Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Техническое оснащение занятий

2017-06-29 508
Техническое оснащение занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Для занятий кружка необходимо просторное, светлое помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам.

Учебное оборудование: столы, стулья, доска для записи учебного материала, магнитная доска; шкаф или витрина для размещения и хранения работ детей, техническое оборудование для демонстрации различных видеозаписей, презентаций.

Методическое обеспечение программы включает:

· специальная литература;

· цветовой круг (таблица);

· методические разработки поэтапного изготовления изделий;

· наглядные пособия (примеры изделий выполненных в данной технике);

· образцы поделок;

· таблицы и схемы по выполнению изделий;

Список использованных источников

1. Геронимус Т.М.Технология: Маленький мастер: учеб. для 4 кл/ Геронимус Т.М. [Текст]. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008. – 160с.

2. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество /. Д.В.Григорьев, Б.В. Куприянов. - М.: «Просвещение», 2011.- 97 с.

3. Организация досуговых мероприятий: учебник для студ. О – 641 учереждений сред. проф. образования / [Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, А. Е. Подобин и др.]; под ред. Б. В. Куприянова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.

4. Примерные программы внеурочной деятельности. П 76 Начальное и сновное образование / [В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под. ред. В. А. Горского. – 2 - е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. – (Стандарты второго поколения).

5. Программы внеурочной деятельности. Игры. Досуговое общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с. – (Работает по новым стандартам).

6. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности: Художественное творчество. Социальное творчество - [электронный ресурс] – режим доступа http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8274

7. Планирование кружка в школе[Электронный ресурс]. - режим доступа: http://festival.1september.ru

8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959

9. Подвижная игрушка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shishkinles.ru/shishkinles/Enot/Masterskaja_Enota/Vybiraem_podelku/podvignaja

10. Игрушка – дергунчик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://albertovna.ru/umny-e-igrushki/podvizhnaya-igrushka-madved-skalolaz.html

Конспекты занятий кружка «Подвижная игрушка»и электронное обеспечение

Занятие кружка – это форма организации деятельности постоянного состава обучающихся руководителем кружка в определенный отрезок времени, направленное на решение воспитательных, развивающих и образовательных задач. Конспект занятия – это четко структурированный план его проведения.

Конспект занятия кружка - подробное и полное изложение содержания и хода, отражающее совместную деятельность руководителя и кружковцев. Конспект нужен для подготовки к занятию, так как работа над ним помогает систематизировать учебный материал, выстроить логическую последовательность его изложения, уточнить формулировки и понятия, определить соотношение звеньев занятия. Конспект - систематическая, логически связная, запись, это одно из основных требований, предъявляемых к конспекту по существу. В силу такой особенности он в большей степени, чем другие виды записей, объективен. Другими словами, конспектом, написанным одним педагогом, могут пользоваться другие, – он более универсален, чем иные виды записей. По этой же причине к конспектам можно с успехом обращаться через несколько (или много) лет после их написания. Конечно же, конспекты при этом дополняют новыми материалами, совершенствуют, уточняют.

В рамках нашей дипломной работы мы разработали конспекты занятий, на которых на работу над изготовлением изделия требуется 1 час. Если на изготовление изделия требуется времени больше, например 2 или 3 часа, то также разработаны конспекты только первых занятий, т.к. на последующих занятиях дети работают по составленному плану. Ниже представлен один конспект первого занятия, конспекты других занятий находятся в приложении 2 дипломной работы.

Конспект № 1

1.Тема: Вводное занятие.

2.Продолжительность: 60 минут

3.Форма занятия: беседа

Цель:: Закрепить и расширить знания о значении и видах игрушек в жизни детей, используемыми для работы в данной технике

5.Задача:

5.1 Образовательные:

5.1.1 познакомить со значением игрушек;

5.1.2 познакомить с историей появления игрушек;

5.1.3 познакомить с видами игрушек.

5.2 Развивающие:

Метапредметные УУД:

Регулятивные

· развивать умения самостоятельно планировать практическую деятельность;

· развивать умения оценивать свои действия;

· развивать умения соблюдать правила работы;

Познавательные

· развивать умения мыслить, анализировать, делать вывод;

· развивать познавательную активность учащихся;

· развивать умения распределять, обобщать;

Коммуникативные

· развивать умения совместно обсуждать заявленные вопросы;

· развивать умения точно выражать свои мысли;

· развивать умения понимать друг друга;

· развивать внимательное отношение детей к взрослым;

· развивать терпение, усидчивость;

· формировать понимание необходимости соблюдать правил этикета в обществе.

5.3 Воспитывающие:

5.3.1 воспитывать уважительное отношение друг к другу;

5.3.2 воспитывать культуру общения в классе

6. Методы обучения:

6.1 Основной метод: словесный

6.2 Частные методы:

-словесные: рассказ, объяснение;

- наглядные: демонстрация, наблюдение, иллюстрация;

- организация мыслительной деятельности: репродуктивный;

- по управлению: под руководством руководителя кружка;

- метод контроля: самоконтроль и контроль руководителя кружка;

-метод поощрения: похвала, одобрение.

7. Ресурс занятия кружка

7.1 Литература: Панкеев, И.А. Плетение. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.- 480 с. ISBN 5-224-00017

7.2 Интернет источники: Познавательно-игровая программа «Фабрика игрушек» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru

7.3 Технические средства: проектор, ноутбук, интерактивная доска (экран), флешкарта

7.4 Дидактические средства: поделки из разных материалов, презентация.

 

План занятия

1.Организованное начало занятия

1.1 Приветствие

1.2 Настрой на занятие

2.Вступительная часть

2.1Беседа о игрушках

3. Основная часть

3.1 Знакомство с историей игрушек

3.2 Показ и анализ изделия

3.3 Знакомство с материалами, используемыми для изготовления изделий в данной технике

3.4 Просмотр видеоролика «Правила при работе с инструментами и приспособлениями во время работы подвижной игрушки»

4. Заключительная часть

4.1 Подведение итогов занятия

4.2 Рефлексия

5. Организованное завершение занятия

 

Ход занятия


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.