Тема года: «Музыкальное путешествие» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема года: «Музыкальное путешествие»

2017-08-11 241
Тема года: «Музыкальное путешествие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п. Тема. Кол-во часов. Характеристика видов деятельности.
1.   «Россия— любимая наша страна...».   1.Различать настроения, чувства и характер челове­ка, выраженные в музыке. 2.Анализировать художест­венно-образное содержание музыкальных произведений в соответствии с критерия­ми, представленными в учебнике.
2. Великое содружество русских композиторов.   1.Определять по изобра­жениям имена композито­ров — членов «Могучей кучки». 2.Выражать свое эмоцио­нальное отношение к му­зыкальным образам истори­ческого прошлого в слове. 3.Обнаруживать общность истоков народной и про­фессиональной музыки. 4.Исследовать интонацион­но-образную природу музы­кального искусства.
3. Тема Востока в творчестве русских композиторов.   1.Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов. 2.Наблюдать за процессом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.
4. Музыка Украины.   1.Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. 2.Анализировать художест­венно-образное содержание, музыкальный язык произве­дений мирового музыкально­го искусства. 3.Исполнять различные по образному содержанию образцы музыкального твор­чества народов мира. 4.Исполнять мелодии народ­ных песен в современных стилях (хип-хоп, диско).
5. Музыка Белоруссии.   1.Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. 2.Исполнять различные по образному содержанию образцы музыкального творчества народов мира.
6. Музыкант из Желязовой Воли.   1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира. 2. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства.
7. Блеск и мощь полонеза.   1.Воспринимать на эмоцио­нально-образном уровне про­фессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира. 2.Анализировать художест­венно-образное содержание, музыкальный язык произве­дений мирового музыкально­го искусства. 3.Сравнивать характеры разных произведений в рам­ках одного жанра. 4.Импровизировать в соот­ветствии с заданным музы­кальным образом (танце­вальная импровизация).
8. Музыкальное путешествие в Италию.   1.Воспринимать на эмоцио­нально-образном уровне про­фессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира. 2.Анализировать художест­венно-образное содержание, музыкальный язык произве­дений мирового музыкально­го искусства. 3.Воплощать художествен­но-образное содержание на­родной музыки в пении.
9. «Народный» композитор Италии Джузеппе Верди.   1.Воспринимать на эмоцио­нально-образном уровне про­фессиональное музыкальное творчество народов мира. 2.Распознавать особенности музыкальной речи компози­торов (на примере творчест­ва Дж. Верди). 3.Узнавать по характерным стилевым признакам изучен­ные музыкальные сочинения.
10. Музыкальная Австрия. Венские музыкальные классики.   1.Анализировать жанрово­стилистические особенности музыкальных произведений. 2.Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира (на при­мере произведений компо­зиторов — венских классиков).
11. Знаменитая Сороковая.   1.Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности композиторов — венских классиков (в соот­ветствии с критериями, пред­ставленными в учебнике). 2.Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки В. А. Моцарта. 3.Исполнять ритмический аккомпанемент к вокальной партии.
12. Героические образы Л. Бетховена.   1.Наблюдать за интонацион­ной образностью музыкаль­ных произведений. 2.Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки Л. Бетховена.
13. Песни и танцы Ф. Шуберта.   1.Различать песенные, танцевальные истоки в му­зыкальных произведениях Ф. Шуберта. 2.Распознавать художест­венный смысл простой двухчастной формы. 3.Соотносить художествен­но-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения.
14. «Не ручей— море ему имя».   1.Выявлять характерные свойства музыки И. С. Баха. 2.Распознавать и эмоцио­нально откликаться на вы­разительные особенности музыки. 3.Исполнять мелодии с ори­ентацией на нотную запись 4.Определять форму музы­кального произведения.
15. Суровая красота Норвегии. Музыка Э. Грига.   1.Выявлять характерные свойства музыки Э. Грига. 2.Распознавать и эмоцио­нально откликаться на вы­разительные и изобра­зительные особенности музыки. 3.Применять знания основ­ных средств музыкальной выразительности при анали­зе прослушанного музыкаль­ного произведения. 4.Распознавать художест­венный смысл двухчастной формы. 5.Определять по фрагментам нотной записи музыкальные сочинения и называть их авторов.
16. «Так полюбил я древние дороги...».   1.Различать настроения, чувства и характер челове­ка, выраженные в музыке. 2.Анализировать и соотно­сить выразительные и изо­бразительные свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.
17. Ноктюрны Ф. Шопена.   1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и зву­чанием природы. 2.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений. 3.Применять знания основ­ных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкаль­ного произведения. 4. Исполнять мелодию песни с ориентацией на нотную запись.
18. «Музыка Шопена — это пушки, прикрытые цветами».   1.Проявлять эмоциональ­ную отзывчивость, личност­ное отношение при восприя­тии музыкальных произве­дений. 2.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. 3.Применять знания основ­ных средств музыкальной выразительности при анали­зе прослушанного музыкаль­ного произведения. 4.Распознавать художест­венный смысл музыкальной формы (на примере песни Б. Броневицкого «Сердце Шопена»).
19. Арлекин и Пьеро.   1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и зву­чанием природы. 2.Различать настроения, чувства и характер челове­ка, выраженные в музыке. 3.Сравнивать музыкальные произведения по заданным в учебнике критериям.
20. В подводном царстве.   1.Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. 2. Сравнивать процесс и ре­зультат музыкального разви­тия в произведениях разных форм и жанров.
21. Цвет и звук: «музыка витража».   1.Распознавать и эмоцио­нально откликаться на вы­разительные и изобразитель­ные особенности музыки. 2.Наблюдать за процессом развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. 3.Выражать свое эмоцио­нальное отношение к му­зыкальным образам истори­ческого прошлого в рисунке.
22. Вознесение к звездам.   1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и зву­чанием природы. 2.Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения. 3.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.
23. Симфонический оркестр.   1.Узнавать по изображению и определять звучание сим­фонического оркестра, а так­же входящих в него четырех инструментальных групп — струнной смычковой, дере­вянной духовой, медной духовой, ударной. 2.Наблюдать за развитием музыкального образа, пред­ставленного в звучании различных музыкальных инструментов симфониче­ского оркестра. 3.Импровизировать при воп­лощении музыкального обра­за (инструментальная импро­визация).
24. Поэма огня «Прометей».   1.Анализировать и соотно­сить выразительные и изо­бразительные интонации, свойства музыки в их взаи­мосвязи, взаимодействии. 2.Анализировать стилисти­ческие особенности музыкальных произведений. 3.Выражать свои зритель­ные впечатления от прослу­шанного музыкального произведения в рисунке.
25. «Жизненные правила для музыкантов» Р. Шумана.   Участвовать в коллектив­ном обсуждении «жизнен­ных правил для юных му­зыкантов».
26. Джазовый оркестр.   1.Узнавать по изображени­ям инструменты джазового оркестра, а также узнавать на слух их звучание. 2.Импровизировать при воплощении музыкального образа (ритмическая импровизация). 3.Выражать свои зритель­ные впечатления от прослу­шанного музыкального произведения в рисунке.
27. Что такое мюзикл?   1.Размышлять о модифика­ции жанров в современной музыке. 2.Соотносить основные эмо­ционально-образные сферы музыки, специфические особенности жанра. 3. Воплощать в звучании голоса настроения, выражен­ные в музыке. Инсцениро­вать фрагменты мюзикла.
28. Под небом Парижа.   1.Проявлять эмоциональ­ную отзывчивость, личност­ное отношение при восприя­тии и исполнении музы­кальных произведений. 2.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.
29. Петербург. Белые ночи.   1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. 2.Соотносить и сравнивать содержание произведений литературы и музыки на уровне образа. 3.Отражать наблюдения за процессом музыкального развития в рисунке в соответствии с критериями, представленными в рабочей тетради.
30. «Москва... как много в этом звуке...».   1.Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, пении. 2.Соотносить выразитель­ные и изобразительные осо­бенности музыки. 3.Соотносить интонационно-­мелодические особенности музыкального творчества своего народа и народов других стран мира.
31. «Россия— священная наша держава, Россия—любимая наша страна».   Знать гимн Российской Федерации и участвовать в его хоровом исполнении.
  Итого:    

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

1. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 1класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.

2. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 2 класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.

3. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 3 класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.

4. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 4 класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.

5. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 1 класс»: Учебник для учащихся 1 класса, М., Дрофа, 2013.

6. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 2 класс»: Учебник для учащихся 2 класса, М., Дрофа, 2013.

7. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 3 класс»: Учебник для учащихся 3 класса, М., Дрофа, 2013.

8. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 4 класс»: Учебник для учащихся 4 класса, М., Дрофа, 2013.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.