Фестиваль педагогических идей -2017 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Фестиваль педагогических идей -2017

2017-08-23 77
Фестиваль педагогических идей -2017 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номинация

«Экологическая азбука Подмосковья»

Девиз номинации:

«Каждый в ответ за то, что происходит на планете»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном конкурсе «Экологическая азбука Подмосковья»

(конкурс, посвященный году Экологии)

Общие положения.

1.1. Конкурс «Экологическая азбука Подмосковья», проводится Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области при поддержке Московского областного центра дошкольного образования ГГТУ в рамках «Фестиваля педагогических идей-2017»

1.2.Конкурс проводиться дляпедагогов дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО), членов Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области.

1.3. Конкурс посвящен Году экологии, который проводится в России в 2017 году и в рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о необходимости развития на территории Российской Федерации патриотического воспитания, важной составной частью которого является экологическое образование.

1.4. Цель Конкурса — определение лучшего опыта работы педагогов Московской области, которые будут способствовать дальнейшему развитию экологического образования, экологической культуры и просвещения подрастающего поколения как превентивной меры по предупреждению нарушений природоохранного законодательства, возникновения экологических проблем и проблем в области сохранения природной среды.

1.5. Задачи конкурса:

- способствовать развитию интеграционного процесса формирования культуры природолюбия у подрастающего поколения Подмосковья.

- способствовать решению проблемы сохранения природы, её животного и растительного мира.

- способствовать дальнейшему развитию на территории Московской области природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», которые являются важным, актуальным и необходимым на сегодняшний день инструментарием по формированию у детей Подмосковья экологической культуры и культуры природолюбия.
- привлечь детей и взрослое население Московской области к участию в деятельности по сохранению Природы нашей страны, её животного и растительного мира.
- привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды посредством пропаганды экологической культуры, экологического образования и просвещения на территории Подмосковья.

 

 

Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги ДОО, являющиеся членами Ассоциации

педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области.

2.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Выдвижение кандидатов может

проводиться: педагогическими советами ДОО, профессиональным педагогическим

объединением, путём самовыдвижения.

2.3. От каждой ДОО может направляться 1 участник (1 творческая группа) в номинацию Конкурса. Направляющая сторона несет ответственность за качество подготовки и своевременное предоставление документов участника.

Условия участия и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 24 апреля по 5 июня 2017 года. Заявки на участие принимаются

с 24 апреля по 2 мая 2017 года. Сроки предоставления конкурсных материалов со

2 мая по 14 мая 2017 года.

3.2. Конкурс проводиться в заочной форме.

3.3. Для участия в Конкурсе педагогам ДОО необходимо до 2 мая 2017 года отправить Оргкомитету следующие материалы на электронный адрес: [email protected]

- заявку-анкету участника.

Внимание! Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее 2 мая 2017 года.

Состав жюри

4.1. Для оценки конкурсных работ создаётся конкурсная комиссия в соответствии с Положением от конкурсной комиссии

4.2 Оценка конкурсных работ будет проходит в соответствии с критериями Конкурса.

4.2. Состав конкурсная комиссия утверждается Советом Ассоциации педагогов ДОО МО.

4.3. Конкурсная комиссия осуществляет организационное и информационное сопровождение Конкурса:

- разрабатывает положение о проведении Конкурса и доводит его до сведения

заинтересованных лиц и организаций;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения Конкурса;
- осуществляет оценивание материалов, представленных на Конкурс;
- обеспечивает публикацию на сайте «Сады детства» информацию об итогах Конкурса.

Оценка Конкурсных заданий

Во всех заданиях Конкурсная комиссия оценивает уровень профессионализма и творческие способности конкурсантов по следующим номинациям.

5.1. Конкурс видеопроектов «Азбука природолюбия Подмосковья».

Видеоролик наиболее удобен для восприятия, поскольку позволяет ярко передать информацию и составить наиболее полное и наглядное представление о результативности проектной деятельности педагога, воспитанников и их родителей.

Требования к видеоролику:
1. Принимаются видеоролики, самостоятельно записанные участником при помощи любых электронных устройств по теме: «Азбука природолюбия Подмосковья».
2. Длительность видеоролика не более 7-ми минут.
3. Работы принимаются в электронном виде, в видео-форматах AVI, MPEG 2, MPEG 4, DVD.
4. От каждого автора (1 творческой группы) принимается только одна работа.

Критерии оценки Максимальный балл (80 баллов)
  Оценка внешнего оформления  
Наличие титульного кадра, культура речи, наличие титров, соответствие теме Конкурса, качество звука, оригинальность сценария, наличие информации об авторах видеоролика, эмоциональное восприятие работы
  Информационное наполнение  
Создание условий для развития экологической культуры детей
Использование современных технологий в развитии экологической культуры детей.  
Трансляция идей пропаганды здорового и экологически-ориентированного образа жизни детей, что будет способствовать решению проблемы сохранения природы, её животного и растительного мира.  
Просветительская работа ДОО по формирования культуры природолюбия у подрастающего поколения  
Социальная направленность видеоролика  
  Возможность использования представленного опыта педагогами ДОО Московской области  
  Видеомонтаж  
Синхронизация музыки, изображения и комментария
Качество изображения
Творческий подход (анимация)

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.