенок!

Ведущие: (как эхо)Ужасный ребёнок! Ужасный ребёнок!

Ведущие постепенно уходят, 


Мама пытается поставить малыша в угол, тот сопротивляется.


Мама: Будешь здесь стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?


Мама: Стоять и думать.

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты ужасный ребёнок!

Дети: Ужасный ребёнок! Ужасный ребёнок!Ужасный ребёнок

Мама уходит.


Малыш: Хм, легко сказать – думать. А о чем мне думать? О том, что я –ужасный ребенок? А чтоя сделала такогот ужасного?! Неужели так ужасно любить мороженое? А я его ужасно люблю! Особенно фруктовое...Нет, пожалуй, еще больше - шоколадное. Нее, лучше сначала шоколадное, а потом фруктовое, что бы оставалось фруктовое послевкусие….Я бы сто порций съела, но мама мне не покупает (вздыхает). На улице, конечно не красиво получилось… А почему большим всё можно, а нам нельзя?!Хочу быть большим и делать все, что хочется! И тогда бы меня никто не назвал ужасным ребенком!

Музыка. Танец змея.

Малыш видит бумажного змея.

Малыш (удивленно): Ух-ты, змей! Какой большой и красивый! И какой длиннющий хвост! Наверное, он зацепился за ветку. Надо ему скорее помочь!

Малыш выходит из угла и втягивает змея в дом.

Змей: Спасибо тебе, Малыш. Как тебя зовут?

Малыш (обреченно): Меня зовут ужасный ребенок.

Змей: А что же ты такого ужасного натворил?

Малыш: Да долго рассказывать.


Змей: А почему ты стоял в углу?

Малыш: Меня мама наказала. За то, что я слишком люблю мороженое.


Змей: Обычная история. Я еще не встречал малышей, которых бы никогда не наказывали родители. Но, впрочем, я знаю одно место, где с этим давно покончено. Я сейчас как раз собирался туда лететь, да вот зацепился за водосточную трубу.


Малыш (умоляющим голосом): Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, возьми меня с собой!


Змей: А почему бы и не захватить тебя с собой, вместе-то веселее будет! Цепляйся за мой хвост и держись крепче.

Музыка.

Малыш хватается за змея, они вместе вылетают на улицу. Выходят ведущие.

Ведущие: Как ты летишь?

Мальчик: Я схватился обеими руками за хвост Змея,

оттолкнулся обеими ногами от подоконника и лечу над

крышей своего дома,

Первый: а теперь ты летишь над городом

Второй: а теперь над полями и лесами

Первый: А тебе не страшно?

Второй: А у тебя не кружится голова?

Мальчик: Мне совсем не страшно и у меня совсем не кружится голова...

 

1 действие

004 Клево. Припев, 1 куплет и припев.

Выбегают дети: играют в мяч, гаджеты, болтают.

Звук разбитого стекла.

Все: Опять окно разбили!

Таракан: Валим! Быстрее! Сейчас опять нам уши надерут…

Дети убегают в правую кулису.

Сергей: Да чтож вы делаете, хулиганы! Вот я вам сейчас! Нет, ну надо же, уже второе окно за неделю!(бежит догонять)

Бабушка: Что это было?

Алеся: Дети, просто дети…

Бабушка: Какой ужас! Просто садом и гомора какие-то…

Алеся: Никакого ужаса нет, типичные дети…Необразованные, не культурные, не воспитанные…

Сергей: Не догнал! Изверги! Никакой управы на них нет! И мой заодно с ними… Возится, гуляет целыми днями, хулиганит… Недавно – стащили метлу, а зимой подменили мои валенки на ласты…вот я как должен был в ластах снег грести?!

Баб: Воспитание – основа основ! Вот в наше время, дети были значительно воспитаннее… А ваши дети ничего не умеют, ничего не знают!

Выбегают как рой пчел дети.

Дети: А вот и нет, а вот и знаем, а вот и умеем!


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.285 с.