Помехоподавляющий дроссель ДР-150У2 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Помехоподавляющий дроссель ДР-150У2

2017-06-29 475
Помехоподавляющий дроссель ДР-150У2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Назначение

Дроссель входит в состав фильтра подавления радиопомех, создаваемых при работе электрического оборудования электровоза.

Условное обозначение на схеме дросселя – L1.

 

Основные технические данные приведены в таблице.

Наименование параметра Значение
Номинальный ток в продолжительном режиме, А  
Индуктивность дросселя, мкГн 156 ± 8
Сопротивление дросселя при 20 оС, Ом 0,00154 ± 0,00008
Максимальное напряжение, В  
Количество катушек, шт.  
Соединение катушек параллельное
Число витков катушки 22,5
Материал обмотки медная лента
Размеры провода, мм 2,63 х 60
Режим работы S1 (продолжительный)
Класс изоляции Н
Габаритные размеры дросселя, мм 540 х 415 х 472
Масса дросселя, кг, не более  

 

Конструкция дросселя

Две катушки из полосовой медной ленты поз.3 (см. рисунок 46) соединены параллельно и крепятся к двум каркасам поз.1 шпильками поз.11 и крепежными деталями поз.21 и 29. Для изоляции катушек от каркаса используются изоляторы поз.33, трубки поз.13, 14 и шайбы поз. 6, 8, 43, 45, а для транспортировки дросселя предусмотрены рым-болты поз. 30.

Дроссель устанавливается за ограждением в высоковольтной камере, внутри кузова и включается последовательно в силовую цепь электровоза. Дроссель L1 одним выводом подключается к токоприемнику XA1 через разъединитель QS1, а вторым выводом к быстродействующему выключателю QF1.

Дроссель совместно с конденсаторами С1 и С2 в силовой цепи образует подавляющий фильтр радиопомех, создаваемых электровозом при протекании силового тока.

Металлические части имеют антикоррозийное защитно-декоративное покрытие за исключением металлических частей, не подверженных коррозии. Покрытия металлические и неметаллические соответствуют ГОСТ 9.301 и устойчивы к условиям эксплуатации по ГОСТ 15150.

 
 

Резьбовые соединения обеспечивает защиту от раскручивания и разрушения крепежа в процессе эксплуатации.

 

Рисунок 46 - Дроссель ДР-150У2

 

Реактор Р-1,5/1000-У2

 

Назначение

Реактор предназначен для предотвращения бросков тока в цепи тяговых электродвигателей при нестационарных процессах (отрыв токоприемника от контактной сети, частичное снятие нагрузки с тяговых подстанций, к.з. и т.д.) как в режиме тяги, так и в режиме рекуперативного торможения.

Условное обозначение на схеме реактора в цепи тяговых двигателей первой тележки – L2, второй тележки - L3.

Технические характеристики реактора приведены в таблице

 

Наименование Значение
Номинальный ток продолжительного режима, А  
Индуктивность при ненасыщенном состоянии, Гн 0,012
Напряжение, В  
Соединение катушек параллельное
Число катушек  
Материал обмотки ДПРНМ
Размеры провода, мм 2,63х60
Число витков  
Масса обмотки, кг 265,6
Воздушный зазор в магнитопроводе, мм 4х12
Класс изоляции Н
Режим работы S1
Габаритные размеры, (LxBxH), мм 910х634х535
Масса реактора, кг  

Конструкция реактора

Габаритные размеры и внешний вид реактора показаны на рисунке 47

Металлические части имеют антикоррозийное защитно-декоративное покрытие за исключением металлических частей, не подверженных коррозии. Покрытия металлические и неметаллические соответствуют ГОСТ 9.301-86 и устойчивы к условиям эксплуатации по ГОСТ 15150-69.

 

Рисунок 47 - Реактор Р-1,5/1000-У2.

Реактор устойчив к воздействию механических факторов внешней среды и соответствует группе М25 по ГОСТ 17516-72.

Резьбовые соединения обеспечивает защиту от раскручивания и разрушения крепежа в процессе эксплуатации.

Реактор состоит из магнитопровода и двух катушек, соединенных между собой параллельно. Магнитопровод броневого типа собран из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. С целью получения достаточно высокой индуктивности при номинальном режиме работы реактора предусмотрен воздушный зазор в магнитопроводе 4х12 мм. Катушки реактора состоят из 80 витков каждая и намотаны медной шиной ДПРНМ размером 2,63х60 мм. Силовые шины, к которым подключаются провода установлены на изоляторах.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.