Тема 3 Создание этажей и помещений — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема 3 Создание этажей и помещений



Откройте проект, который расположен в папке Тест-драйв nanoCAD ВК. Тема 3.

Урок 3.1 Создание этажей

Для создания этажа нажимаем кнопку «Создать этаж »

Рисунок 3.1 Кнопка Создание этажа

 

Т.к. этажи размещаются программой в нулевом слое, то совершенно не обязательно повторять реальный контур этажа. Нужно добиться, чтобы весь этаж оказался внутри контура.

Рисунок 3.2. Контур этажа, начерченный инструментами графической платформы

В результате будет создан этаж. Далее следует заполнить его свойства. Для этого нужно выделить этаж и в контекстном меню выбрать команду Свойства (ВК.).

Рисунок 3.3. Команда Свойства (ВК.)

В открывшемся окне свойства контура этажа нужно заполнить значения параметров Номер здания, Наименование здания, Номер этажа, Наименование этажа. Задать: Высотную отметку этажа и Высоту этажа. В параметрах контура в строке печатать контур выбрать Нет.

Рисунок 3.4. Окно свойств этажа

Затем следует закрыть окно свойств этажа нажатием кнопки ОК. Первый и второй этаж нужно создать аналогичным образом.

Задание

Создайте первый этаж (отм. 0.000, высота этажа 3.300) и второй этаж (отм. +3.300, высота этажа 3.300).

Урок 3.2 Установка маркера совмещения

Для того чтобы стояки корректно состыковывались между этажами здания необходимо установить «маркеры совмещения», используя кнопку главной панели инструментов «Установить маркер совмещения этажей ». Позиции маркеров совмещения на разных этажах образуют вертикальную ось, относительно которой будут размещаться оборудование/стояки/трассы при построении общей модели здания и аксонометрии.

Поставим на всех планировках проекта маркеры совмещения на пересечение строительной оси А с осью 1 здания. Размещать маркер на этаже можно в любом месте, основные требования при этом:

1. маркер должен находиться внутри контура этажа;

2. маркеры на этажах должны образовывать вертикальную ось.

Рисунок 3.5. Маркер совмещения

Задание

Установить маркер совмещения на архитектуре первого этажа и второго этажа.

Урок 3.3 Создание помещений

Создать помещение можно тремя способами: «Создать помещение », «Создать произвольное помещение », «Автоматически определить помещение ». Кнопки находятсяна панели инструментов ВК.

Откроем планировку «Подвал-3.300» и с помощью команды «Создать произвольное помещение ».

Рисунок 3.6. Кнопка «Создать произвольное помещение»

Нажимаем ПКМ (правая кнопка мыши) и выбираем «П Режим полилинии».

Рисунок 3.7. Окно Выбор режимов



И обводим по контуру наше помещение. В результате будет создано помещение. Далее следует заполнить его свойства. Для этого нужно выделить помещение и в контекстном меню выбрать команду Свойства (ВК.).

Рисунок 3.8. Выделенное помещение

В открывшемся окне свойства контура помещения нужно заполнить значения параметров Номер помещения, Наименование помещения.

Рисунок 3.9. Окно свойств помещения

Задание

Создайте помещения в подвале 002.

Номер помещения в списке
Наименование помещения Техническое помещение
Высота помещения, мм

Создайте помещения на первом этаже 104, 105, 115 и 116.

Номер помещения в списке
Наименование помещения Душевая Туалет Коридор Холл
Высота помещения, мм

Создайте помещения на втором этаже 202 и 203

Номер помещения в списке
Наименование помещения Душевая Туалет Коридор
Высота помещения, мм





Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.