VIII. Развитие общей моторики «Медвежата». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

VIII. Развитие общей моторики «Медвежата».

2017-07-25 226
VIII. Развитие общей моторики «Медвежата». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медвежата в чаще жили,

Вместе по лесу ходили,

(Изобразить походку медведей.)

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

(Встать, руки над головой, наклоны вправо - влево.)

А потом к реке ходили

И воды студёной пили,

(Наклоны вперёд, движения руками вниз, к лицу.)

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали!

(Изобразить.)

 

IX. Подбор слов-родственников.

Медведь, медведица, медвежонок, медвежата, медвежий.

Лиса, лис, лисёнок, лисята, лисичка, лисонька, лисий.

Лес, лесок, лесочек, лесной, лесник.

Сыр, сырок, сырочек, сырный, сыровар.

 

X. Подбор слов-признаков.

Медведица (какая?)... (старая).

Луг (какой?)... (шёлковый).

Лес (какой?)... (густой).

Сыр (какой?)... (вкусный).

Кусок (какой)... (малюсенький, здоровенный).

 

XI. Развитие общей моторики. Подвижная игра «Апель­син».

Мы делили апельсин.

Много нас, - а он один.

Эта долька - для ежа!

Эта долька - для чижа!

Эта долька - для утят!

Эта долька - для котят!

Эта долька - для бобра!

А для волка - кожура!

Он сердит на нас - беда!

Разбегайся кто куда...

 

XII. Беседа по сказке «Два жадных медвежонка».

Вопросы:

- Почему медвежата ушли из дома?

- Какой наказ давала старая медведица медвежатам?

- Что нашли медвежата в дороге?

- Что они хотели сделать с сыром?

- Как лиса помогла медвежатам делить сыр?

- За что. были наказаны медвежата?

- Какое чувство вызывают медвежата?

-

XIII. Знакомство детей с пословицами.

Много захочешь - последнее потеряешь.

Много желать - добра не видать.

Много хватать - свое потерять.

XIV. Итог занятия.

- Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? (Не будь жадным, а то будешь наказан.)

Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ХВОСТЫ»

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Отгадайте, с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии:

У каждого зверя есть свой хвост.

У лисицы - рыжий и пушистый,

А у волка - серая метёлка.

У зайчонка - белый колобок,

У медведя - бурый бугорок.

Но все звери знают, и все понимают:

С каким хвостом родился,

Тот хвост и пригодился.

Лисица хвостом след заметает.

Волка хвост в стужу согревает,

Зайцу прыгать хвост помогает,

Мишке хвост тоже не мешает.

Все звери знают, и все понимают:

С каким хвостом родился,

Тот хвост и пригодился.

(«Хвосты».)

II. Пальчиковая гимнастика.

Заяц - пальчиковое упражнение «Зайчик».

Лиса - пальчиковое упражнение «Лиса».

Волк - пальчиковое упражнение «Волк».

Медведь - пальчиковое упражнение «Медведь».

Конь - пальчиковое упражнение «Лошадь».

Корова – пальчиковое упражнение «Корова».

Собака - пальчиковое упражнение «Собака».

Кошка - пальчиковое упражнение «Кошка».

 

III. Чтение русской народной сказки «Хвосты».

IV. Игра «Один - много».

Сорока - сороки. Конь - кони.

Заяц - зайцы. Корова - коровы.

Лиса - лисы. Свинья - свиньи.

Медведь - медведи. Кошка - кошки.

Волк - волки. Собака - собаки.

Белка - белки. Слон - слоны.

 

V. Игра «Сосчитай».

2 лесных зверя, 5 лесных зверей.

2 пушистых хвоста, 5 пушистых хвостов.

2 сороки-белобоки, 5 сорок-белобок.

2 рыжие белочки, 5 рыжих белочек.

 

VI. Игра «Слова наоборот».

Вражда - мир. Дикий - домашний.

Защита - нападение. Высоко - низко.

Высокий - низкий. Вместе - отдельно

Длинный - короткий. Много - мало.

Нужный - бестолковый. Брать - отдавать.

Пушистый - гладкий. Радовать - огорчать.

 

VII. Игра «Слова-родственники».

Хвост, хвостик, хвостище, хвостатый.

Зверь, звери, зверёк, звериный.

Корова, коровушка, коровник, коровий.

Белка, белочка, бельчонок, бельчата, беличий.

VIII. Игра «Кто внимательнее».

- О каких диких и домашних животных говорится в сказке.

Дикие - заяц, лиса, белка, волк, медведь, слон.

Домашние -лошадь, свинья, кошка, собака.

- Назови части тела животных. (Голова, морда, уши, пасть, туловище, лапы, хвост, когти, копыта и т. д.)

-

IX. Игра «Кто где живёт».

Лиса живёт в норе. Конь живёт в конюшне.

Заяц живёт под кустом. Свинья живёт в свинарнике.

Волк живёт в логове. Собака живёт в конуре.

У медведя есть берлога. Кошка живёт в доме.

Белка живёт в дупле.

 

X. Игра «Чей хвост?».

Хвост лисы - лисий хвост.

Хвост волка - волчий хвост.

Хвост медведя - медвежий хвост.

Хвост лошади -лошадиный хвост.

Хвост свиньи - поросячий хвост.

Хвост кошки - кошачий хвост.

Хвост собаки - собачий хвост.

Хвост белки - беличий хвост.

 

XI. Развитие общей моторики «Дикие животные».

По лесу шагал косолапый медведь,

(Изобразить походку медведя.)

Навстречу шёл волк - на овец посмотреть,

(Изобразить походку волка.)

Увидел их заяц косой из-под ёлки

(Изобразить прыжки зайца.)

И так задрожал, что упали иголки.

(Присесть, изобразить дрожь, руки вверх и резко вниз.)

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.