История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ПМ. 04. 01. Выполнение работ по профессии 16199 «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

2017-06-26 673
ПМ. 04. 01. Выполнение работ по профессии 16199 «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

По данной ПМ выполнены следующие виды работ:

1) Работа с переходами и фильтрами в Sony Vegas Pro 13

2) Работа с текстом

3) Растровая и векторная графика

4) Интерфейс программы SonyVegas Pro

5) Выполнение тоновой коррекции.

6) Выполнение цветовой коррекции

7) Видеомонтаж

Создание фотоколлажа на Sony Vegas Pro 13

Материалы:

Фото ПКС-16,..\..\Pictures\dlya kollaga\Images-1080p-Full-HD.jpg,..\..\Pictures\dlya kollaga\968.jpg,..\..\Pictures\dlya kollaga\-Wallpapers-Full-HD-random-35881387-1920-1080.jpg,..\..\Pictures\dlya kollaga\7c4a1468b712daafe434a5d0694ced62.jpg,..\..\Pictures\dlya kollaga\07f2a6314ab7f1b9c95474eefa81abd5 (1).jpg,..\..\Downloads\Shinedown_-_Enemies-spaces.ru.mp3.

1)Мы сделали проект на разрешении Full HD(1920x1080), потом создали 3 видеодорожки и 1 аудиодорожку для комфортной работы.

2)Для фона можно вставить любую картинку. Все фоны мы разделили на мелкие кусочки с помощью горячей клавиши CTRL+S под бит музыки, потом зашли на вкладку “переходы” и нашли New Blue RGB Shift.


 

Этот RGB эффект, нужно вставить выделив, все разделенные кусочки фона.

3)Делаем текст для интро с помощью плагина ProType Titler, который у нас находится во вкладке Генераторы Мультимедиа.

4)Пример на скриншоте.

5)Мы взяли Фото ПКС-16 и вставили по порядку и выше фона.

6)Потом добавили эффекты перехода. В нашем случае это BCC Damaged TV.

Нужно добавить в начало и конец.


 

7)Чтобы было больше «Экшена», мы добавили эффект New Blue Film Camera.

 

От себя: Переходы могут быть любыми на свой вкус.

МДК.04.01. Технология публикации цифровой мультимедийной информации

Восстановление старых фотографий

1)Мы взяли фотографию old foto.jpg

2)Потом через вкладку Image находим подкладку Image Rotation, переворачиваем как надо.

Результат:

3)Потом мы взяли инструмент Crop , кадрировали лишнюю часть нашей фотографии.

4)Мы взяли инструмент Blur Tool, потом сгладили резкие пиксели, которые появились из-за плохого качества изображения.

5)Мы взяли инструмент Dodge Tool и осветлили некоторые места нашего изображения.

6)Потом зашли в


 

Результат:

7)Мы взяли инструмент Brush Tool, закрасили задний фон, который икривляет серый оттенок.

8)Мы зашли в Filter, потом в Nik Software и выбрали плагин Color Efex 3.0 complete


 

9)Мы выбрали фильтр Bi-Color User Defined.

Результат:

Исходный:old foto.jpg

Востановленный:..\..\Pictures\foto.jpg


Рисуем в CorelDraw X7(2014) и в Adobe Photoshop CS6

Мы должны нарисовать персонажа из рассказа “Муммут уолаттар”.

1)Мы начертили кривые через инструмент “Художественное оформление”


 

2)Некоторые кривые мы закрасили как на картинке.

3)Потом мы закрасили рисунок на Adobe Photoshop CS6.

Через инструмент заливки.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения программы учебной практики выполнены задачи:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии решения профессиональных задач (проблем);

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

В ходе прохождения учебной практики были выполнены практические работы для формирования общих компетенций, включающих в себя способность:

- OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

и профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

ПК 6.1. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;

ПК 6.2. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

ПК 6.3. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

ПК 6.4. Создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиа-файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

ПК 6.5. Воспроизводить аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК 7.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации;

ПК 7.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 7.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;

ПК 7.4. Публиковать мультимедиа контент в Интернете;

В результате прохождения учебной практики мы продемонстрировали следующие результаты образования:

Овладели навыками практического опыта:

· ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

· конвертирования медиа файлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;

· обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;

· создания и воспроизведения видео роликов, презентаций, слайд-шоу, медиа-файлов и другой игровой продукции из исходных аудио;

научились:

· подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

· настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ редакторов;

· управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающихся устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете;

· вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

· создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

· Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

· производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

· производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;

· обрабатывать аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

· создавать видеоролики, презентации, слайд шоу, медиа-файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

· воспроизводить аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;

· производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтер и другие периферийные устройства вывода;

· использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;

· вести отчетную и техническую документацию;

узнали:

· принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;

· виды и параметры форматов аудио-, графических- и видео-и мультимедийных файлов, и методы их конвертирования;

· назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;

· основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;

· основные приемы обработки цифровой информации;

· назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;

· назначение, разновидности и функциональные возможности программ графических изображений;

· назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента.

В ходе учебной практики выполнены следующие работы:

по ПМ.01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем:

• Разработка кода программного модуля на языке С++.

• Создание информационной базы средствами 1С: Предприятие.

• Построение простейших фигур, редактирование объектов с помощью САПР.

 

по ПМ.04. Выполнение работ по профессии: 16199 Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин:

• Ретуширование фотографии;

• Фотоколлаж;

• Создание видеоклипа.

Таким образом, достигнуты цели практики:

формирование и развитие профессиональных компетенций и профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний и овладение необходимыми методами по новым видам деятельности.


Список использованной литературы

1. Щербакова К.В.Компьютерная графика. Учебное пособие. - Издательство МГОУ, М., 2010

2. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие - БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2009

3. Машихина Т.П. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Машихина Т.П.— Электрон. текстовые данные. — Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2009. — 146 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11328. — ЭБС «IPRbooks»

4. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие. - БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2009

5. Третъяк Т.М. Photoshop. Творческая мастерская компьютерной графики [Электронный ресурс]/ Третъяк Т.М., Анеликова Л.А.— Электрон. текстовые данные. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010. — 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8702. — ЭБС «IPRbooks»

6. Перемитина Т.О. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Перемитина Т.О.— Электрон. текстовые данные. — Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012. — 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13940. — ЭБС «IPRbooks»

7. М.Н. Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация [Электронный ресурс]/ Капранова М.Н.— Электрон. текстовые данные. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010. — 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20842. — ЭБС «IPRbooks»

8. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие/ под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 400 С.

9. Зинкевич В.П. Вычислительная техника и программирование: учебное пособие. - Издательство М.: МГОУ, 2011. - www.knigafund.ru

10. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие. - СПб: Питер, 2009.

11. Гудлиф П., Ремесло программиста. Практика написания хорошего кода. - Символ-Плюс, Санкт-Петербург, 2009, ЭБС "КнигаФонд"

12. Белладжио Д., Миллиган Т. Разработка программного обеспечения: управление изменениями. - ДМК Пресс, Москва, 2009.

13. Ван-Тассел Д. Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытание программ. – М.: Мир, 2000. – 578 с.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.