Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-29 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В г. Смоленске
Кафедра Вычислительной Техники
Направление 09.03.01 «Информатика и вычислительна техника»
профиль «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления»
на тему
«Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле»
Студент группы АС-14
Василенко П.В.
Руководитель
Доцент Сеньков А.В.
Рисунок 1. Принципиальная схема матричного индикатора с использованием готовых драйверов. |
Оглавление
Аннотация.………………………………………………………………………...3
1. Бизнес-процесс «как есть»..………………………………………….………4
2. Архитектура…..……………………………………………………………....7
3. Бизнес-процесс «как должно быть»…….…………………………………..8
4. Техническое задание.…………………………………………….…………13
4.1. Общие сведения…………………………………………………….13
4.2. Назначение и цели создания системы…………………………….14
4.3. Характеристики объекта автоматизации…………………………14
4.4. Требования к системе……………………………………………...15
4.5. Состав и содержание работ по созданию системы………………22
4.6. Порядок контроля и приемки системы……………………….…..22
4.7. Требования к документированию………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованных источников………………………………………...…25
Введение
Курсовой проект по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» по теме «Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле» содержит 25 страниц, 12 рисунков, 5 таблицы.
|
Он включает в себя техническое задание, бизнес-процессы в нотации BPMN.
В курсовом проекте представлен подробный анализ изучаемой и анализируемой предметной области.
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС «КАК ЕСТЬ»
Практически для каждого бизнес-процесса характерны входные и выходные документы, а также человек, который выполняет этот процесс или ответственный за его выполнение.
Работу представителя в отеле можно представить в виде пяти основных бизнес-процессов:
1. Встреча гостей в отеле;
2. Регистрация гостей в отель и заселение в номера;
3. Консультация гостей по телефону при возникновении вопросов;
4. Организация экскурсий для гостей отеля;
5. Информирование гостей в случае ЧП;
Общая иерархическая структура бизнес-процессов отдела представлена на рисунке 1.
Встреча гостей |
Представитель в отеле |
Регистрация гостей |
Организация экскурсий |
Консультация по телефону |
Информирование клиентов в случае ЧП |
Рисунок 1 – Иерархия бизнес-процессов представителя в отеле
Рисунок 2 – Встреча гостей «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 3 – Регистрация гостей «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 4 – Консультация по телефону «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 5 – Организация экскурсий «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 6 – Информирование в случае ЧП «как есть» в нотации BPMN
АРХИТЕКТУРА
На рисунке 7 представлена схема общей архитектуры разработанной системы, включающей подсистемы, обеспечивающие реализацию перечисленных функций.
АРМ представителя в отеле имеет доступ к базе данных. Позволяет искать в ней необходимые сведения и добавлять в нее данные.
АРМ связана через локальную сеть с АРМ других сотрудников турагентства.
Рисунок 7 – Архитектура системы автоматизации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
4.1.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение:
Автоматизация деятельности представителя турагентства в отеле.
|
4.1.2. Наименование разработчика и заказчика системы:
Разработчик – Василенко П.В.
Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2
Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ.
Требования к функциям, выполняемым системой.
Таблица 1 - Бизнес-процесс «Встреча гостей»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Ответить на вопросы гостей | Вопросы гостей | Ответить на вопрос используя должностные инструкции | Ответы на вопросы гостей |
Проинформировать о дальнейших действиях | Информация о дальнейших действиях гостей | Используя план заселения гостей в отель, проинформировать их | Готовая информация о заселении |
Таблица 2 - Бизнес-процесс «Регистрация гостей»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Передача документов на стойку регистрации | Получение документов гостей | Передать документы на стойку регистрации | Переданные документы гостей |
Обработка документов гостей | Документы гостей | Обработка документов для заселения | Готовые документы гостей для заселения в номер |
Расселение гостей по номерам | Информация по заселению гостей | Обработка информации о номерах гостей | Информация о номерах и ключи от номеров гостей |
Таблица 3 - Бизнес-процесс «Консультирование клиентов»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Консультирование клиента | Вопросы клиента | Выполнить предусмотренные должностные инструкции | Решение проблемы клиента |
Формирование отчета о проблеме | Информация о проблеме | Обработка информации о проблеме и составление отчета | Отчет о проблеме |
Таблица 4 - Бизнес-процесс «Организация экскурсий»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Формирование списка гостей | Список гостей | Система составляет фиксированный список гостей | Список гостей |
Формирование списка экскурсий | Список экскурсий | Система составляет фиксированный список экскурсий | Список экскурсий |
Формирование отчета | Информация о клиентах которые отказались или согласились на экскурсии | Система формирует отчет об экскурсиях | Отчет |
Таблица 5 - Бизнес-процесс «Информирование гостей в случае ЧП»
|
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Формирование списка гостей | Список гостей | Система составляет фиксированный список гостей | Список гостей |
Формирование информации о ЧП | Информация о произошедшем ЧП | Система обрабатывает данные о ЧП | Информация о ЧП |
Формирование отчета | Информация об проинформированных гостях | Система составляет список гостей которые были проинформированы о ЧП | Отчет о проделанном информировании |
Требования к численности и квалификации персонала АИС.
К квалификации персонала, эксплуатирующего Систему «Оформление туристического пакета в турагентстве», предъявляются следующие требования:
· Администратор системы - знание методологии проектирования баз данных; знание СУБД; знание языка запросов SQL.
Система реализуется в Web-приложении на персональном компьютере, поэтому требования к организации труда и режима отдыха при работе с системой должны устанавливаться с учетом этого типа вычислительной техники.
Требования по сохранности информации.
Должна обеспечиваться сохранность информации при наступлении следующих событий:
· отказ оборудования рабочей станции, в случае хранение данных на серверах АИС;
· отключение питания на сервере баз данных;
· отказ линий связи;
· отказ аппаратуры сервера (процессор, накопители на жестких дисках).
Средствами обеспечения сохранности информации при авариях и сбоях в процессе эксплуатации являются:
· носители информации;
· создание резервной копии базы данных;
· создание резервной копии программного обеспечения.
|
Для восстановления данных и программного обеспечения из резервной копии должны использоваться средства резервного копирования и архивирования.
АИС должна обеспечивать возможность резервирования всех данных, хранящихся на серверах АИС, а также возможность их восстановления.
Резервное копирование данных должно осуществляться эксплуатационным персоналом ежедневно, автоматически по расписанию. Для сокращения объема копируемых данных процедура копирования может быть инкрементальной (копирование только изменений с предыдущего копирования), но при этом не реже раза в неделю должно производиться и полное копирование.
Должна быть предусмотрена возможность восстановления данных за день сбоя с помощью их повторного ввода или импорта (для данных из внешних систем, получаемых автоматически).
Так же есть требования к защите персональных данных работников:
· Информация о персональных данных Работника.
· Документы на бумажных носителях, содержащие персональные данные Работника.
· Персональные данные, содержащиеся на электронных носителях.
Требования по эргономике и технической эстетике.
Реализация графического многооконного режима. Взаимодействие пользователя с системой осуществляется с помощью ПК.
Интерфейс должен обеспечивать удобную навигацию в диалоге с работником турфирмы, который хорошо знает свою предметную область и не является специалистом в области автоматизации.
Требования к видам обеспечения системы.
Требования к информационному обеспечению.
Информационный обмен между подсистемами должен осуществляться через единое информационное пространство и посредством использования стандартизированных протоколов и форматов обмена данными.
Все компоненты подсистем АИС должны функционировать в пределах единого логического пространства, обеспеченного интегрированными средствами серверов данных и серверов приложений.
Программное обеспечение системы должно обеспечивать интеграцию и совместимость на информационном уровне с другими системами. Информационная совместимость должна обеспечиваться на уровне экспорта-импорта XML-документов.
Требования к составу данных и режимам информационного обмена между подсистемами АИС и системами, эксплуатируемыми на объекте автоматизации, определяются в общем регламенте взаимодействия.
Необходимыми условиями, налагаемыми на архитектуру взаимодействия, являются:
· согласованность с разработанными регламентами использования системы;
· использование открытых форматов обмена при организации взаимодействия между подсистемами АИС и системами, эксплуатируемыми на объекте автоматизации.
|
Требования к организационному обеспечению.
Для обеспечения внедрения и эффективной работы с использованием прикладной системы рекомендуется на договорном уровне произвести регламентацию взаимоотношений по следующим позициям:
1. Права Исполнителя:
· получать доступ к информации, предоставляемой прикладными системами АИС;
· посылать предложения для формирования информации, размещаемой в прикладных системах.
2. Обязанности Исполнителя:
· организовать рабочие места и оборудовать их средствами вычислительной техники, периферийным оборудованием, программным обеспечением и средствами связи, обеспечивающими своевременное и достоверное предоставление информации в соответствии с требованиями Заказчика;
· обеспечить ведение журнала учета получаемых предписаний, рекомендации по проведению работ, донесений и другой информации, получаемой от Заказчика;
· организовать профилактические мероприятия и работы c учетом информации, получаемой от прикладных систем Заказчика;
· предоставлять Заказчику информацию о проводимых мероприятиях и выполняемых работах в соответствии с регламентом;
· своевременно информировать Заказчика о ликвидации последствий нештатных ситуаций;
· оперативно устранять недостатки по предписанию Заказчика с отражением факта выполнения работ в журнале учета;
· предоставлять планы мероприятий и работ по запросу Заказчика.
3. Права Заказчика:
· выдавать предписания на выполнение работ в случаях нарушения технологии содержания и невыполнения нормативных требований;
· требовать предоставление планов мероприятий и работ на основании данных прикладных систем;
· контролировать несение дежурств и ведение журнала учета;
· при ежемесячной приемке выполненных работ и услуг, сопоставлять представленные объемы и виды работ с данными, получаемыми от прикладных систем; при существенном расхождении этих данных требовать предоставление обоснований.
4. Обязанности Заказчика:
· формировать и передавать информацию, способствующую эффективной работе Исполнителя с использованием прикладных систем;
· предоставлять данные об осуществлении взаиморасчетов с кредиторами.
· предоставить доступ к необходимой информации;
· обеспечить регулярное обновление информации, размещаемой на сайте.
5. Ответственность сторон:
· исполнитель несет имущественную ответственность (штрафные санкции) за несвоевременное выполнение предписанных обязанностей, в случае если информация от Заказчика была получена своевременно;
· исполнитель обязан предоставлять обосновывающие материалы по факту существенного расхождения объемов отдельных видов работ, объема и видов выполненных работ в целом, представленных при приемке работ, по сравнению данными, получаемыми от прикладных систем АИС.
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ.
Работы по созданию системы выполняются в три этапа:
1) Проектирование. Разработка эскизного проекта. Разработка технического проекта.
2) Разработка рабочей документации. Адаптация программ.
3) Ввод в действие.
Конкретные сроки выполнения стадий и этапов разработки и создания Системы определяются Планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью Договора на выполнение работ по настоящему техническому заданию.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ.
В ходе создания системы должен быть подготовлен и передан Заказчику комплект документации в составе:
· проектная документация и материалы техно-рабочего проекта на разработку системы;
· конструкторская, программная и эксплуатационная документация на систему;
· сопроводительная документация на поставляемые программно-аппаратные средства в комплектности поставки заводом-изготовителем;
· предложения по организации системно-технической поддержки функционирования системы.
Состав и содержание комплекта документации на систему может быть уточнен на стадии проектирования.
Подготовленные документы должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и рекомендаций по оформлению, содержанию, форматированию, использованию терминов, определений и надписей, обозначений программ и программных документов.
Заключение
В результате выполнения курсового проекта по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» был выполнен анализ предметной области деятельности представителя в отеле, проектирование его рабочего места. Помимо этого, выполнен проект автоматизированного рабочего места представителя в отеле.
Проектирование бизнес-процесса реализовано в нотации BPMN.
Выполнено проектирование в этой нотации бизнес-процессов представителя в отеле до автоматизации и после неё.
Рабочее место автоматизировано посредством введения в теоретическую эксплуатацию автоматизированной системы, которая разделена на несколько областей.
Список используемой литературы
1. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. Шеер A.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350 c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. – М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
В г. Смоленске
Кафедра Вычислительной Техники
Направление 09.03.01 «Информатика и вычислительна техника»
профиль «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления»
на тему
«Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле»
Студент группы АС-14
Василенко П.В.
Руководитель
Доцент Сеньков А.В.
Рисунок 1. Принципиальная схема матричного индикатора с использованием готовых драйверов. |
Оглавление
Аннотация.………………………………………………………………………...3
1. Бизнес-процесс «как есть»..………………………………………….………4
2. Архитектура…..……………………………………………………………....7
3. Бизнес-процесс «как должно быть»…….…………………………………..8
4. Техническое задание.…………………………………………….…………13
4.1. Общие сведения…………………………………………………….13
4.2. Назначение и цели создания системы…………………………….14
4.3. Характеристики объекта автоматизации…………………………14
4.4. Требования к системе……………………………………………...15
4.5. Состав и содержание работ по созданию системы………………22
4.6. Порядок контроля и приемки системы……………………….…..22
4.7. Требования к документированию………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованных источников………………………………………...…25
Введение
Курсовой проект по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» по теме «Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле» содержит 25 страниц, 12 рисунков, 5 таблицы.
Он включает в себя техническое задание, бизнес-процессы в нотации BPMN.
В курсовом проекте представлен подробный анализ изучаемой и анализируемой предметной области.
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС «КАК ЕСТЬ»
Практически для каждого бизнес-процесса характерны входные и выходные документы, а также человек, который выполняет этот процесс или ответственный за его выполнение.
Работу представителя в отеле можно представить в виде пяти основных бизнес-процессов:
1. Встреча гостей в отеле;
2. Регистрация гостей в отель и заселение в номера;
3. Консультация гостей по телефону при возникновении вопросов;
4. Организация экскурсий для гостей отеля;
5. Информирование гостей в случае ЧП;
Общая иерархическая структура бизнес-процессов отдела представлена на рисунке 1.
Встреча гостей |
Представитель в отеле |
Регистрация гостей |
Организация экскурсий |
Консультация по телефону |
Информирование клиентов в случае ЧП |
Рисунок 1 – Иерархия бизнес-процессов представителя в отеле
Рисунок 2 – Встреча гостей «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 3 – Регистрация гостей «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 4 – Консультация по телефону «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 5 – Организация экскурсий «как есть» в нотации BPMN
Рисунок 6 – Информирование в случае ЧП «как есть» в нотации BPMN
АРХИТЕКТУРА
На рисунке 7 представлена схема общей архитектуры разработанной системы, включающей подсистемы, обеспечивающие реализацию перечисленных функций.
АРМ представителя в отеле имеет доступ к базе данных. Позволяет искать в ней необходимые сведения и добавлять в нее данные.
АРМ связана через локальную сеть с АРМ других сотрудников турагентства.
Рисунок 7 – Архитектура системы автоматизации
БИЗНЕС ПРОЦЕСС «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
Изучив бизнес-процессы «как есть» можно увидеть, что в работе представителя в отеле присутствует ряд нерациональностей, которые негативно влияют на продуктивность. Система должна иметь интуитивный простой интерфейс и в то же время большую функциональность, чтобы представитель в отеле мог оперативно запрашивать документы, бланки для отчётов, а также отправлять документы и данные в электронном виде обратно.
После предполагаемой модернизации системы во всех бизнес-процессах добавляется некая автоматизированная информационная система. Необходимо добавить базу данных.
Электронная база данных нужна для увеличения скорости работы представителя, да и всего турагентства в целом, хранения и сокращения количества «бумажных» документов. Данный сервис позволяет не только обмениваться документами между подразделениями предприятия, но и хранить все документы в базе данных, и, в то же время, сохранять всю информацию о прошедших процессах. Что заметно сокращает время, затрачиваемое на каждый из бизнес-процессов.
Как и ранее было сказано, в работе представителя в отеле выделяются 5 бизнес-процессов:
1. Встреча гостей. По приезду гостей в отель представитель встречает их, после короткого знакомства и представления он информирует их о дальнейших действиях по плану заселения в отель, отвечает на вопросы и предлагает пройти на стойку регистрации для дальнейших действий регистрации. Часть действий выполняются с помощью АИС.
2. Регистрация и заселение гостей. Представитель в отеле собирает нужные у гостей документы для заселения и регистрации, затем отдает их на стойку регистрации, где человек на стойке выполняет свои должностные функции. Во время ожидания представитель предлагает клиентам напитки и присесть для ожидания, после того как документы готовы, представитель информирует гостей о заселение и сопровождает до номеров. Все действия происходят с помощью АИС.
3. Консультация клиентов. При необходимости проконсультировать клиентов, при условии, что клиент звонит сам, представитель выслушивает проблему клиента и пытается ее решить с помощью должностных инструкций, в итоге данного процесса проблема либо решена, либо нет. Представитель в отеле составляет отчет о проблеме и отправляет его в турагентство. Все действия выполняются с помощью АИС.
4. Организация экскурсий. Представитель формирует список клиентов и начинает выполнять обзвон, по ходу обзвона представитель формирует отчет о клиентах, которые отказались от экскурсий и тех, кто выбрал себе экскурсию, так же отвечает на вопросы и информирует их об той или иной экскурсии. В конце процесса представитель формирует отчет о проделанной работе и отправляет на локальный сервер турагентства. Все действия выполняются с помощью АИС.
5. Информирование клиентов в случае ЧП. При необходимости проинформировать клиентов в случае возникновения ЧП, представитель в отеле, формирует список гостей и начинает обзвон с целью информирования о действиях, выполняя должностные инструкции, так же отвечает на возникающие вопросы гостей, затем формирует отчет о проделанной работе и отправляет на сервер. Все действия выполняются с помощью АИС.
Все вышеперечисленные бизнес-процессы автоматизированы с помощью электронной базы данных. Однако, изолированный процесс ведения клиентской базы, внесение изменений в базу исчезает, потому что все изменения в базу производятся на стадиях других бизнес-процессов без потерь времени благодаря интерфейсу ИС.
Структура бизнес-процессов «как должно быть» с учетом системы автоматизации представлена на рисунках 8 – 12.
Как видно из диаграмм, большая часть документов мигрировала с бумаги в электронный вид и циркулирует только внутри сервиса.
Рисунок 8 – Встреча гостей «как должно быть» в нотации BPMN
Рисунок 9 – Регистрация гостей «как должно быть» в нотации BPMN
Рисунок 10 – Консультация по телефону «как должно быть» в нотации BPMN
Рисунок 11 – Организация экскурсий «как должно быть» в нотации BPMN
Рисунок 12 – Информирование в случае ЧП «как должно быть» в нотации BPMN
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
4.1.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение:
Автоматизация деятельности представителя турагентства в отеле.
4.1.2. Наименование разработчика и заказчика системы:
Разработчик – Василенко П.В.
Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2
Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!