Дионисийские блаженства, или Серафим Умиленный эллинской поры — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дионисийские блаженства, или Серафим Умиленный эллинской поры

2017-07-25 175
Дионисийские блаженства, или Серафим Умиленный эллинской поры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

21.08.2005 Измир

 

Несоблюдение Дионисом правил, «отрицание субботы» вызывает негодование у многих. Но какая на божественную любовь может быть статья закона? Знает Дионис и дионисова церковь: придется вести ей лютую брань с мировой фарисеей.

Три дочери орхоменского царя Миния слышать ничего не хотят о дионисийских блаженствах. Весь город вышел встречать Диониса. Повсюду ходят увитые плющом с тирсами в руках. Славят Вышнего, опьяненные, полуобоженные и экстатичные… Миний ненавидит Диониса. Божественное пьянство ему непонятно. Оно нарушает мир в Орхомене. Неизвестно, какие будут от него плоды.

Что если круглосуточные опьянения и поголовные миропомазанники составят царство Орхомена? Что тогда? Что делать Минию с тремя дочерями?

Нет, насколько приятней жить в условиях мира, покоя и закона! Запрещает Орхоменский царь дочерям своим участвовать в дионисийских таинствах и повелевает им сидеть спокойно в палатах своего дворца, творить псалтырь и читать божественные свитки («прясть и ткать»).

— Господь с нами и на нашей стороне! Сегодня нас окружат сонмы ангелов и Олимпийские боги посетят нас в знак, что Дионис пьяница и самозванец. Место ему в тюрьме или на мусорной свалке, — с фарисейским злорадным блеском в глазах говорит Миний своим дочерям. — Пусть вся Орхомена сойдет с ума, но мы не изменим установленным принципам духовности Всевышнего. Сидите и творите молитвы, не теряя мира!

И вот сестры берутся за свой привычный труд. Призывают они бога — «где-то там, какого-то там». Ткут невидимому Жениху одежды, которые Он не будет носить, поскольку никогда к ним не придет.

Внезапно чудо совершается на их глазах (знак присутствия Всевышнего с Дионисом и его юродивой свитой)! Во дворце раздалась сладчайшая музыка Царства. Нити пряжи внезапно обратились в сочные виноградные лозы с тяжелыми гроздьями. Станки зазеленели и покрылись плющом как брачные одры. Во дворце Миния разлилось благоухание мирта и амброзии…

— Что это? — спешат дочери к своему отцу.

— Знамение от дьявола! Господь с нами. Продолжайте свою работу.

Не принимают божественного знамения Миний и его фарисейки-дочери — дает Господь другое.

Что это? Внезапно вместо сладчайшей музыки послышалось рыкание диких зверей. В покоях замка появились львы, черные пантеры, злобные рыси и агрессивные медведи. Как хозяева они бегали по дворцу и угрожали уничтожить все живое.

— Силён дьявол. Силён! — кричит Миний своим дочерям. — Не сдавайтесь. Усильте молитву. Предайте их проклятию!

И второе знамение не восприняли дочери Миния. Тогда Господь послал им третье. Показал удел и духовный образ мирового фарисейства.

Тела трех царевен внезапно стали сжиматься, покрылись серой отвратительной мышиной шерстью. Вместо рук у них выросли крылья с драконовыми перепонками. Три симфонических фарисейки-царевны превратились в маленьких летающих драконов — летучих мышей.

Никогда им больше не видеть дневного света, не знать опьянения благодатью Всевышнего. Будут скрываться они от дневного света в сырых пещерах и развалинах.

Такой удел ожидает мировое фарисейство — врагов Серафима Умиленного эллинской поры, Диониса блаженного.

 

K

 

Много учеников у Диониса. Но тайна растворения блаженств и изменения составов в божественной крови-вине открыта только ему, помазаннику, рожденному из дивного бедра. Господне бедро — символ любви Всевышнего. Дионис распространяет повсюду благоухание вышней любви.

Не ослабевает ни на час борьба священников Всевышнего с буквоедами-жрецами. «Братья Иосифовы» ненавидят и в упор не видят Диониса как помазанника. Их одержит алчность и мамона — черта присущая мировому фарисейству. На сей раз оно принимают образ тирренских морских разбойников.

 

K

 

Однажды Дионис благовествовал на берегу лазурного моря. Лик его был неописуемо прекрасен. Морской бриз играл его золотыми кудрями. Благоуханно реяли складки его пурпурного плаща, спадающего со стройных плеч. Глаз невозможно было отвести от совершенной фигуры и неописуемой красоты лика юного божества.

Но что до этой красоты конквистадорам-завоевателям, одноглазым пиратам? Выследили они дивного юношу и решили продать его в рабство, заработав солидный куш. Схватили Диониса, связали и повели на свой корабль.

В тяжелых цепях божественный Дионис. «О, какая добыча попалась нам сегодня!» — ликуют морские пираты. Дионис между тем смотрит на них со спокойной и сострадательной улыбкой.

Кормчий корабля единственный замечает неладное. «Посмотрите, корабль ломится от тяжести и вот-вот рухнет в морскую пучину! Юноша столь могуч, что ему, кажется, ничего не стоит разорвать чугунные цепи, как легкие веревки. Не сребролукий ли Аполлон пожаловал к нам? Не сын ли он Всевышнего? Он не похож на простого смертного. Бог покарает нас. Воздадим ему должное и высадим его!»

Но капитан (первосвященник) со злобой, смешанной с алчностью, отвечает мудрому кормчему: «Презренный трус! Посмотри, море спокойно. Боги споспешествуют нам. Еще какой-то день, и мы приедем на Кипр. Или продадим этого юнца в далекую страну гипербореев — пусть там проповедует о сладчайшем виноградном вине. Боги пошлют нам выкуп — с нас и этого достаточно».

Да, фарисейским «капитанам» не нужны блаженства. Духовному нетленному богатству они предпочитают чугунные цепи, в которых заковывают святых, и лютеросис (выкуп за грехи).

И опять совершается чудо Грааля, и моряки трепещут. Пред ними величайший царь Грааля! Вдруг по кораблю заструилось благовонное вино. Чаша появилась в открытом море. Нескончаемые потоки сладчайшей браги полились во все каюты, во внутренняя, во все их сердца. На парусах зазеленели виноградные лозы с тяжелыми спелыми гроздьями. Темно-зеленый плющ обвил мачту. Повсюду появились гирлянды прекрасных цветов и сатиры с плющевыми тирсами и блаженнейшими песнями.

В ужас пришли моряки. Просят мудрого кормчего поскорее бросить якорь и отпустить таинственного юношу… Поздно. О, если хотя бы в последний момент они упали на колени и приняли! Но ни один из них кроме кормчего не открыл сердца. Ни один не покаялся в грехе, не сказал: «Боже, кто же мы, если божественного вестника связали как обычного смертного и захотели продать в рабство того кому нет цены? Каким сокровищем он обладает!»

Не могут тирренские морские разбойники принимать вино Грааля. Оно кружит им голову, они впадают от него в безумие худшее, чем нареченный отец Диониса Атамант. Не благоговение и раскаяние владеют ими, а животный страх за свою шкуру. Гневается Всевышний: разве не велико явленное знамение? Почему же никто не видит? До какой степени ослеплены умы и ожесточены сердца!

Нет, кто не способен пить из чаши Грааля, погибнет.

К кому приходит Грааль? О, неописуемо: к трем фарисейкам, днем и ночью как злые осы дудящим ядовитую псалтырь. К тирренским ворам и разбойникам… Спаситель в Евангелии учит о них отчужденно: «Те, что были до Меня, только воры и разбойники». А здесь лютейшим морским пиратам являет чудо святого морского Грааля! Со дна морской державы Вышнего поднимается Грааль — чаша неописуемой красоты с пурпурным опахалом-покрывалом, и источает потоки сладчайшего вина.

Но отвратительны сосуды разбойников. Ничего кроме животного ужаса не написано на их лицах. И судит их Грааль.

Если бы разбойники пали на колени и сказали бы: «О еще и еще. О, наконец-то. Прости нас, Отче Всевышний!» — их окружили бы ангелы и нимфы. Но поскольку никто кроме кормчего не благословился, ангелы приняли образ рыкающих львов, а нимфы превратились в косматую медведицу, оскалившую страшную пасть.

Два этих лика (рыкающий лев и косматая медведица) присущи разноликим фарисеям, какой бы образ они ни приняли: вечных прялок, наподобие парок и мойр, трех дочерей Миния или этих морских тирренских одноглазых пиратов. Грааль открыл отражающий экран, и на пиратов набросились собственные бесы. В ужасе стали они призывать на помощь Всевышнего и прятаться… Но громадным прыжком лев настиг капитана и растерзал его. Разбойники побросались в волны, и Дионис превратил их в дельфинов. А к кормчему подошел со словами:

— Ничего не бойся. Я люблю тебя. Любовь моя да будет с тобой вечно. Пей.

И подал новому кормчему церковного корабля вино из неупиваемой Чаши.

 

K

 

Продолжается брань Диониса с фарисеями — нет у него других врагов. Уже вся Эллада полна блаженства. Но усиливаются и восстания. История с Икарием напоминает притчу Господню о злых виноградарях.

Дионис пришел в Аттику и первым обратил Икария. Вкусил гостеприимный эллин небесного вина и не мог сдержаться, понес чашу пастухам. Но те (жрецы-священники), вкусив, заподозрили неладное. Никогда не приходилось им пить подобного. Что это? Вино благословения или проклятия? Что, если оно отравлено и Икарий — коварный убийца?

Приняв помыслы, здесь же заклали они невинного Икария и зарыли его тело в пески. Но Господь прославил его, и Дионис вознес его на небеса.

История с Икарием — наука, что нельзя давать пить вина небесного священникам. Кому угодно, но не им.

В храме у них наоборот: священник выпивает евхаристическую чашу большей частью сам, подавая крохи единицам прихожан. А в Царствии иначе. Грааль распоряжается, руководствуясь другим законом: нуждающимся дает пить. Алчущих напояет до краев. Просящим еще и еще дает нескончаемо…

 

Афродита

 

24.08.05 Измир

 

 

О превышенебесная! О пеннорожденная, фиалковенчаная, улыбколюбивая Афродита-Урания (любовь небесная)!

Едва ли кто-либо еще из сонма олимпийских богов подвергся большему осквернению, чем вечнодевственное начало жизни. Не дерзали говорить о ней эллины. Поклонялись как одной из 12 олимпийских богинь, высшей высших. Осквернили ее римляне в образе Венеры — космическо-зодиакальной, земной любви. Еще мудрый Платон в диалоге «Пир» различал между Афродитой Уранией, небесной вышней любовью, и Афродитой Пандемос12, ее превратным искажением.

 

Ее рождение умонепостижимо. Необходима сфера атлантической духовности, чтобы приблизиться к его тайне. Афродита родилась из последней капли крови Урана (Отца Небесного), зверски оскопленного его сыном Кроносом13.

Время (земное времяисчисление), земля не могут принять откровения вышней любви. Они запечатаны. Вышняя любовь доходит на землю оскопленной, «обезврежен-ной». Но какова последняя капля уранова Грааля Атлантиды! Горячая кровь вышней любви. Уран, умирая, оскопляемый Кроносом (Временем) отдает свою небесную любовь, тайну непорочного зачатия от Отца. И из этой горячей в 3000 градусов солнечной капли, упавшей в море, из белоснежной девственной пены в царстве морского Грааля рождается Афродита.

Морские божества преподносят ей великолепный корабль-раковину. Дева сходит на землю, где ее окружают Оры (богини порядка и гармонии) и Хариты (прекрасноликие ангелы красоты). Оры тотчас облекают Афродиту в подобающие ей нетленные одежды.

Какая высочайшая великих тайна Царства сошла в мир! Ни христиане, ни эллины не знают тайны, достойной атлантических высот — непорочного рождения от отца без матери.

Христос, будучи Сыном Отца Небесного, родился без мужского семени от земной Матери Марии — божественной, обоженной. Афродита рождается из Грааля Последней Капли, из уранической вышней любви, из изумруда Атлантиды. Она вся производная, состав пребожественной любви.

Подобна ей Афина. Без материнского лона, в чистейшем божественном обличии рождается она из ума Всевышнего.

Умонепостижимо! Да не смеет никто прикасаться к этой величайшей тайне.

 

Выйдя из морской державы, вечных покоев всех божественных вестников на земле, Афродита и несомая ею мессианистическая эра вышней любви, покоя и мира не оставляет свое морское отечество. Как морскому божеству, символом ее служит дельфин наряду с миртом, розой, маком и яблоком. А благодать Святого Духа выражается в другом образе — голубя.

Божественная Афродита царит над всем творением. Она, согласно Атлантиде, составляет венец тайн Божества, лежит в начале, в существе всего творения. Ей подчиняются ангельские хоры на небесах и земнородные.

Без нее ничто не может существовать. Она придает высший смысл бытию. Ей покорны агрессивные лесные звери, дикие птицы, львы, пантеры, барсы. Медведи кротко ластятся у ее стоп. Среди львов и пантер Афродита сияет лучезарным совершенством и чувствует себя великолепно и спокойно.

Три ее спутницы — Эвномия (Закон-ность), Дикэ (Справедливость), Эрена (Мир) открывают другую тайну Атлантиды. Никакой автономный человеческий социум с его самыми совершенными законами, техническими новшествами, никакая справедливость, логика, совесть и мир в обычном человеческом понимании невозможны без излияния уранической Последней Капли высочайшего морского Грааля, запечатленного в дантовой Беатриче, выходящей из морской пены в традиционно Граалевом образе — корабле-раковине.

Хариты — девы совершенной красоты, извечные спутницы Афродиты. Красота в Атлантиде связана не с эстетическими канонами, а восходит к высоте вечного девства и пребожественной последней капле оскопленного Урана.

Быть может, наивысшая совесть и вся жизнь человека связана с виной Кронидов — несчастных сыновей Кроноса, разделяющих вину отца за оскопление Урана. И жаждет все творение войти в любовь не оскверненную, не оскопленную, а какова она на небесах и выше, какой нет ни на небесах, ни на земле.

В этом тайна Афродиты. Нет, не зря пострадал Уран (Отец Небесный) от коварства своего сына! Из последней капли его божественной крови родится «нечто большее» — таинственный синтез, уникальный проект богочеловечества. «Нечто большее» чем на небесах. Об этом позаботится Пеннорожденная, Неборожденная Афродита-Урания.

 

Сойдя на землю, Афродита не стремится «покорять» богов. И хотя покровительствует героям и рыцарям вышней любви и руководит всеми миротворческими процессами на земле, ищет боязливых зайцев, хромоногих кузнецов и большей частью калек. В мужья она избирает Гефеста — самого «увечного» из олимпийского пантеона, по-человечески хладнокровного и неполноценного.

Гефест в огненной кузнице выковывает мечи, цепи, копья. Равнодушен Гефест к Афродите, проводящей боoльшую часть времени в опочивальне-усыпальнице.

 

Непредсказуема Афродита. Всем совершенным рыцарям, ангелоподобным миротворцам предпочитает она кровожадного, неистового бога войны Ареса-Марса. И Марс не смеет ей противиться.

Варварство покорится вышней любви. Тьма человеческая осияется от свечи Афродиты. От страстныoх теогамических уз Афродиты и Ареса рождаются пять таинственных божеств.

Эрос заимствует от своей матери вечное девство и огонь любви, а от отца — неистовство и безумие. Кровожадность обращается в кровь непорочного заклания! Антерос — хладнокровный, рациональный. Враг вышней любви. Мировое фарисейство. Близки ему два демонических лика: Деймос — Ужас перед лицом вышней любви и Фобос — Страх креста, страдания, героизма. Гармония (последняя дочь Афродиты и Ареса) умиротворяет внутреннего человека и несет совершенный мир.

Пять детей Афродиты от Ареса отражают реакцию на вышнюю любовь «варварской», не готовой цивилизации. Эрос, Рационализм (Антерос), Ужас, Страх и Гармония.

 

Адонис-любимейшей сюжет древних греков. Происхождением от Универсума. Встречает также в Финикии и Ассирии.

О, как она священноодинока, принимая во внимание ее уникальнейший состав! Ничего человеческого. Грааль Отца Небесного предполагает только юродивые ходы: злобный варвар Арес и трагедия любви к прекрасному Адонису — удвоенное, утысячеренное страстноoе Афродиты, оплакивающей любимого ею сына девственной Смирны и ее оклеветанного отца.

Афродита девственно-безумно влюблена в Адониса. Она познала наивысшее страстноoе, муки пренебесной любви, когда оплакивала любимого ею сына кипрского царя.

В опошленных сказаниях Адонис — плод преступной кровосмесительной связи отца и дочери… В действительности происхождение Адониса неслыханно. Прекрасный юноша, превосходящий своей красотой даже олимпийских богов, родился таинственнейшим образом, подобно Афродите, без матери.

Любовь Смирны к кипрскому царю такова, что она зачинает от Отца Небесного любовью Сына. Сам Всевышний, придя к ней, объясняет тайну любви к отцу. Нет ничего выше любви к праведному и святому отцу, поскольку он ипостась и зерцало Отца Небесного.

Однажды Афродита, рассердившись на не почитавшую ее Смирну, дочь кипрского царя Кинира, внушила ей страсть к родному отцу. Царь поддался соблазну, не подозревая, что вступает в связь с собственной дочерью, и после этого проклял ее…

Предание, преломившееся в тысячелетних кривых зеркалах, далеко от истины. Дочь кипрского царя посвятила свою жизнь отцу. «Отца оклеветали. Я хочу разделить его крест. Нет ничего прекраснее, чем стать любимой дочерью и вступить в духовный брак с отцом. Истинный сын в браке с отцом. Истинная дочь в браке с отцом».

За эту верность даровано ей непорочное зачатие свыше от Отца Небесного. Кипрский царь подвергался гонению со стороны грехоцентрических жрецов. Юную царевну также подвергли клевете: их сочли находящимися в преступной кровосмесительной связи.

Всевышний творит чудо, отчасти подобное рождению Афродиты из крови оскопленного Урана. От скорбей Кинира, Смирна будучи девой непорочно зачинает. Никем не понятая, осмеянная, гонимая и отверженная она бежит в Аравию, где истаивая от смертной тоски вышней любви, превращается в мирровое деревце. Из его треснувшего ствола рождается прекрасный богомладенец, мальчик неописуемой неземной красоты. Имя ему Адонис.

О, Сладчайший, сколько видов непорочного зачатия! От последней капли оскопляемого отца, из морского Грааля (Афродита). От любви к Отцу Небесному. От мирровой капели…

Атлантида знала тайну оoтчего страстноoго. Нет призвания выше для дочери (равно как и для сына) чем разделить крест отца. Такие наследуют благодать Царства. Девство их прославляется Всевышним. Они вступают в духовный брак со своим отцом — наивысший из возможных, порождающий мирровые деревца.

Афродита влюблена в Адониса с часа его появления на земле, как если бы он был ее маленьким христом, богомладенцем. Она не отводит от него очей. Полагает его в священный ларец, украшенный изумрудами и драгоценными камнями. И передает его на воспитание… Персефоне.

О страстнаoя Персефона, дочь Деметры! Она одна сможет воспитать таинника вышней любви.

Но почему сиятельный богомладенец должен сойти в нижний мир, вместо того чтобы сиять небесной красотой на земле и возвратиться в миры вышние? О… Земной план уникален и превосходит верхний и «нижний».

Премудрость рассудила: из всех бессмертных и тварных существ Персефона единственная способна вдохнуть таинственную мудрость и дыхание любви в Адониса. Ведь в Персефоне живет божественная Деметра. Персефона посвящена в наивысшие формы страстноoго. Она украшение подземного мира.

С детства Персефона посвящает Адониса в наивысшие тайны Брачного одра.

— Нет выше удела для олимпийского бога, нет больше радости для непорочно зачатого, чем оказаться в царстве гнетущей тьмы и нести свой крест возженной свечи. Возьми его, о непорочнорожденный прекраснейший Адонис, и освящай скорби несчастных в нижнем мире.

Уникально это распоряжение Юпитера! Пребожественный младенец, не успев открыть очей на земле, круглый сирота, отдается на воспитание царице-покровитель-нице подземного мира.

Томится в подземных камерах неизреченных воздыханий Адонис. Томится по нему и престрастнеoйшая Афродита, его девственная покровительница, священнобезумная мать девственно влюбленных.

Просит Афродита Всевышнего вернуть Адониса на землю. Персефона не желает расстаться с ним. Спор богинь разрешил Зевс, предназначив Адонису часть года проводить в царстве мертвых у Персефоны, а часть на земле с Афродитой, возлюбленным которой он становится. Персефона не смеет противиться. Пренебесный сосуд совершенной красоты будет одинаково сиять как изумруд на земле, на Олимпе или в подземном мире.

Священноодиночество Адониса непостижимо. Отца мальчик не знает. Да его и нет, рожденному непорочно. Мать умирает вскоре после родов, истаивая от смертной тоски по божественному отцу и по своему земному отцу кипрскому царю, ею обожаемого и обожающей любовью обоживаемой.

Афродита рождается из сладчайшей крови Вышнего. Адонис — от мироточащего ствола Древа Жизни. Умонепостижимые высоты! Понять их не может современный человек. Он ищет и тщится приблизиться к тайнам Атлантиды хотя бы условным и тайнописным языком.

 

Адонис для Афродиты дороже прекрасных богов-олимпийцев. Ради него забывает она близкий ей Патмос, дорогую ее сердцу Киферу. Нескончаемо много времени она проводит с юным Адонисом, охотясь с ним в горах (божественная охота на предъизбранных), в лесах Кипра, уподобляясь Артемиде. В теогамическом союзе, в царских узах Гименея (богосупружества) призывают Афродита и Адонис зайцев (трусливый обыватель), пугливых оленей (страх Божий призванных), серн и других диких животных. Не охотятся на львов (сильные мира), медведей (кичащиеся мышцей) и кабанов (фарисеизированный клир, первосвященники).

Непорочнорожденный Адонис достигает вершины помазания в страстноoе через посвящение Афродите-Урании. Под ее покровительством он входит в наивысший порядок Премудрости — в божественную охоту. Ему дано из всех сотворенных существ изыскивать души, способные попасть в сладчайшие теогамические сети. Находить их в самых невероятных обстоятельствах и приводить к Брачному чертогу.

Знает Афродита: не подобает жезлу вышней любви касаться тучных и сытых. Предупреждает Адониса особенно избегать охоты на свирепых кабанов (извечных от Атлантиды врагов вышней любви — священников). Их острые клыки смертельно опасны для тончайших составов среброногой Урании.

Но, как часто принято в атлантических сказаниях (Икар и Дедал, Гелиос и Фаэтон), Адонис увлекается охотой.

«О, как же можно, — думает его непорочная и прекрасная душа, — уча о вышней любви к Отцу Небесному, избежать прямых проводников Всевышнего, священников? Разве не им первым надлежит проповедовать об истинном образе Божием? Разве не призваны священники творить волю Отца, храмы Которого представляют на земле? Разве не к ним притекает народ за помощью и восхождением на небо?»

Увлекается сострадательный девственный Адонис запретной охотой. Его собаки с яростным лаем нападают на след гигантского кабана. Вострепетала Афродита и спешит на помощь к девственно возлюбленному… Но ослеплен блаженством Адонис. Его последняя охота заканчивается тем, что разъяренный кабан вонзает острые клыки в прекрасное тело девственного агнца.

Из смертельной страшной раны сочится кровь. Не успел Адонис поразить герметическим жезлом и таинственным кадуцеем кабана. Заклал злобный вепрь агнца…

О, Адонис не ошибся! Адонис — атлантический Христос. Он был заклан от бешеного кабана-священника и по предусмотрению Всевышнего не успел пронзить копьем Грааля сердце злобного вепря.

Не готово человечество вмещать вестников вышней любви. Но совершают они умонепостижимый подвиг на земле.

 

Подобно Персефоне, новорожденный богомладенец сходит в ад. Не таково ли свидетельство миропомазанника в мире сем? Как смирен и безропотен Адонис, получая высочайшие наставления и помазания от царицы «нижнего мира», нареченной матери своей Прозерпины!

Течение страстноoго не знает меры. Растерзанный злобным диким вепрем Адонис входит в страстноoе, превосходящее ступень ему доступную. Страстноoе постоянно, непрестанно трансцендрует самого себя. Оно безмерно, поскольку выражает безграничную, безумную и превосходящую любые рамки вышнюю любовь.

Вернувшись к Персефоне после смерти, обновленный общением с Афродитой, трижды и четырежды рожденный, Адонис помогает с еще большей ревностью душам усопших. Под землей продолжается божественная охота, и разгорается свеча страстноoго.

В мире усопших не затихает плач Всевышнего обо всем творении. Вместе с матерью своей Прозерпиной Адонис спешит к тем, кто кричит из своих гробниц и мест вечного заточения: «Услышьте меня! Простите! Я хочу покаяться. Я ненавижу прежний образ жизни. Я ненавижу себя прежнего. Я хочу родиться свыше. Жажду!»

Афродита безутешна. Уподобляясь Деметре, она обезумела от горя. Облекшись в траур, она бродит по горам Кипра и потеряв божественный разум от горя спрашивает смертных: «Не видели ли вы тело моего Адониса?» Она ступает по крутым горным вершинам. Проходит мимо мрачных ущелий, по краям глубоких пропастей. Ее ноги окровавлены об острые камни и шипы терновника. Земля обагряется непорочной кровью Пеннорожденной.

Наконец находит Афродита тело Адониса. Из его крови вырастает нежный анемон. А повсюду, где ступала нога божественной девы вышней любви, произрастают алые, как кровь Афродиты, розы.

Всевышний помнит скорбь Деметры и не хочет, чтоб погибло все живое на земле из-за горя Афродиты. Чего стоит творение, если его не будет оживлять высшая и божественная любовь, лежащая в основании мироздания? Сжалившись над горем Афродиты, Премудрость решает: полгода Адонис проводит в царстве мертвых, в «нижнем мире» с Персефоной.

Усопшие нуждаются в откровении вышней любви. Свеча Адониса — рядом со свечой Персефоны и Аида.

На другие полгода он возвращается на землю в объятия Афродиты. Божественная Урания забывает о рожденном ею Эроте, своих стрелах. Вся обращается к таинственному вестнику вышней любви, запечатаннейшей тайне Атлантиды: каким образом непорочно рожденный мальчик, преподнесенный в таинственном ларце божественной Премудростью, сподобляется откровения высочайших тайн на земле, так что боги ему завидуют, поскольку не могут совершить подобного подвига (будучи бессмертными)?

 

Финикийская Астарта, вавилонская Иштар, египетская Исида… Повсюду оставляет божественный след богиня Вышняя Любовь.

В страстныoх сказаниях, среди недостойных совершается тайна тайн. Рожденные от последней капли, из морской пены, из оoтчего мирра, помазанники несут с собой образ мессианистической эры.

Пусть он сойдет на землю ненадолго. Пусть найдет как облако с белым голубем Святого Духа. Пусть запечатлится как таинственная Атлантида — земной Эдем, некогда бывший на земле и поставленный в литейную форму, идеал для любой цивилизации, желающей благополучно завершить свой век.

 

Афродита — одна из тысяч нескончаемых ипостасей вышней любви. Каково выйти из подземного царства теней и стонов и пребывать в присутствии дочери фракийского и атлантического Грааля, пребожественной богини вышней любви! Такая высота страстноoго дает возможность сходить и нисходить по лестнице света и тьмы.

О, какова мать Афродита, оплакивающая своего любимого сына и божественного супруга, если ей удалось вымолить у Всевышнего (опять же в нарушение законов — никто из преисподней не возвращается на землю) разрешение Адонису вернуться в таинственный земной мир.

Для престола вышней любви не существует земных ограничений: горние, дольние, высокие, низкие… Превосходящая любовь охотится не на львов, а на зайцев, пугливых серн и оленей. Ищет не богатых, а нищих. Не умных и правильных, а юродивых и безмерных. Благовествует среди Павлов и достигает среди них невозможного мира.

Она сияет во всем творении и добивается чего нельзя добиться никакими усилиями, никаким другим способом.

О священноодиночество вышней любви! Еще никем не воспето оно.

Атлантический миф об Афродите отображает изначальную истину Универсума, раскрытую во всех первоначальных мировых религиях. Безматерне-рожденная из сладчайшей крови вышней любви Небесного Отца в момент его страдания (оскопление Урана-Неба сыном Кроносом), Афродита своим примером показывает, как проявляется Минэo.

Всевышний руководствовался исключительно соображениями вышней любви и страдания. Из его божественной крови в состоянии умонепостижимого страстноoго родилась любовь Матери всего живого на земле.

Не допускает она ни одного обывательского поступка. Ее интересы лежат вне уз обычной любви, обычного брака, обычных мук, радостей, наслаждений, блаженств, страстей и похотей, связанных с ним.

Афродита реализует уникальные богочеловеческие проекты. Доказывает как дочь Урана (Царя Небесного) и Таинственного Божества, превосходящего по своим свойствам творение, уникальные замыслы Всевышнего.

Человек создан не только для прославления всемогущества Отца (как считают иудеи и христиане) и не по соображениям Парк и Мойр (богини судеб, предписанности вечных программ и их зодиакальной фатальности), не как «раб греха» или «свободный». Назначение человека не сводится ни к одному из обычных понятий. Оно столь же таинственно, как таинственно Божество. Человек предназначен осуществить на земле то, чего нет на небесах. На землю приходят пострадать ради создания уникального проекта.

 

K

 

Чудесным образом уникальный проект выражен в сказании о Пигмалионе.

Равнодушный к женщинам, феноменальный скульптор создает из мрамора прекрасную женскую статую и влюбляется в свое творение. Статуя из белого мрамора неописуемой красоты, девственница Галатея оживает от благословения жезла Афродиты.

Что это? Уникальный проект, созданный на земле! Плод воображения и творчества выдающегося мастера оживотворяется небом, принимается и благословляется.

Пигмалиону удается создать то, что не смог сделать даже Сам Всевышний и Матерь Его Зодчая. Великий скульптор создает бесподобную женщину, в которую по уши влюбляется, и Всевышний признает продукт его творения даже превосходящим Его собственные божественные возможности. В знак чего оживляет статую и она становится невестой и супругой Пигмалиона.

 

K

 

Свидетельство Афродиты — абсолютное христианское. Афродита, Царица Брачного пира, призывает хромых, нагих, убогих и последних, понимая теогамическую высоту «уз Гименея». Муж ее Гефест в прямом смысле хромой. Но какою таинственной силой обладает! Огненная ковка в его кузнице — сила вышней любви.

Рукиo Афродиты домогаются высочайшие существа, жаждут проявленности вышней любви в рамках уникального богочеловеческого проекта. А Афродита выбирает самого недостойного. Зато как никто Гефест, грубый кузнец, может оценить любовь своей вечнодевственной супруги. И любит ее безумно.

Но Урания не ищет мирного спокойного брака в рамках обычно понимаемой семейной картины. Она вступает в теогамический союз с воинственным и кровожадным, безумным, злобно одержимым богом-варваром Аресом (место ему на адском дне, если бы не его олимпийская родословная) и побеждает. От их союза рождается таинственным и умонепостижимым образом нечто уникальное — Эрос (вышняя любовь, действующая в человечестве) и Антерос (страдание, понимаемое как страстноoе, связанное с неспособностью достичь вышней любви, ее вечный зов).

Дети Афродиты и Ареса отражают неспособность человечества принять вышнюю любовь. Спектр Гармония-Ужас-Страх, вечные метания, страдания и страстныoе муки ожидают тех, кто пожелает прочесть наивысшую тайну бытия. Но нет ничего слаще этой муки и выше теогамического креста.

И даже за Страхом и Ужасом, за Гармонией и неистовым безумством стоит страстнаoя Урания, мать вышней любви, царствующая над всем творением и мирами видимыми и невидимыми.

 

K

 

По другому сказанию, во время охоты Адонис был смертельно ранен диким вепрем, которого наслала ревнивая Артемида. В поисках тела юноши шла Афродита по скалам и ущельям, раня об острые камни нежные ноги. Найдя Адониса, велела богиня вырасти из его крови нежному анемону, там же где падали капли крови из раненных ног самой Афродиты выросли алые, как кровь, розы. Сжалившийся над ее горем Зевс велел Аиду отпускать каждый год Адониса на землю, и с тех пор живет он по полгода с богиней Афродитой.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.104 с.