История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-31 | 1234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для двигателей постоянного тока могут быть применены.
Прямой пуск. Обмотка якоря подключается к сети. Пуск применяют для двигателей малой мощности. I п = (4 ÷ 6) I ном.
Переходный процесс изменения частоты вращения n и тока якоря ia определяется нагрузкой двигателя и Т м.
При Tм > 4Ta апериодический процесс изменения ia и n. Сначала ток ia возрастает (рис) ia = I нач (1- е- t / Ta).
по истечении времени t з якорь двигателя вращается и n возрастает и возникающая в обмотке якоря ЭДС стремится уменьшить ток ia. Время запаздывания t з = Та ln [ I нач /(I нач - I н)].
В действительности время tз несколько больше из-за тормозящего действия вихревых токов, возникающих в массивных частях магнитопровода машины.
Максимальное значение тока якоря
I max = [- U /(p 2 La)](p 2 / p 1) p 1/(p 1 - p 2). Пунктиром как возрастает ток ia, если якорь не сможет прийти во вращение.
На рис. Кривые построены по n = n н(1 - е- t / T м); ia = (I нач- I н)е- t / T м + I н зависимости n и ia. Время переходного процесса при пуске (3 ÷ 4) Tм. За это время частота вращения n= (0,95 —0,98) от установившегося значения, а ток якоря Iа
приближается к установившемуся значению.
Пуск путем плавного повышения питающего напряжения. При реостатном пуске возникают значительные потери энергии в пусковом реостате. Это можно устранить, если пуск двигателя осуществить путем плавного повышения напряжения, подаваемого на его обмотку, но необходимо иметь отдельный источник постоянного тока с регулируемым напряжением.
Реостатный пуск. В начальный момент пуска при n = 0 ток I п = U/(ΣRа + R п ). Максимальное R п подбирается так, чтобы для машин большой и средней мощности
I п = (1,4 ÷ 1,8) I ном, а малой мощности I п = (2 ÷ 2,5) I ном.
(первый рисунок) двигатель с параллельным возбуждением. Пуск осуществляется по реостатной характеристике 6двигатель развивает максимальный пусковой момент М пmах. Регулировочный реостат R р.в выводится так, чтобы ток I в и Ф были максимальными. С увеличением частоты вращения возрастает ЭДС и уменьшается ток якоря I а = (U — E)/(ΣRa + R п ). При М пmin часть сопротивления пускового реостата выводится и момент снова возрастает до М пmах переходит на кривую 5 и разгоняется до М п min .Уменьшая сопротивление пускового реостата, осуществляют разгон двигателя по кривым 6, 5, 4, 3 и 2 до естественной 1. М п.ср = 0,5 (М пmах + М пmin) = const двигатель разгоняется с некоторым постоянным ускорением.
|
Таким же способом пускается двигатель с последовательным возбуждением. Количество ступеней зависит от жесткости естественной характеристики.
При выводе отдельных ступеней пускового реостата ток якоря Iа достигает некоторого максимального значения, затем уменьшается до минимального. С изменением тока якоря изменяется и электромагнитный момент М. М дин = М - Мн, обеспечивает разгон двигателя до установившейся частоты вращения.
3.упрощенный метод определения эффективного числа электроприемников
Под эффективным числом электроприемников понимается такое число приемников, равновеликих по мощности и однородных по режиму работы, которое обуславливает ту же величину расчетного максимума, что и группа приемников различных по мощности и режиму работы.
Эффективное число электроприемников
По величине nэ и коэффициенту использования, определяется коэффициент максимума КМ и получасовой максимум активной нагрузки
При одинаковой мощности электроприемников,
при одинаковых или мало отличающихся мощностях электроприемников группы определение КМ рекомендуется производить по фактическому числу электроприемников.
среднее значение коэффициента использования:
Метод эффективного числа электроприемников применим для любых групп электроприемников, в том числе и для электроприемников повторно-кратковременного режима работы. В последнем случае установленная мощность Ру приводится к ПВ= 100%, т. е. к длительному режиму работы.
|
Метод эффективного числа электроприемников лучше других методов тем, что в определении нагрузки участвует коэффициент максимума, являющийся функцией числа электроприемников. Чтобы подсчитать реактивную составляющую нагрузки Q30 по найденному значению Р30, необходимо определить tanφ.
применяют упрощенный метод определения пэ в зависимости от относительного значения аффективного числа электроприемников п'э = nэ/n.
Это число находят по справочным таблицам в зависимости от:
где n1 — число электроприемников, каждый из которых обладает мощностью, не меньшей половины мощности наиболее мощного электроприемника, ΣРупг1 — сумма установленных мощностей этих электроприемников, n — число всех электроприемников, ΣPу—сумма установленных мощностей всех электроприемников.
48 билет
1.Понятие о главной схеме электрических соединений. Основные факторы и требования при выборе схем
Главная схема электрических соединений электростанции — это совокупность основного электрооборудования, сборных шин, коммутационной и другой первичной аппаратуры со всеми выполненными между ними в натуре соединениями.
Выбор главной схемы является определяющим при проектировании электрической части подстанции, он определяет полный состав элементов и связей между ними. Главная схема является исходной при составлении принципиальных схем электрических соединений, схем собственных нужд, схем вторичных соединений.
На главной схеме изображаются в однолинейном исполнении при отключенном положении все элементы установки.
В условиях эксплуатации применяются упрощенные оперативные схемы, в которых указывается основное оборудование.
При проектировании до разработки главной схемы составляется структурная схема выдачи мощности. Они служат для разработки более подробных и полных принципиальных схем.
При выборе схем электроустановок должны учитываться:
значение и роль электростанции или подстанции для энергосистемы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!