Колонка рулевая безрезьбовая — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Колонка рулевая безрезьбовая

2017-09-01 255
Колонка рулевая безрезьбовая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В безрезьбовой колонке, подшипники фиксируются выносом, который насаживается на шток вилки. Фиксация осуществляется болтами на выносе. Безрезьбовые колонки прочнее резьбовых.

Колонка рулевая интегрированная

Тип рулевой колонки увеличенного диаметра, в которой применяются закрытые промышленные шарикоподшипники вместо насыпных. Как правило, подшипники интегрированной колонки устанавливаются непосредственно в рулевую трубу рамы без промежуточных чашек.

Колонка рулевая неинтегрированная

Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе.

Колонка рулевая полуинтегрированная

Полуитегрированная рулевая колонка – это стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространённого стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.

Колонка рулевая резьбовая

В резьбовой колонке узлы верхнего и нижнего подшипников сжимаются конусом, который навинчивается на рулевую трубу вилки, затем в эту трубу вставляется вынос. Нижняя часть выноса имеет скос. По скосу при затягивании винта скользит специальный клин. Из-за разнонаправленного движения этих элементов вынос фиксируется в рулевой трубе.

Коннектор цепи многоразовый

Многоразовый коннектор цепи – это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки, а также быстрая и легкая установка цепи на велосипед.

Конструкция вилки

Тип амортизации велосипедной вилки. В настоящее время все вилки можно разделить на несколько типов: жесткие и амортизацтионные, которые, в свою очередь делятся на пружинные, пружинно-эластомерны, воздушны, воздушно-масляныеи пружинно-масляные.

Конструкция манеток

Конструкция манеток (шифтеров) - устройств управления переключением передач. По конструкции манетки делят на несколько типов: триггерные однорычажные, триггерные двурычажные, ревошифтеры (вращающиеся ручки).

Конструкция педалей

Все велосипедные педали можно разделить на три большие группы - контактные, туклипсы и классические (бесконтактные).

Конструкция рулевой колонки

По конструкции рулевые колонки делятся на неинтегрированные, полуинтегрированные и интегрированные. Различие между данными типами заключается лишь в способе крепления подшипниковых узлов.

Контргайка

Гайка, навинчиваемая на ось сразу после конуса и служащая для закрепления конуса на оси. Контргайка может иметь различную форму в различных узлах. На осях колес - это обыкновенные шестигранные гайки. В кареточном узле - это плоская круглая гайка с несколькими двугранными вырезами по периметру гайки. На рулевой колонке это может быть круглая выпуклая гайка, нижний край которой имеет двугранные вырезы.

Корд

Жесткий край шины. Обычно выполнен из проволоки и иногда из искусственного волокна Kevlar.

Корона вилки

Часть амортизационной Вилки. В корону впрессовываются ноги и шток.

Круизер

Круизеры - это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы для комфортного катания по городу.

Крыло

Пластмассовая или металлическая деталь над колесами, служащая для защиты от грязи при движении.

Лапка

Подвижная часть заднего переключателя, регулирующая положение цепи.

Лента ободная

Она же флиппер. Матерчатая, пластиковая или резиновая лента, закрывающая внутреннюю поверхность обода и предохраняющая камеру от повреждения выступающими головками спиц.

Линк

Тяга или рычаг в задней подвеске двухподвеса.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.