III. Опыты родителей: Катерина Маршалл (5 минут) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

III. Опыты родителей: Катерина Маршалл (5 минут)

2017-07-01 144
III. Опыты родителей: Катерина Маршалл (5 минут) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В своей книге "Свет в Моей Самой Темной Ночи" Катерина Маршалл повествует о своих переживаниях после того, как вышла замужза Лен Ле Соуда, взявши на себя ответственность за его троих детей, одной из которых была Линда. Вскоре Линда и Катерина начали вести сражения по всякому поводу: одежда, питание, время отбоя, деньги, обязанности по дому.

Подрастающая Линда считала, что ее новая мама не понимает ее. Казалось, она была хорошей только тогда, когда Линда соответствовала ожиданиям матери. Наконец, она посчитала, что она в какой-то мере потеряла и своего отца, и чувствовала себя очень несчастной, бунтующей девочкой. Вскоре Линда закончила учебу в колледже. Она все еще имела проблемы с Катериной и испытывала большое огорчение к своему отцу. Ей казалось, что она не может обрести также и мир в Боге. Однажды вечером произошла неприятная сцена, когда Катерина высказала Линде все, что было у нее на душе. "Мама, - сказала Линда, неужели ты всегда должна думать обо мне самое плохое?"

В конечном счете, по побуждению отца, Линда склонилась на колени и просила у Господа прощенья. В то время, когда исповедовалась в своем бунте и безответственности, ее слезы текли ручьем по щекам, и она обрела внутренний мир и свободу, которую даровал ей Иисус. И тогда она смогла легко встать и подойти к своим родителям, прося у них прощения.

На следующее утро во время завтрака Катерина сидела рядом с Линдой с Библией в руках. Она обратилась к Линде: "Я уверена, ты помнишь притчу о блудном сыне. Пожалуйста, прочти ее теперь". Линда прочла. Когда она закончила, Катерина сказала: "Я тоже хочу исповедаться, Линда. Когда ты вчера вечером получила Божье прощение, моя реакция была следующей: сколько лет ты отравляла жизнь отцу и мне, и теперь мгновенно ты прощена Богом. Не слишком ли просто и легко все это?"

Но сегодня утром я получила ответ. Я проснулась с ясным внутренним пониманием и вестью: 'Катерина, ты помнишь историю с блудным сыном? теперь ты стоишь на опасном пути, на котором стоял старший сын из притчи. Удали все отрицательные мысли о действиях Линды с этого момента. Тебе необходимо в это же утро исповедаться перед Линдой. И поэтому я прошу тебя, Линда, можешь ли ты простить меня?"

Линда, казалось, потеряла речь от всего, что происходило. Как приятно, что Бог настолько позаботился о ней, что обратился к ее мачехе с вестью об их проблеме! Бог должно быть действительно любит меня! И она обняла свою маму со словами: "О, мама, я потрясена. Конечно же, я прощаю тебя. О, мама, я действительно люблю тебя".

"И я люблю тебя, Линда", - ответила ей Катерина. Линда заплакала от радости. Она подумала: "Если мама, которая казалась, всегда так близка к Богу, больше не злится на меня, то возможно и Бог также не гневается больше!" ("Свет в Моей Самой Темной Ночи", стр. 138-141).

 

IV. Раздача Материала: Урок 3

 

Рабочий Лист - Чувства

(Домашнее Задание)

Ниже перечислены негативные эмоции. Проставьте галочки рядом с теми, которые вы ощущаете теперь или испытывали недавно.

--------- Зависть Злоба --------- Ярость

--------- Гнев Ревность --------- Ненависть

--------- Пессимизм Страх --------- Беспокойство

--------- Жалость к себе Уныние --------- Депрессия

--------- Сожаление Стыд --------- Вина

--------- Печаль Горечь --------- Ничтожность

Ниже перечислены положительные эмоции. В каких из них особенно вы чувствуете нужду в настоящее время?

--------- Любовь Понимание --------- Сострадание

--------- Мир Прощение --------- Принятие

--------- Радость Терпение --------- Терпимость

--------- Доверие Спокойствие --------- Безопасность

--------- Счастье Ожидание --------- Надежда

--------- Сила Крепость --------- Контроль

--------- Самодостоинство Утверждение --------- Приключение

 

1. Вам понадобится записная книжка. Вначале каждой страницы напишите одну из негативных эмоций, которую вы отметили выше. Затем сделайте анализ этого состояния. Почему вы так себя чувствуете? Представьте Богу каждое отрицательное чувство в молитве. Затем попросите Его о положительных эмоциях взамен отрицательных.

2. Используя симфонию, поищите в Библии стихи с обетованиями, содержащие наиболее подходящие эмоции, в которых вы нуждаетесь. Просмотрите эти обетования в нескольких местах. Используя карточку 8 x 12 см, запишите хотя бы одно обетование на каждое положительное чувство. Поместите его на видном месте, где бы вы могли чаще его читать.

3. Старайтесь пересказывать Библейские обетования. Выпишите обетования, поместив свое имя в подходящем месте. Что говорит вам Бог этим стихом. Затем запишите ваш ответ как молитву отдачи и принятия своих чувств.

4. В Псалмах Давида помещено много стихов об эмоциях. Читайте Псалмы, подчеркивая негативные эмоции одним цветом и положительные эмоции другим цветом.

5. Прочитайте главу "Радость в Господе" в книге Путь к Христу. Составьте список положительных действий, которые вы можете предпринять в отношении ваших чувств.

 

 

V.Изучение Библии: Борьба Агари. (Быт. 21:9-20; 10 мин.)

Сарра родила Исаака в преклонном возрасте и была беспредельно счастлива, пока ему не исполнилось примерно три года. Затем Измаил, сын Агари и Авраама, которому уже было 17 лет, начал высмеивать Исаака. Сарра, видя это, стала требовать, чтобы Агарь и Измаил были высланы из дома.

Тогда Господь сказал Аврааму, чтобы он сделал, как просит Сарра. А затем Господь сказал Аврааму: "Я знаю, что тебе больно, но не беспокойся о будущем Измаила и Агари, матери его, Я позабочусь о них. Сделай то, что Сарра просила тебя, и поскольку Исаак будет твоим наследником, обращайся с ним как с первородным" (ст. 12).

"Я позабочусь об Агари и благословлю Измаила, и умножу его потомство так, что он станет великим народом, поскольку он также является твоим сыном" (ст. 13).

На следующий день Авраам поговорил с Агарью и рассказал ей обо всем, что сказал ему Господь. Она приняла Божье повеление и когда она была готова идти, Авраам снабдил ее всем необходимым, а также дал пищу и воду на дорогу. Таким образом, мать и сын отправились на юг по одному из торговых путей в направлении Вирсавии (ст.14).

Вскоре их запасы воды и пищи иссякли. Ни один из караванов не проходил мимо. Агарь надеялась, что она сможет добраться до Египта. Наконец, она нашла большой куст и сказала Измаилу, чтобы он ждал ее в тени, пока она поищет воды (ст. 15).

Она прошла небольшое расстояние, упала на колени и сказала сама себе: "Если Господь хочет, чтобы я умерла от жажды, я согласна, но видеть, как сын умирает на глазах у меня, это слишком много для меня". И она расплакалась (ст. 16).

Однако Бог наблюдал за Агарью и слышал плач обоих. Он послал ангела с неба к Агари со словами: "Агарь, не бойся и не беспокойся. Бог видел твои слезы и слышал твою молитву и послал меня, чтобы помочь тебе (ст. 17).

Вставай, возвращайся, возьми своего сына, и я покажу тебе, где ты сможешь найти воду. Вы будете жить, и твой сын станет отцом великого народа" (ст. 18).

Когда она посмотрела в том направлении, куда указывал ангел, она увидела родник. Быстро побежав, она наполнила свой мех водою, так что теперь у них было достаточно воды для питья (ст. 19).

Бог позаботился об Агари и ее сыне, и они пристали к каравану, ехавшему на юг и расположились на окраине Египта. Здесь юноша вырос и стал искусным стрелком (ст. 20).

1. Какие негативные эмоции испытывала Агарь? Авраам? Измаил?

2. Какие из шести Библейских принципов, на основании этого урока, вы обнаруживаете в этом рассказе?

* Бог понимает наши чувства.

* Общение с Богом изменяет отрицательные эмоции.

* Бог может удовлетворить наши эмоциональные нужды.

* Бог использует подготовленных людей для исцеления

глубоких ран.

* Чувства следуют за действиями.

* Мы можем избирать, как мы будем себя чувствовать.

3. Какую весть содержит в себе этот рассказ для родителей заблудших детей?


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.