
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Темы рефератов и презентаций
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
Планируемые результаты освоения образовательной программы | Этап | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | Вид оценочного средства | |||
1. | 2. | 3. | ||||
неуд. | удовл. | хорошо | отлично | |||
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). | 1 этап: Знания | не знает | знает основные понятия анатомии и физиологии, но не ориентируется в их специфике, может охарактеризовать основы строения систем и органов человека | знает основы строения и функций систем и органов человека, их возрастные особенности, правила гигиены и методы оказания первой помощи | Показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой курса. | Устный опрос |
2 этап: Умения | не умеет | умеет определять топографическое расположение органов и частей тела человека, оценивать влияние факторов внешней среды на организм человека, но не способен оценить практическое значение теоретических знаний | умеет определять топографическое расположение органов и частей тела человека, оценивать влияние факторов внешней среды на организм человека, понимает практическое назначение знаний в организации учебного процесса и оказании первой помощи | умеет определять топографическое расположение органов и частей тела человека, оценивать влияние факторов внешней среды на организм человека, обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете, при организации обучения школьников, понимает практическое назначение знаний в организации учебного процесса и оказании первой помощи | Тестирование | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | не владеет | владеет методами оказания первой медицинской помощи, но путается в последовательности действий | владеет методами оказания первой медицинской помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | демонстрирует правильную последовательность действий при оказании первой медицинской помощи, уверенно ориентируется в проблемных ситуациях; демонстрирует способность применять теоретические знания для анализа практических ситуаций | Контрольная работа |
6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Темы рефератов и презентаций
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!