Статья 17.3. О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в связи с вступлением в силу настоящего Кодекса — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Статья 17.3. О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в связи с вступлением в силу настоящего Кодекса



 

1. Внести в Закон города Москвы от 20 декабря 1995 года № 26
«Об административной ответственности за нарушение нормативов Москвы по эксплуатации жилищного фонда» следующие изменения:

1) название Закона изложить в следующей редакции:

«О контроле за соблюдением нормативов Москвы по эксплуатации жилищного фонда»;

2) в преамбуле слова «административную ответственность за нарушение» заменить словами «правовые основы контроля за соблюдением»;

3) статьи 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Контроль за соблюдением нормативов Москвы по эксплуатации жилищного фонда

Контроль за соблюдением нормативов Москвы по эксплуатации жилищного фонда независимо от его ведомственной принадлежности и форм собственности осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по государственному контролю за порядком целевого использования и технической эксплуатации жилья (далее — орган государственного контроля).

Статья 3. Документы органа государственного контроля

В связи с проведением конкретного мероприятия по контролю и выявлением при этом административных нарушений органом государственного контроля в установленном порядке оформляются следующие документы: распоряжение, уведомление, акт, предписание.

Распоряжение — распорядительный документ, являющийся основанием для проведения уполномоченным должностным лицом (лицами) мероприятия по контролю.

Уведомление — направляемое юридическому лицу сообщение о проведении в установленный срок мероприятия по контролю, содержащее требование об обеспечении доступа к объектам контроля и перечень документов, подлежащих представлению в обязательном порядке должностному лицу (лицам), уполномоченному (уполномоченным) на проведение мероприятия по контролю.

Акт — документ о результатах проведения мероприятия по контролю, составляемый уполномоченным должностным лицом (лицами).

Предписание — обязательное для исполнения требование об устранении выявленных нормативных нарушений, выдаваемое физическому или юридическому лицу (его представителю) должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) мероприятие по контролю.

Форма официальных документов и их содержание устанавливаются руководителем органа государственного контроля.»;

4) статьи 4, 6—8 исключить.

2. Внести в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следующие изменения:



1) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Ответственность за невыполнение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

За невыполнение установленных законодательством города Москвы требований по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

2) статью 25 исключить.

3. Внести в Закон города Москвы от 5 мая 1999 года № 17 «О защите зеленых насаждений» следующие изменения:

1) в абзаце четвертом части второй статьи 11 слова «главой 6 настоящего Закона» заменить словами «Кодексом города Москвы об административных правонарушениях»;

2) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Административная ответственность за нарушение требований по защите зеленых насаждений

За нарушение требований по защите зеленых насаждений граждане, должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Наложение административного штрафа не освобождает виновных лиц от обязанности возместить причиненный ими вред.»;

3) статьи 19—25 исключить.

4. Внести в Закон города Москвы от 30 июня 1999 года № 28 «О регулировании использования редких и исчезающих диких животных и растений на территории города Москвы» следующие изменения:

1) в статье 5:

а) часть третью исключить;

б) дополнить частью следующего содержания:

«Наложение административного штрафа не освобождает виновных от обязанности выполнить предписания по устранению нарушения и возместить причиненный ими вред.»;

2) статьи 7 и 9 исключить.

5. Статью 8 Закона города Москвы от 17 января 2001 года № 3
«Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы» изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона

За невыполнение требований по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.



Неоднократное нарушение норм настоящего Закона в период строительства и проведения ремонтных работ объектов и территорий юридическим лицом, а также нарушение, совершенное в течение одного года с момента наложения штрафа, может явиться основанием ликвидации юридического лица в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.».

6. Пункты 5 и 27 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля
2001 года № 6 «О приведении в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации отдельных законов города Москвы» исключить.

7. Внести в Закон города Москвы от 26 сентября 2001 года № 48
«Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» следующие изменения:

1) в части 7 статьи 7 слова «настоящим Законом» заменить словами «Кодексом города Москвы об административных правонарушениях»;

2) в главе 3:

а) название дополнить словами «и ответственность за нарушение законодательства города Москвы об особо охраняемых природных территориях»;

б) абзац девятнадцатый части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«- въезд, передвижение либо размещение транспортного средства на особо охраняемой природной территории в нарушение порядка, установленного Правительством Москвы.»;

в) дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1. Ответственность за нарушение законодательства города Москвы об особо охраняемых природных территориях

Нарушение законодательства города Москвы об особо охраняемых природных территориях влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

3) главу 4 исключить.

8. Внести в Закон города Москвы от 3 июля 2002 года № 38 «О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы» следующие изменения:

1) преамбулу, части 13—19 статьи 2, статьи 6—17, 19, часть 2 статьи 21 исключить;

2) в статье 3:

а) в части 1 слова «Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы (далее — Госгоринспекция)» заменить словами «уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по контролю за использованием объектов нежилого фонда (далее — орган государственного контроля)»;

б) в части 4 слова «для выполнения Госгоринспекцией возложенных на нее функций» заменить словами «для выполнения органом государственного контроля возложенных на него функций»;

3) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Административная ответственность физических и юридических лиц, должностных лиц

1. Нарушение порядка учета и использования объектов нежилого фонда влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

2. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное административное правонарушение виновное должностное лицо, равно как и привлечение к административной ответственности должностного лица не освобождает от административной ответственности за данное административное правонарушение виновное юридическое лицо.

3. Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанностей, за неисполнение которых было назначено административное наказание.»;

4) в абзаце первом части 1 статьи 12 слова «выданного Госгоринспекцией в пределах ее компетенции» заменить словами «выданного органом государственного контроля в пределах его компетенции»;

5) в абзаце первом статьи 13 слова «для осуществления Госгоринспекцией ее законной деятельности» заменить словами «для осуществления органом государственного контроля его законной деятельности»;

6) в абзаце первом статьи 15 слова «Госгоринспекция обязана» заменить словами «Орган государственного контроля обязан»;

7) по всему тексту слово «Госгоринспекция» в соответствующем падеже заменить словами «орган государственного контроля» в соответствующем падеже.

9. Внести в Закон города Москвы от 12 июля 2002 года № 42 «Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве» следующие изменения:

1) название Закона изложить в следующей редакции:

«О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве»;

2) преамбулу исключить;

3) абзац второй статьи 1 изложить в следующей редакции:

«Ночное время — период времени с 23 часов до 7 часов.»;

4) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Административная ответственность за нарушение покоя граждан и тишины

Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

5) статьи 4—10 исключить.

10. Внести в Закон города Москвы от 14 мая 2003 года № 27 «О землепользовании и застройке в городе Москве» следующие изменения:

1) в пункте «к» части 2 статьи 4 слова «настоящим Законом» заменить словами «Кодексом города Москвы об административных правонарушениях»;

2) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Административная ответственность за нарушение установленного порядка использования и охраны земель города Москвы

Нарушение установленного порядка использования и охраны земель города Москвы влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

3) статьи 38—46 исключить.

11. Пункты 8 и 9 статьи 1 Закона города Москвы от 21 мая 2003 года № 29 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» исключить.

12. Внести в статью 1 Закона города Москвы от 17 марта 2004 года
№ 12 «О приведении в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отдельных законов города Москвы» следующие изменения:

1) подпункты «г», «е», «з», «и» пункта 2 исключить;

2) подпункты «г», «ж», «з» пункта 3 исключить;

3) пункты 4 и 5 исключить.

13. Внести в Закон города Москвы от 12 мая 2004 года № 32 «О государственном экологическом контроле в городе Москве» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «, и устанавливает административную ответственность за правонарушения в области охраны окружающей среды» исключить;

2) статью 2 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Нарушение требований законодательства города Москвы в области государственного экологического контроля влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

3) главу 4 исключить.

14. Часть 4 статьи 15 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)» изложить в следующей редакции:

«4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по реализации отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.».

15. Внести в Закон города Москвы от 20 октября 2004 года № 65
«Об экологическом мониторинге в городе Москве» следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Законодательство города Москвы в области экологического мониторинга

1. Законодательство города Москвы в области экологического мониторинга основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федерального законодательства об охране окружающей среды, Устава города Москвы и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных законов и нормативных правовых актов города Москвы.

2. Нарушение требований законодательства города Москвы в области экологического мониторинга влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

2) главу 6 исключить.

16. Статьи 2 и 3 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года № 79
«О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в области охраны окружающей среды» исключить.

17. Внести в Закон города Москвы от 2 марта 2005 года № 9 «О комплексном природопользовании в городе Москве» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «, а также устанавливает ответственность за нарушение законодательства в области комплексного природопользования» исключить;

2) статью 2 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Нарушение требований законодательства города Москвы в области комплексного природопользования влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

3) главу 5 исключить.

18. Внести в Закон города Москвы от 30 ноября 2005 года № 68
«Об отходах производства и потребления в городе Москве» следующие изменения:

1) статьи 20—23 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами

Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами осуществляется в рамках государственного контроля в области охраны окружающей среды на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

Статья 21. Производственный контроль в области обращения с от-
ходами

1. Субъекты хозяйственной и иной деятельности, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований федерального законодательства и законодательства города Москвы в области обращения с отходами.

2. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по согласованию с органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, в соответствии с его компетенцией.

Статья 22. Административная ответственность в области обращения с отходами

Нарушение установленных правовыми актами города Москвы требований в области обращения с отходами в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Статья 23. Разрешение споров в области обращения с отходами

Споры в области обращения с отходами разрешаются в судебном порядке.»;

2) статьи 24—27 исключить.

19. Части 7—10 статьи 1 Закона города Москвы от 4 июля 2007 года
№ 30 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 20 октября 2004 года № 65 «Об экологическом мониторинге в городе Москве» исключить.

20. Внести в Закон города Москвы от 4 июля 2007 года № 31 «О городских почвах» следующие изменения:

1) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Административная ответственность за нарушения в области охраны и рационального использования городских почв

Нарушения в области охраны и рационального использования городских почв влекут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

2) статьи 25—28 исключить.

21. Внести в Закон города Москвы от 4 июля 2007 года № 32 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в области охраны окружающей среды» следующие изменения:

1) части 2—10 статьи 1 исключить;

2) статью 2 исключить;

3) части 2—7 статьи 3 исключить;

4) части 2—22 статьи 4 исключить;

5) статьи 5 и 6 исключить.

22. Внести в Закон города Москвы от 11 июля 2007 года № 35 «О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы» следующие изменения:

1) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Административная ответственность за нарушение требований к содержанию особых объектов

Нарушение установленных правовыми актами города Москвы требований к содержанию особых объектов влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.»;

2) статьи 7—11 исключить.

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.