Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-26 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень высшего образования: Магистратура
Программа подготовки: Академическая магистратура
Минск – 2015г.
Рецензенты:
1. Бусыгин Д.Ю., заведующий кафедрой бухгалтерского учета и финансов Минского филиала, к.э.н., доцент
2.Клюня В.Л. заведующий кафедрой экономической теории Белорусского государственного университета, д.э.н., профессор
Аннотация рабочей программы дисциплины:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к блоку Б.2.
Программа отражает содержание практики. В программе излагаются требования к уровню освоения и подготовке магистранта, отражаются необходимые компетенции, которыми должен обладать магистрант в результате прохождения практики. Также указываются формы контроля, даются рекомендации по организации образовательного процесса, приводятся методология обучения и необходимые информационные ресурсы.
Цель практики
· закрепление и углубление знаний по программе «Стратегическое и корпоративное управление»;
· формирование профессиональных умений и навыков использования научного и методического аппарата дисциплин, полученных в процессе обучения;
· получение опыта профессиональной деятельности.
Задачами практики являются:
· изучение особенностей практической работы на предприятии;
· овладение навыками делового общения, принятия организационно-управленческих решений, сбора информации, расчета экономических показателей, анализа и интерпретации деятельности хозяйствующих субъектов;
· развитие навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;
|
· овладение методами и приобретение опыта решения профессиональных задач.
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта.
Составитель: заведующий кафедрой Экономики, к.э.н., доцент
______________________________ Е.Л. Герасимов
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры экономики
протокол № _____ от «_____»________________201__ г.
Заведующий кафедрой __________________ / Герасимов Е.Л., к.э.н., доцент)
(подпись)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»,
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»,
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»,
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 5
Цель дисциплины.. 5
Учебные задачи дисциплины.. 5
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 5
Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 6
Формы контроля. 7
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 9
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 9
|
Рекомендуемая литература.. 9
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 10
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 10
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 10
Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 15
V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 15
VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 16
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 16
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 17
Шкала оценивания.. 17
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 18
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 22
VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 23
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3. 25
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!