Оценка эффективности ПР-кампаний — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценка эффективности ПР-кампаний

2017-07-01 360
Оценка эффективности ПР-кампаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теоретическая часть

В качестве первоначального перечня параметров, подлежащих теоретическому и практическому подсчету и оценке, в том числе финансовой, может фигурировать следующий: количество подготовленных информацион­ных продуктов; количество лиц (организаций) СМИ, получивших подготовленные информационные продукты; количество изменений, произошедших в результате получения информационных продуктов; количество инструментальных циклов, связанных с производством и использованием информационных продуктов.

Для определения количества информационных продуктов выделяют базовые информационные продукты и оперативные информационные продукты.

При оценке количества лиц, получивших информационные продукты выделяют следующую по­зицию: адресаты, получившие направленные информационные продукты, прямые, непосредственные, точные изме­рения, косвенные, приблизительные, ориентировочные изменения.

Задания

Задание 1. Департамент транспорта вместе с группой активистов поездок на общественном транспорте планирует неделю поездок на общественном транспорте.

Задача – повысить во время этой недели уровень пользования общественным транспортом. Долгосрочная задача, конечно – увеличить число людей, которые пользуются общественным транспортом регулярно.

Ваша фирма нанята для промоушена недели поездок. Ваша ПР-кампания будет включать пресс-конференцию, на которой губернатор будет поощрять участников, пресс-подборки, пресс-релизы, интервью в эфирных ток-шоу, специальные мероприятия и распространение информационных буклетов о неделе на крупных предприятиях.

Какие методы вы бы применили для оценки эффективности ваших усилий по обеспечению общественного резонанса в интересах недели поездок на общественном транспорте?

Вопросы к практическому занятию

1. Какой основной метод оценки используют специалисты ПР? Какие методы используются чаще?

2. Каковы общие типы оценочных вопросов?

3. Как метод контрольных точек применяется для оценки программ по связям с общественностью?

4. Какие методы оценки могут быть применены для информационного бюллетеня или журнала компании?

Литература: [2, 3, 5].

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 16

Управление ПР в кризисных ситуациях

Теоретическая часть

Кризисные ситуации испытывают рано или поздно все организации. Поэтому каждая компания должна предви­деть ситуации кризиса, предотвращать их или своевремен­но реагировать, минимизирую потери всех видов активов, в том числе, репутации. Целями кризисного менеджмента являются: прогнозирование кризисов, быстрое пре­кращение кризиса, ограничение ущерба, восстановление доверия к организации.

Кризисом для организации могут являться следующие события: угроза банкротства, остановка производства или его угроза, забастовка занятых или её угроза, угроза террористического акта, утечка значимой конфиденциальной информации, серьезный несчастный случай, сопровождающийся фа­тальным исходом и ранениями, или ограничивающий способность организации функционировать.

При этом, кризис создает новые возможности для организации.

Процесс управления кризисом состоит из пяти этапов:

1. Определение проблем, которые могут затронуть орга­низацию и её имидж.

2. Проблемы сортируются по степени значимости для организации;

3. Выработка различных вариантов стратегий действий;

4. Реализация программы действий для сообщения орга­низацией своей позиции общественности и для влияния на восприятие организации;

5. Оценка программы в части достижения целей органи­зации.

Задания

Задание 1. По всему миру проходят широкие информационные кампании для информирования людей об опасностях синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД). Специалисты по информации должны применить разнообразные коммуникационные стратегии и тактики, чтобы создать осведомленность среди публики и вызвать перемены в схемах индивидуального поведения.

В то же время процесс коммуникации очень сложен, поскольку должен быть учтен ряд переменных. Как бы вы применили концепции и теории кризисного ПР для выполнения информирования людей.

Вопросы к практическому занятию:

1. Дайте определение кризиса с точки зрения ПР?

2. Назовите типы кризисов, проведя классификацию по различным критериям?

3. Какие шаги следует предпринять чтобы подготовить антикризисную платформу?

4. Перечислите факторы, которые провоцируют кризис?

5. Назовите примерную структуру штаба управления кризисом?

6. С какими трудностями сталкиваются компании во время кризиса?

7. Какие рекомендации могут дать ПР-специалисты для нейтрализации кризис?

8. Какие виды антикризисных стратегий используют компании?

Литература: [2, 3, 5].

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.