История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Воспитатель раскладывает вперемешку продукты питания и предметы, которые нельзя есть. Он указывает на каждый предмет и спрашивает, можно его есть или нет. Дети отвечают хором: «Сыр можно есть, он съедобный. Кубик нельзя есть, он несъедобный. Конфету можно есть, она съедобная. Карандаш нельзя есть, он несъедобный. Баранку можно есть, она съедобная...»
При необходимости воспитатель помогает.
Занятие 3
Цели. Закреплять знания детей по теме. Учить внимательно вслушиваться в рифмованный текст воспитателя и повторять его, опираясь на предметные картинки. Развивать фонематическое восприятие.
Наглядный материал. Кукла; изготовленный из картона силуэт сумки с изображенными на нем продуктами (кефир, зефир, котлета, конфета, мармелад, шоколад, апельсин, мандарин).
Ход занятия
Игра «Что купила Марина?»
Воспитатель показывает детям куклу Марину и сообщает, что она пришла из магазина и принесла очень вкусные продукты. Педагог предлагает малышам посмотреть, что же в сумке у Марины. Дети называют продукты.
Затем педагог читает стихотворение (несколько раз), побуждая малышей к совместному проговариванию текста. По возможности стихотворение заучивается наизусть.
К нам пришла Марина,
Пришла из магазина.
Долго шла-шла-шла
И продукты принесла:
Вот кефир и зефир,
Вот конфета и котлета.
Мармелад и шоколад,
Апельсин и мандарин.
Чтение без наглядного сопровождения
Ай, качи-качи-качи.
Глянь — баранки, катачи.
Глянь — баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи—
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи,
Нам осталися Бара-а-а-ночки.
Вкусная каша
Ну и каша,
Так в рот и просится.
Нос и щеки
Наелись досыта.
Подбородку тоже
Досталось.
И мизинчик
Попробовал малость.
Чуточку съели
Лобик с макушкою.
Остальное
Ушки
Докушали.
О. Дриз
Кто скорее допьет
Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу,— киска говорит,—
Вот я и пришла».
Киске в миску
Отольем —
Веселее пить вдвоем.
Ну-ка.
Кто скорей допьет,
Кто ни капли не прольет?
С. Капутикян
Тематический цикл «Птицы» (двадцать вторая неделя)
Занятие 1
Цели. Развивать навыки связной речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия птицы. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками.
Наглядный материал. Сюжетная картинка или предметные картинки с изображением домашних птиц и их детенышей.
Ход занятия
Игра «Птичий двор»
Воспитатель выставляет перед детьми картинки и рассказывает о птицах, изображенных на них. Он повторяет рассказ 2—3 раза, побуждая детей к совместному проговариванию текста: «Это птичий двор. Кто-кто здесь живет? Кто песенки поет? Здесь живут домашние птицы. Вот курочка с цыплятами. Курочка большая, а цыплятки маленькие. Курочка с цыплятками клюют зернышки. Курочка кричит цыпляткам: „Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко".
Вот утка с утятами.
Утка большая, а утята маленькие.
Утка с утятами плавают в воде.
Утка кричит утятам:
„Кря-кря-кря, кря-кря-кря, я купаю вас не зря".
Вот гусыня с гусятами.
Гусыня большая, а гусята маленькие.
Гусыня с гусятами щиплют травку.
Гусыня кричит гусятам:
„Га-га-га, га-га-га, не ходите никуда".
Это домашние птицы, они живут около человека и дружат с ним».
Занятие 2
Цели. Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и по возможности повторять текст совместно с ним; сопровождать игру речью. Воспитывать гуманное отношение к животному миру.
Наглядный материал. Игрушки: утка, петух; хлебные крошки.
Ход занятия
Игра «Играем с птицами»
Воспитатель показывает детям утку и петуха и спрашивает у малышей, знают ли они, как называются эти птицы. Затем он предлагает детям послушать стихи о них. Педагог читает стихи несколько раз, сопровождая чтение соответствующими действиями и побуждая малышей к повторению.
Утка шла-шла-шла
И к детишкам подошла.
Утка крылышками машет,
Утка лапочками пляшет,
Клювом зернышки клюет
И поет, поет, поет:
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря,
К деткам я пришла не зря».
Прибежал к нам петушок,
На головке — гребешок.
Лапочками топает.
Крылышками хлопает,
Петя вертит хвостиком,
Петя дышит носиком
И поет: «Ку-ка-ре-ку,
Крошки я клевать могу».
Педагог ставит на стол тарелку с хлебными крошками и предлагает детям покормить петушка.
Занятие 3
Цели. Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить вслушиваться в рифмованный текст воспитателя и заучивать его наизусть; сопровождать игру речью. Воспитывать гуманное отношение к животному миру.
Наглядный материал. Игрушки: цыплята; семечки и хлебные крошки.
Ход занятия
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!