Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

2017-07-09 351
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проект и исходные нормативы режима ТО и ремонта.

Из задания на проектирование принимается:

· тип подвижного состава (марка, модель);

· среднесписочное количество автомобилей (прицепов, полуприцепов);

· среднесуточный пробег автомобилей;

· категория условий эксплуатации;

· природно-климатические условия эксплуатации;

· количество рабочих дней в году;

· режим работы автомобилей на линии.

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и заносятся в таблице 6.1, форма которой представлена ниже.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

L1(2)= Lн1(2)×k1×k3 (6.1)

где

Lн1(2) - исходная периодичность первого (второго) ТО;
L1(2) - скорректированная периодичность первого (второго) ТО;
k1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;
k3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно- климатические условия;

LКР= Lнкр×k1 ×k2 ×k3 (6.2)

где

Lнкр - исходная норма пробега до КР;
Lкр - скорректированная норма пробега до КР;
k2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

tЕО,1,2=tнЕО,1,2×k2 ×k5 (6.3)

где

tнЕО (1,2) - исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;
tЕО (1,2) - скорректированная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;
k5 - коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

tтр=tнтр×k1 ×k2 ×k3 ×k4(ср)×k 5 (6.4)

где

tнТР - исходная удельная трудоемкость ТР;
tТР - скорректированная удельная трудоемкость ТР;
k4(ср)   - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

dТО и ТР=dнТО и ТР×k14(ср) (6.5),

где

dнТОиТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
dТОиТР - скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на1000 км пробега;
k14(ср) - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл. 2.8; 2.9; 2.10; 2.11; 2.12 Положения.

В формулах (6.4) и (6.5) величины k4(ср) и k14(ср) предварительно рассчитываются следующим образом:

k4(ср) = (6.6)

где А1, А2,...Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

k4(1), k4(2), k4(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 Положения для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Величина k14(ср) определяется по аналогичной формуле с заменой величин на

Значения величин коэффициентов корректирования и скорректированных нормативов рекомендуется представить в виде таблицы.

После корректирования периодичности ТО проверяется ее кратность между ТО-1; ТО-2 и среднесуточным пробегом с последующим округлением до сотен километров.

После корректирования периодичности ТО проверяется ее кратность между ТО-1; ТО-2 и среднесуточным пробегом с последующим округлением до сотен километров.


Таблица 6.1-Выбор и корректировка исходных нормативов

 

Мар-ка, мо-дель ПС Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректирован-ные нормативы
Обозна-чение (размер-ность) Вели-чина k1 k2 k3 k4(ср) k14(ср) k5 kрез Обозна-чение (размер-ность) Вели-чина
  Lн1 (км)               L1 (км)  
  Lн2 (км)               L2 (км)  
  tнЕО (чел*ч)               tЕО (чел*ч)  
  tн1 (чел*ч)               t1 (чел*ч)  
  tн2 (чел*ч)               t2 (чел*ч)  
  tнТР (чел*ч/ 1000км)               tТР (чел*ч/ 1000км)  
  LнКР (км)               LКР (км)  
  dнТО и ТР (дн./ 1000км)               dТО и ТР (дн/ 1000км)  
  dнКР (дн.)               dКР (дн)  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.