Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Техника и механизмы, используемые для разбора завалов разрушенных зданий

2017-06-29 2448
Техника и механизмы, используемые для разбора завалов разрушенных зданий 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Во время проведения поисково-спасательных работ используется инженерная техника военного, так и хозяйственного назначения. Подъемно-транспортные машины, находящиеся на вооружении подразделений МЧС, предназначены в первую очередь для выполнения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, таких как разборка завалов, подъем и перемещение технологического оборудования и различных разрушенных конструкций.

Парк подъемно-транспортных машин разнообразен:

· домкраты (механические, гидравлические, пневматические - грузоподъемностью от 0,5 до 60 т);

· тали (ручные и с электроприводом, грузоподъемностью от 1 до 18,5 т);

· лебедки (с ручным и электрическим приводами - 0,25-5 т);

· погрузчики автомобильные (вилочные, одноковшовые, фронтальные, грузоподъемностью 3-5 т и высотой подъема груза до 6 м, причем они обеспечивают скорость перемещения груза до 20 км/ч).

Погрузчики снабжаются сменным рабочим оборудованием: ковшом, грейдером, кле­щевым захватом, крановой стрелой.

Краны являются наиболее распространенной группой грузоподъемных машин. По степени подвижности подразделяются на стационарные, передвижные и самоходные, а по типу ходовой части: железнодорожные, гусеничные и колесные.

Автокраны гидравлические (Приложение Е) получили широкое распространение в аварийно-спасательных подразделениях МЧС, так как обладают высокой оперативностью (максимальная транспортная скорость до 100 км/ч), маневренностью и легкостью управления при высоких рабочих показателя (грузоподъемность, высота подъема и т. д.).

Автокраны состоят из сварных металлоконструкций, ме­ханических и гидравлических агрегатов, смонтированных на базовом автомобильном шасси и объединенных в три основные части:

· неповоротная часть крана;

· поворотная часть крана;

· стреловое оборудование.

В неповоротную часть крана входят: шасси автомобиля, рама с выносными опорами, дополнительная трансмиссия, привод насосов гидросистемы, механизмы блокировки подвески, пневмооборудование.

Поворотная часть крана состоит из: поворотной рамы, механизма поворота, кабины оператора, противовеса, приводов управления двигателем и краном.

Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы, а грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Привод крановых механизмов - гидравлический от аксиально-поршневых насосов, приводимых во вращение от двигателя базового шасси через коробку отбора мощности и карданную передачу. Привод грузовой лебедки осуществляется регулируемым аксиально-поршневым мотором, который обеспечивает широкий диапазон регулирования скорости подъема-опускания груза. Выносные опоры оборудованы выдвигаемыми гидравликой телескопическими опорными балками.

Современные краны оснащаются разнообразными системами, обеспечивающими безопасность выполняемых работ. Например, микропроцессорные ограничители грузоподъемности выдают информацию на дисплей о длине и вылете стрелы, степени загрузки крана и массе груза, которую можно поднимать при установленном вылете и длине стрелы.

На вооружении подразделений МЧС имеется специальная инженерная техника для разборки завалов: инженерные машины разграждений ИМР и универсальные машины для разборки завалов УМРЗ-1, УМРЗ-2.

Инженерная машина разграждений ИМР, ИМР-2 (Приложение Е) на базе танка (Т-72 для ИМР-2) предназначена для проделывания проходов на путях движения техники в условиях сильных разрушений и завалов, в том числе и на местности с высоким уровнем радиоактивного заражения.

Многообразие видов рабочих операций, из которых складывается выполнение задачи по преодолению зон массовых разрушений и завалов, обеспечивается рабочим органом в виде силового манипулятора. Манипулятор с гидравлическим приводом в какой-то степени копирует действия руки человека. Он имеет шесть независимых движений (захват предметов и поворот их в различных направлениях). Все операции по управлению манипулятором выполняет экипаж (два человека) без выхода из машины.

Универсальные машины для разборки завалов УМРЗ-1, УМРЗ-2 (Россия) на базе автомобилей Урал-4320, КрАЗ-258 являются многоцелевыми передвижными средствами для выполнения аварийно-спасательных работ путем разборки завалов.

Они представляют собой одноковшовый экскаватор, на который возможна установка специального гидравлического аварийно-спасательного оборудования: молота МГ-120, ножниц НГ-713А для разрезки металлических конструкций, ножниц НГ-413 для разрушения железобетонных конструкций.


 

Организация производства


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.