Домашняя творческая работа № 1: написание рецензий на кинофильмы или театральные спектакли. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Домашняя творческая работа № 1: написание рецензий на кинофильмы или театральные спектакли.

2017-08-07 221
Домашняя творческая работа № 1: написание рецензий на кинофильмы или театральные спектакли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Домашняя творческая работа № 2: сбор творческого досье по жанрам художественной публицистики в периодической печати из 8 материалов в жанрах: рецензии, творческого портрета, критической статьи, художественного обозрения, путевого, портретного, проблемного очерка и фельетона.

Домашняя творческая работа № 3: ведение арт-дневника художественных впечатлений (на основе просмотренных фильмов, спектаклей, прослушанных концертов, увиденных художественных выставок, прочитанных книг).

Домашняя творческая работа № 4:.съемки и монтаж видовой телезарисовки.

Примерный перечень тем графических работ не предусмотрено.

4.3.3.Примерный перечень тем домашних творческих работ: № 1 – по выбору преподавателя; №№ 2, 3, 4 – по выбору студента.

 

4.3.4. Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов: не предусмотрено

4.3.5.Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)

Не предусмотрено.

Примерный перечень тем расчетно-графических работ не предусмотрено.

4.3.7 Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ):

 

1. Рецензия как жанр художественной публицистики

2. Лев Аннинский – литературный критик

3. Вера Стишова – кинокритик

4. Марина Дмитревская и ее «Петербургский театральный журнал»: спектр жанров

5. Путевой очерк в современной интерпретации

6. Портретный очерк: новые черты жанра

7. Проблемный очерк сегодня

8. Очерки Анатолия Аграновского

9. Газетная зарисовка и ее возможности

10. Эссе: структура и выразительные средства

11. Лев Кощеев – эссеист

12. Сатирические жанры на страницах современных газет

13. Телевизионный рассказчик Ираклий Андроников – феномен личности.

14. Телепублицистика Сергея Смирнова.

15. Авторские телециклы Эдварда Радзинского.

16. Борис Берман и Ильдар Жиндарев – ведущие программ о кино.

17. Телесериал как специфический жанр телевидения.

18. Видеоклип: современные тенденции развития жанра.

19. Музыкальная классика на телевидении.

20. Телеканал «Культура» об изобразительном искусстве в программах «Мой Эрмитаж», «Пятое измерение», «Цвет времени»

21. Программа «Наблюдатель» на канале «Россия К» («Культура»)

22. Художественные возможности телезарисовки.

23. Сатирические жанры на телевидении.

24. Телевизионный клуб: кафе, гостиная… Что дальше?

 

Примерная тематика контрольных работ: не предусмотрено

 

Примерная тематика коллоквиумов не предусмотрено.

СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

Код раздела, темы дисциплины Активные методы обучения Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Проектная работа Кейс-анализ Деловые игры Проблемное обучение Командная работа Другие (указать, какие) Сетевые учебные курсы Виртуальные практикумы и тренажеры Вебинары и видеоконференции Асинхронные web-конференции и семинары Совместная работа и разработка контента Другие (указать, какие)
Р1. Журналистика и искусство       *                
Р1.1. Художественный образ       *                
Р1.2. Место арт-критики в мире художественной культуры и художественной публицистики       *                
Р1.3. Арт-критика и СМИ       *                
Р2. Классификация жанров художественной публицистики в периодической печати       *                
Р2.1. Зарисовка. Эссе       *                
Р2.2. Очерк как жанр художественной публицистики       *                
Р2.3.         *                
Р3. Художественные программы на ТВ, РВ       *                
Р3.1. Искусство в теле-радиоэфире       *                
Р3.2. Литература на ТВ, РВ       *                
Р3.3 Музыка и изобразительное искусство на ТВ, РВ       *                
Р3.4. Театр на ТВ, РВ       *                
Р3.5 Кино на ТВ       *                
Р4. Художественная публицистика на ТВ, РВ       *                
Р4.1 Жанровое разнообразие художественно-публицистических программ на ТВ, РВ         *                
Р4.2 Художественно-публицистические программы и их ведущие       *                
Р4.3 Разбор телезарисовок       *                

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1).

7. ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ. (Приложение 2). Не предусмотрено

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3).

9.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

9.1. Рекомендуемая литература

 

9.1.1.Основная литература

 

1. Барабаш Н.А. Телевидение и театр: игры постмодернизма. М, 2010

2. Баранов В. И., Бочаров А. Г.. Суровцев Ю. И. Литературно-художественная критика. М., 1982.

3. Беневоленская Т.А. Портрет современника. Очерк в газете. М., 1983.

4. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009.

5. Борецкий Р. А. Осторожно, телевидение! М., 2002.

6. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. М., 2003.

7. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков: проблемы, программы, лица: сборник статей. М., 2009.

8. Гаранина Н. С. Стиль русской театральной критики. М., 1970.

9. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб, 2009.

10. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: Новые жанры и формы вещания. СПб., 2006.

11. Корнилова Е. Е. Введение в теорию телевидения. Ростов н/Д., 2008.

12. Коган Л. Н. Личность. Культура. Общество. Избранные труды 1961–1987 гг. Екатеринбург, 2009.

13. Коханова Л. А., Калмыков А. А. Основы теории журналистики. М., 2009.

14. Крикунов Ю. А. Рецензия в газете. М., 1976.

15. Кройчик Л. Е. Современный газетный фельетон. Воронеж, 1975.

16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.

17. Мясникова М. А. Жанры современного телевидения: от журналистского расследования до музыкального клипа. Екатеринбург. 2009.

18. Мясникова М. А. Художественные программы на телевидении: Учеб. комплект. Екатеринбург, 2005

19. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008.

20. Радиожурналистика. Под редакцией А. А. Шереля. М., 2000.

21. Семинар по театральной критике. СПб, 2013.

22. Симкин Я. Р. Сатирическая публицистика. Ростов-на-Дону, 1976.

23. Стюфляева М. И. Образные ресурсы публицистики. М., 1982.

24. Смирнов В. В. Формы вещания. М., 2002.

25. Советкина Э. В. Видеоклип: искусство и бизнес // Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации: сб. ст. аспирантов. М., 2003. Вып. 12.

26. Телевизионная журналистика. Под ред.: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М., 2002.

27. ТертычныйА. А. Жанры периодической печати. М., 2000.

 

9.1.2. Дополнительная литература

1. Актер на телевидении. М., 1976.

2. Андроников И. Я хочу рассказать вам… М., 1971.

3. Андроникова М. От прототипа к образу. М., 1974.

4. Багиров Э., Кацев И. Телевидение – ХХ век. М., 1968.

5. Беляев И. Спектакль без актера. М., 1982

6. Богомолов Ю. Курьеры Муз. М., 1986.

7. Болгарин И. Феномен многосерийного телефильма. М., 1978.

8. Борев Ю. Б. Эстетика. 3-е изд. М., 1981.

9. Ванслов В. В.Искусствознание и критика. Методологические основы и творческие проблемы. Л., 1988.

10. Вартанов А. Проблемы телевизионного фильма. М., 1978.

11. Виленский М. Э. Как написать фельетон. М., 1982.

12. Зоркая Н. Уникальное и тиражированное. Средства массовой информации и репродуцированное искусство. М., 1981.

13. Меркель М. Вечное движение. М., 1972.

14. Новиков-Ланской А.А. Телевидение как текст современной культуры: некоторые наблюдения. Научные и учебные тетради Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Тетрадь № 1, сентябрь-декабрь 2009 г. / Сост. В.Т. Третьяков. М., 2010.

15. Павловский Б. В. У истоков советской художественной критики. Л., 1970.

16. Саппак В. С. Телевидение и мы. М., 1963.

17. Симкин Я. Р. О публицистической пародии // Филологические этюды. Ростов н/Д., 1974.

  1. Тертычный А. А. Форматы и жанры в современных СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 6. 2010.
  2. Турбин В. С. Режиссер радио- и телетеатра. М., 1983.
  3. Уроки Аграновского. М., 1976.
  4. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 6. 2010.

 

Методические разработки

Мясникова М. А. Художественные программы на телевидении: Учеб. комплект. Екатеринбург, 2005

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.