Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
______________________ (личная подпись кандидата) | Фамилия _____________________________________ Имя __________________________________________ Отчество _____________________________________ Группа № _____ Кандидат на поступление в______________________ ___________________________________________________ (наименование училища, кадетского корпуса) | |||
Прибыл для сдачи конкурсных вступительных испытаний
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(адрес места жительства)
Изучаемый иностранный язык __________________________________
Выдан «___» __________ 2011 г.
Секретарь приемной комиссии _____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
А. Результаты собеседования
Наименование учебного предмета | Дата проведения собеседования | Баллы за задания | Общая отметка (средний балл по каждому предмету) | Подпись преподавателя, проводившего собеседование | Итоговая отметка по собеседованию (сумма средних баллов за три предмета) | Подпись члена комиссии | |||
Задание № 1 | Задание № 2 | Задание № 3 | Задание № 4 | ||||||
Математика | |||||||||
Русский язык | |||||||||
Иностранный язык |
С результатами собеседования ознакомлен ______________________
(личная подпись кандидата)
Б. Результаты по общеобразовательной подготовке
Итоговая отметка по собеседованию (сумма средних баллов за три предмета) | Повышающие показатели | Единая балльная оценка за общеобразовательную подготовку | Подпись секретаря приемной комиссии | |
Средний балл документа об образовании (успеваемости) | Участие в олимпиадах (конкурсах) | |||
В. Результаты определения физической подготовленности
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________
(«зачет» или «незачет» с указанием годовой отметки по физической культуре, выставленной общеобразовательным учреждением)
Г. Результаты определения психологической готовности к обучению ______________________________________________________________________________________________________________________________________
(«рекомендуется» или «не рекомендуется» для включения в конкурсные списки)
Д. Состояние здоровья и годности к обучению
_____________________________________________________________________
(«годен» или «не годен» по причине)
Е. Решение приемной комиссии
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
(включен или не включен в конкурсные списки по причине)
Председатель приемной комиссии ___________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Секретарь приемной комиссии ______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
«____» ____________ 2011 г.
М.П.
Л И С Т О П Р О С А
Фамилия ________________________________________
Имя ____________ Отчество _______________________
Группа № _____
Дата проведения собеседования __________________
Карточка-задание (русский язык, математика) № _____
Карточка-задание (иностранный язык) № _____
Л И С Т С О Б Е С Е Д О В А Н И Я
Фамилия ________________________________________
Имя ____________ Отчество _______________________
Дата проведения собеседования _____________________
Карточка-задание № _____
Русский язык
1. Теоретический вопрос
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
2. Практическое задание № 1
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
3. Практическое задание № 2
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
4. Практическое задание № 3
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
Математика
1. Теоретический вопрос
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
2. Практическое задание № 1
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
3. Практическое задание № 2
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
4. Практическое задание № 3
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
Карточка-задание № _____
Иностранный язык
1. Теоретический вопрос
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
2. Практическое задание № 1
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
|
3. Практическое задание № 2
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
4. Практическое задание № 3
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)
Дополнительные вопросы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Старший предметной комиссии _________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Члены предметной комиссии ____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!