Тема 7. Процессы принятия решений в ортанизации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема 7. Процессы принятия решений в ортанизации

2017-07-25 173
Тема 7. Процессы принятия решений в ортанизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Сущность принятия решений в процессе управления. Классификации управленческих решений. Критерии принятия решений. Основные этапы решения проблемы. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Влияние на среду принятия решений. Учет неопределенности и риск при принятии решений. Информационное обеспечение принятия решений. Анализ последствий принятия решений. Методы принятия решений. Роль поведенческих факторов в принятии решений. Выводы и рекомендации.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Схема процесса принятия решения. Описание реальной ситуации и механизма выработки управленческого решения.

ТЕМА 8. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Сущность коммуникационных процессов. Понятие информационных технологий. Внутрифирменные коммуникации. Коммуникации между организацией и внешней средой. Структура коммуникационных процессов. Элементы и этапы процесса коммуникации. Роль обратной связи. Особенности межличностных коммуникаций. Совершенствование коммуникаций в организации.

Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов. Качество коммуникаций и эффективность управления. Выводы и рекомендации.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сема коммуникационного процесса в организации. Характеристика информационных потоков. Характеристики помех (шума) в процессе управления. Конкретные методы повышения эффективности обмена информацией в организации. Информационные технологии и технические средства в организации.

 

 

ТЕМА 9. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Понятие организационной структуры управления предприятия. Типы организационных структур и их характеристики. Задачи проектирования организационных структур. Функциональная организационная структура, продуктовая структура, дивизиональная структура, региональная структура. Адаптивная структура организации. Оценка степени централизации управления. Интеграционные тенденции в организационном процессе. Делегирование полномочий и ответственность. Роль координации в совершенствовании процессов управления. Необходимость совершенствования организационных структур в новых экономических условиях. Методы совершенствования (проектирования) организационных структур управления. Задачи проектирования. Характеристика конкретной организации (цели, задачи, структура и численность административного управленческого аппарата, характер выпускаемой продукции). Анализ существующей структуры управления на предприятии, достоинства, недостатки. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Схема организационной структуры управления предприятием. Оценка уровня управляемости. Проектирование (построение, рационализация) структуры организации.

ТЕМА 10. МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Современная кадровая политика организации. Роль человеческого фактора в управлении. Роль оценки и подготовки специалистов в обеспечении эффективной работы организации. Роль лидера в управлении. Стиль руководства. Ситуационные подходы к лидерству. Современные требования к менеджеру в различных звеньях организации. Конфликты изменения. Управление конфликтами и организационными изменениями. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Функциональные обязанности руководителя, менеджера. Схемы разрешения конфликтов.

 

ТЕМА 11. РАЗРАБОТКА ЗАДАЧ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Выявление и описание целей организации. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации. Оценка и анализ факторов внешней среды. Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации. Рассмотрение стратегических альтернатив организации. Выбор стратегии. Реализация стратегического плана. Тактика, политика, процедуры, правила. Количественное определение целей и ресурсов. Планирование действий. Оценка стратегического плана. Формирование бизнес-плана под базовые стратегии управления организацией. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Структура целей организации. Процесс стратегического планирования. Схемы стратегического управления организацией. Реализация стратегического плана.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.