Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-25 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Года рождения
Пархоменко Денис обучается в данной школе с 7го класса. За время обучения в школе зарекомендовал себя как не совсем дисциплинированный ученик со средними и низкими способностями в обучении. Может учиться лучше, но не проявлял особого интереса к занятиям. Требует постоянного контроля. Часто пропускает занятия по неуважительной причине.
В классном коллективе не конфликтует, со всеми ребятами находился в приятельских отношениях.
С классным руководителем, учителями-предметниками были не всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание. Ценностные ориентиры не сформированы. Постоянно проводимые профилактические индивидуальные и групповые беседы с классным руководителем, социальным педагогом, завучем по УВР, психологом заметного влияния не оказывают.
Воспитывается в неполной семье. Мама заботится о воспитании сына, но не всегда может значительно повлиять на его поведение.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученика 9-Б класса
Перкова Владислава Вадимовича
Года рождения
Перков Владислав обучается в данной школе с 1го класса. Зарекомендовал себя как дисциплинированный, работоспособный, внимательный, старательный ученик. Имеет учебные достижения достаточного и среднего уровня. Проявляет интерес к учебе и спорту. На уроках всегда внимательный, активный, домашнее задание выполняет. Речь развита хорошо. Речь внятная, мысли высказывает четко. Словарный запас значительный.
|
К выполнению поручений относится добросовестно. Активно участвует в общественной жизни класса и школы. Участник школьной команды ГЗР. Имеет грамоты. Скромный, веселый, сдержанный, воспитанный, рассудительный, самостоятельный ученик. Имеет много друзей.
Родители ответственно относятся к воспитанию дочери. Школу посещает регулярно.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученика 9-Б класса
Пискунова Евгения Игоревича
Года рождения
Пискунов Евгений обучается в данной школе с 8 класса. Зарекомендовал себя как внимательный ученик. Имеет учебные достижения достаточного и среднего уровня. Проявляет интерес к учебе. Имеет способности к изучению многих предметов. Проявляет интерес к спорту. На уроках всегда активный, домашнее задание выполняет. Речь развита хорошо. Речь внятная, мысли высказывает четко. Словарный запас значительный.
К выполнению поручений относится ответственно. Изредка принимает участие в общественной жизни класса. Был участником школьных спортивных соревнований, посвященных дню рождения В. Брумеля. Правила поведения не нарушает. Имеет много друзей.
Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Школу посещает регулярно. Оказывает помощь классному руководителю.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученицы 9-Б класса
Пономаревой Аделины Александровны
Года рождения
Пономарева Аделина обучается в данной школе с 1го класса. Зарекомендовала себя как старательная, внимательная ученица. Имеет учебные достижения достаточного и среднего уровня. Может учиться лучше. Проявляет интерес к обучению. На уроках внимательна, сосредоточена, усидчива, домашнее задание выполняет. Речь развита хорошо. Речь внятная, мысли высказывает четко. Словарный запас значительный.
|
По характеру ученица - отзывчивая, энергичная, рассудительная, любознательная девушка. Уважительна и тактична в общении с взрослыми и сверстниками. Умеет выслушать собеседника. Адекватно реагирует на критику. Интересы разносторонние.
Общественные поручения Аделина выполняет неохотно. Активности не проявляет. Имеет много друзей.
Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Школу посещает регулярно. Оказывает помощь классному руководителю.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученика 9-Б класса
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!