Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема I. Информация. Двоичное кодирование информации

2017-06-13 1435
Тема I. Информация. Двоичное кодирование информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Тема I. Информация. Двоичное кодирование информации

Тест 1.1. Свойства информации


1. Как называют информацию, отражающую истинное положение дел?

1) полезной

Достоверной

3) полной

4) объективной

 

2. Как называют информацию, достаточную для решения поставленной задачи?

Полной

2) актуальной

3) объективной

4) эргономичной

 

3. Информацию, не зависящую от личного мнения кого-либо, можно назвать:

1) полной

2) актуальной

Объективной

4) эргономичной

 

4. Информация, соответствующая запросам потребителя – это:

1) защищенная информация

2) достоверная информация

3) эргономичная информация

Полезная информация

 

5. Актуальность информации означает:

Важность для настоящего времени

2) независимость от чьего-либо мнения

3) удобство формы или объема

4) возможность ее получения данным потребителем


6. Доступность информации означает:

1) важность для настоящего времени

2) независимость от чьего-либо мнения

3) удобство формы или объема

Возможность ее получения данным потребителем

 

7. Защищенность информации означает:

Невозможность несанкционированного использования или изменения

2) независимость от чьего-либо мнения

3) удобство формы или объема

4) возможность ее получения данным потребителем

 

8. Эргономичность информации означает:

1) невозможность несанкционированного использования или изменения

2) независимость от чьего-либо мнения

Удобство формы или объема

4) возможность ее получения данным потребителем



Тест 1.2. Содержательный подход к измерению количества информации


1. Сообщение о том, что произошло одно из четырех равновероятных событий, несет информации:

1) 1 бит

Бит

3) 3 бит

4) 4 бит

5) 5 бит

 

2. Сообщение о том, что произошло одно из двух равновероятных событий, несет информации:

Бит

2) 2 бит

3) 3 бит

4) 4 бит

5) 5 бит

 

3. Сообщение о том, что произошло одно из 16 равновероятных событий, несет информации:

1) 1 бит

2) 2 бит

3) 3 бит

Бит

5) 5 бит

 

4. Неопределенность знаний о событии – это:

1) неинформативное сообщение

Количество возможных результатов события

3) новые сведения

4) понятные сведения

 

5. Сообщение информативно, если оно:

1) пополняет знания человека

2) содержит новые сведения

Содержит новые и понятные сведения


6. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

1) 0 бит

Бит

3) 3 бит

4) 8 бит

 

7. В корзине лежат 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?

1) 0 бит

2) 2 бит

Бит

4) 8 бит

 

8. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?

1) 128

2) 16

3) 7

4) 32

 

9. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

1) 10

2) 16

3) 7

4) 32



Тест 1.3. Алфавитный подход к измерению количества информации


1. Какой объем информации содержит страница текста, набранного с помощью компьютера, на которой 50 строк по 80 символов? (1 Кбайт ≈ 1000 байт)

1) 400 байт

Кбайт

3) 3200 бит

4) 40 Кбит

 

2. Какой объем информации содержит учебник, набранный с помощью компьютера, если в нем 400 страниц, на которых 40 строк по 50 символов? (1 Кбайт ≈ 1000 байт)

1) 80000байт

2) 800 Кбит

3) 160 Кбайт

Кбайт

5) 8 Мбайт

 

3. Некоторый алфавит состоит из 16 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?

1) 1 бит

2) 2 бит

3) 3 бит

Бит

5) 5 бит

6) 6 бит

 


4. Сообщение, записанное буквами из 32-символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объем информации оно несет?

1) 960 байт

Бит

3) 150 байт

4) 1,5 Кбайт

 

5. Мощность некоторого алфавита равна 128. Какой объем информации содержится на странице, в которой 80 строк по 60 символов в строке?

Байт

2) 33600 байт

3) 4200 бит

4) 4800 байт

 

6. Сколько байтов составит сообщение из 384 символов 16-символьного алфавита?

1) 6144 байт

2) 1536 байт

3) 384 байт

Байт

 

7. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

1) 2 символа

2) 3 символа

Символа

4) 5 символов



Тест 1.4. Системы счисления


1. Значение цифры не зависит от ее положения в числе в:

1) позиционных системах счисления

2) непозиционных системах счисления

2. Десятичная система счисления –

1) позиционная

2) непозиционная

3. Число, записанное в римской системе счисления DCX, равно:

1) 610

2) 510

3) 590

4) 410

4. Число, записанное в римской системе счисления CDX, равно:

1) 610

2) 510

3) 590

4 ) 410

5. Выбрать правильную запись числа 21310 в развернутой форме:

1) 2∙102+1∙101+3∙100

2) 3∙102+1∙101+2∙100

3) 2∙103+1∙102+3∙101

4) 2∙22+1∙21+3∙20

6. Перевести число 1100012 в десятичную систему счисления:

1) 49

2) 50

3) 25

3) 51

7. Перевести число 101,12 в десятичную систему счисления:

1) 5,5

2) 5,2

3) 6,5

4) 6,2


8. Перевести число 3810 в двоичную систему счисления:

1) 100110

2) 110110

3) 011001

4) 00110

9. Перевести число 1328 в десятичную систему счисления:

1) 80

2) 90

3) 45

4) 19

10. Перевести число 10111012 в восьмеричную систему счисления:

1) 140

2) 531

3) 135

4) 26

11. Перевести число CD16 в десятичную систему счисления:

1) 502

2) 65

3) 520

4) 205

12. Перевести число 2310 в 16-ричную систему счисления:

1) 7

2) 13

3) 54

4) 17

13. Перевести число 1101112 в 16-ричную систему счисления:

1) 23

2) 45

3) 37

4) 54

14. Перевести число 3C16 в восьмеричную систему счисления:

1) 25

2) 47

3) 71

4) 74

15. Перевести число 378 в десятичную систему счисления:

1) 52

2) 13

3) 31

4) 12

 

16. Перевести число 138 в 16-ричную систему счисления:

1) D

2) A

3) C

4) B



В двоичной знаковой системе

2) в десятичной знаковой системе

3) в виде символов и чисел

4) только в виде символов латинского алфавита

 

2. Данные – это:

Процессор

2) устройства ввода

3) оперативная память

4) устройства вывода

 

5. В процессе обработки программа и данные должны быть загружены:

В оперативную память

2) в постоянную память

3) в долговременную память

 


6. Количество битов, воспринимаемое микропроцессором как единое целое – это:

Разрядность процессора

2) тактовая частота

3) объем внутренней памяти компьютера

4) производительность компьютера

 

7. Количество тактов в секунду – это:

1) разрядность процессора

Тактовая частота

3) объем внутренней памяти компьютера

4) производительность компьютера

 

8. Программа тестирования, настройки необходимых параметров используемого в данном компьютере оборудования и загрузки операционной системы находится:

1) в оперативной памяти

В постоянной памяти

3) в долговременной памяти


Монитор

Мышь

4) сканер

5) модем

 

9. К устройствам вывода относятся:

1) монитор

2) сканер

3) мышь

4) модем

5) принтер

 

10. Устройство, способное считывать графическую информацию и переводить ее в цифровую форму – это:

1) монитор

2) сканер

3) мышь

4) модем

5) принтер

 

11. Устройства, позволяющие получать видеоизображение и фотоснимки непосредственно в цифровом (компьютерном) формате – это:

1) монитор

2) сканер

3) мышь

4) цифровые камеры

5) принтер

 


12. Устройство для вывода на экран текстовой и графической информации:

1) монитор

2) сканер

3) мышь

4) модем

5) принтер

 

13. Устройство для вывода на бумагу текстовой и графической информации:

1) монитор

2) сканер

3) мышь

4) модем

5) принтер

 

14. Устройство для ввода в компьютер числовой и текстовой информации:

1) монитор

2) сканер

3) клавиатура

4) модем

5) принтер

 


15. Для подключения компьютера к локальной сети используют:

1) сетевую карту

2) модем

3) джойстик

4) сенсорную панель

5) графический планшет

 

16. Для подключения компьютера к телефонной линии для передачи и приема информации на далекое расстояние используют:

1) сетевую карту

2) модем

3) джойстик

4) сенсорную панель

5) графический планшет



Системные

2) системы программирования

3) прикладные

 

5. Программы, которые пользователь использует для решения различных задач, не прибегая к программированию:

1) системные

2) системы программирования

Прикладные

 

6. Текстовые редакторы - это … программы:

1) системные

2) системы программирования

Прикладные


7. Графические редакторы - это … программы:

1) системные

2) системы программирования

Прикладные

 

8. Электронные таблицы - это … программы:

1) системные

2) системы программирования

Прикладные

 

9. Системы управления базами данных - это … программы:

1) системные

2) системы программирования

Прикладные

 

10. Программы, предназначенные для разработки и эксплуатации других программ:

1) системные

Системы программирования

3) прикладные

 

11. К программам специального назначения не относятся:

1) бухгалтерские программы

2) экспертные системы

3) системы автоматизированного проектирования

Текстовые редакторы

 

12. Программа, управляющая работой устройства:

1) текстовый редактор

2) электронная таблица

Драйвер

4) антивирусная программа



Закрыть окно приложения

4) переключиться в другое окно

 

2. Панель задач служит для:

1) переключения между запущенными приложениями;

2) завершения работы Windows

3) обмена данными между приложениями

4) просмотра каталогов

 

3. Найдите неверный пункт.

Активное окно:

Не меняет своих размеров

2) располагается поверх других окон

3) заголовок выделен ярким цветом

 

4. В каком варианте представления выводится диалоговое окно?

1) значок

2) в любом варианте

Нормальном

4) полноэкранном

 

5. Файл – это:

1) единица измерения информации

Контекстное меню

3) основное меню

4) системное меню

 

11. Вторая строка любого открытого окна:

1) главное меню

2) контекстное меню

3) основное меню

4) системное меню

 



Тест 2.5. Файловая система

1. Устройство с логическим именем А: называется:

1) гибкий диск (дискета)

2) винчестер

3) папка Мой компьютер

4) папка Корзина

5) компакт-диск

2. Задано полное имя файла С:\DOC\proba.txt. Назовите имя папки, в котором находится файл proba.txt.

1) txt

2) proba.txt

DOC

4) C:\DOC\proba.txt

3. Файл рисунок.bmp находится в папке 9 класс, которая вложена в папку Мои рисунки на диске С:. Назовите полное имя файла:

1) С:\Мои рисунки\9 класс\рисунок.bmp

2) Мои рисунки\9 класс\рисунок.bmp

3) С:\Мои рисунки\9 класс\

4) С:\9 класс\Мои рисунки\рисунок.bmp

4. Собственное имя файла:

1) задает пользователь

2) задается программой автоматически

5. Расширение:

1) задает пользователь

2) задается программой автоматически

6. Одноуровневая файловая система:

1) каталог представляет линейную последовательность имен файлов

2) система вложенных папок

7. Многоуровневая файловая система:

1) каталог представляет линейную последовательность имен файлов

2) система вложенных папок

8. Файл рисунок.bmp находится в папке 9 класс, которая вложена в папку Мои рисунки на диске С:. Назовите путь к файлу:

1) С:\Мои рисунки\9 класс\рисунок.bmp

2) Мои рисунки\9 класс\рисунок.bmp

3) С:\Мои рисунки\9 класс\

4) С:\9 класс\Мои рисунки\рисунок.bmp

9. Файл рисунок.bmp находится в папке 9 класс, которая вложена в папку Мои рисунки на диске С:. Назовите расширение файла:

1) С:\Мои рисунки\9 класс\рисунок.bmp

2) Мои рисунки\9 класс\рисунок.bmp

3) рисунок

4) bmp


1) 256

2) 32

3) 250

4) 250000

 

2. Текст занимает полных 5 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем оперативной памяти займет этот текст?

Байт

2) 1325 байт

3) 10500 Кбайт

4) 2100 байт

 

3. Свободный объем оперативной памяти компьютера 640 Кбайт. Сколько страниц книги поместится в ней, если на странице 32 строки по 64 символа в строке?

1) 320

2) 32

3) ни одной страницы

4) 1310720

 

4. Международный стандарт Unicode отводит на один символ:

1) 1 байт

Байта

3) 256 байт

4) 65536 байт

 

5. В качестве международного стандарта принята кодовая таблица:

ASCII

2) СР1251

3) MS-DOS

4) КОИ8-Р


Битов

 

4. В палитре 16 цветов. Чему равна глубина цвета?

1) 1 бит

2) 2 бита

3) 3 бита

Бита

5) 5 битов

 

5. Сколько в палитре цветов, если глубина цвета равна 1 бит?

Цвета

2) 4 цвета

3) 8 цветов

4) 16 цветов

5) 32 цвета

 

 

6. Сколько в палитре цветов, если глубина цвета равна 3 бита?

1) 2 цвета

2) 4 цвета

Цветов

4) 16 цветов

5) 32 цвета

 

7. Цветное изображение с палитрой из 8 цветов имеет размер 100х200 точек. Какой информационный объем имеет изображение?

Байт

2) 160000 бит

3) 160000 байт

4) 60000 байт

 

8. Сколько цветов в палитре, если цветное изображение имеет размер 20х30 точек, а информационный объем равен 150 байт?

1) 2 цвета

2) 3 цвета

Цвета

4) 5 цветов

 

9. Каков объем фотографии размером 7 см на 8 см, если каждая точка окрашена в один из 4 цветов, а разрешающая способность 20 точек на 1 см длины?

Байт

2) 44800 байт

3) 2240 бит

4) 11200 байт



D4

4) $B$7

 

2. Адрес какой ячейки является абсолютным?

1) $A:$3

2) $F$3

3) $8$D

4) A6

 

3. В каком адресе не может меняться номер строки при копировании?

1) F17

2) D$9

3) $A15

4) 13B

 

4. Сколько ячеек содержит выделенная область А2:С4?

1) 8

2) 6

3) 7

4) 9

 


5. В ячейки D5, D6, E5, E6 введены соответственно числа: 8, 3, 5, 2. В ячейке G3 введена формула =СУММ(D5:E6). Какое число будет в ячейке G3?

1) 16

2) 4

3) 24

4) 18

 

6. В ячейку Е4 введена формула =$C2+D3. Содержимое Е4 скопировали в ячейку G4. Какая формула будет в G4?

1) =$C2+D3

2) =C3+$F3

3) =$C2+F3

4) =$C2+E3

 

7. В ячейку D3 введена формула =В1*С2. Содержимое D3 скопировали в ячейку D7. Какая формула будет в D7?

1) =В4*С6

2) =В5*С6

3) =В4*С5

4) =В6*С7

 

8. В ячейки С4, С5, D4, D5 введены соответственно числа: 5, 3, 4, 8. В ячейке Е9 введена формула =СРЗНАЧ(С4:D5). Какое число будет в ячейке Е9?

1) 20

2) 5

3) 13

4) 4



Прямоугольной таблицы

4. В иерархической БД информация организована в виде:

1) сети

Дерева

3) прямоугольной таблицы

5. Краткие сведения об описываемых объектах – это:

Фактографическая БД

2) документальная БД

3) централизованная БД

4) распределенная БД

6. Обширная информация самого разного типа – это:

1) фактографическая БД

Документальная БД

3) централизованная БД

4) распределенная БД


7. Вся информация хранится на одном компьютере – это:

1) фактографическая БД

2) документальная БД

Централизованная БД

4) распределенная БД

8. Разные части БД хранятся на разных компьютерах – это:

1) фактографическая БД

2) документальная БД

3) централизованная БД

Распределенная БД

9. Строка таблицы, содержащая информацию об одном объекте – это:

1) запись БД

2) поле БД

10. Столбец таблицы, содержащий значения определенного свойства – это:

1) запись БД

Поле БД

11. БД содержит информацию об учениках школы: фамилия, класс, балл за тест, балл за практическое задание, общее количество баллов. Какого типа должно быть поле общее количество баллов?

1) символьное

2) логическое

Числовое

4) любого типа

5) дата

12. Реляционная БД задана таблицей:

  Название Категория Кинотеатр Начало сеанса
  Буратино х/ф Рубин  
  Кортик х/ф Искра  
  Винни-Пух м/ф Экран  
  Дюймовочка м/ф Россия  
  Буратино х/ф Искра  
  Ну, погоди м/ф Экран  
  Два капитана х/ф Россия  

 

Выбрать ключевые поля для таблицы (допуская, что в кинотеатре один зал)

 

1) название + кинотеатр

2) кинотеатр + начало сеанса

3) название + начало сеанса

4) кинотеатр

5) начало сеанса


Таблиц

2) запросов

3) форм

4) отчетов

5) макросов

6) модулей

 


3. Выбрать информацию, удовлетворяющую определенным условиям, можно с помощью:

1) таблиц

Запросов

3) форм

4) отчетов

5) макросов

6) модулей

 

4. Отобразить данные в более удобном для восприятия виде можно с помощью:

1) таблиц

2) запросов

Форм

4) отчетов

5) макросов

6) модулей

 

5. Для печати данных в красиво оформленном виде служат:

1) таблицы

2) запросы

3) формы

Отчеты

5) макросы

6) модули



1) 3,1,4,2

2) 4,1,2,3

3) 4,2,3,1

4) 2,3,4,1

 

3. Какие записи в базе данных будут найдены после ввода запроса с условием поиска >16 в поле Память?

1) 1,2,3

2) 2,3

3) 1,4

4) 1


4. Какие записи в базе данных будут найдены после ввода запроса с условием поиска 5* в поле Винчестер?

1) 2,4

2) 1,3

3) 1,4

4) 1,2

 

5. В какой последовательности расположатся записи в базе данных после сортировки по убыванию в поле Процессор?

1) 1,2,3,4

2) 3,2,1,4

3) 4,1,2,3

4) 2,3,4,1

 

6. Какие записи в базе данных будут найдены после ввода запроса с условием поиска <32 в поле Память и Pentium* в поле Процессор?

1) 1,2,3

2) 2,3

3) 1,4

4) 1


7. База данных задана таблицей:

  ФИО пол возраст клуб спорт
  Панько Л.П. жен   Спарта футбол
  Арбузов А.А. муж   Динамо лыжи
  Жиганова П.Н. жен   Ротор футбол
  Иванов О.Г. муж   Звезда лыжи
  Седова О.Л. жен   Спарта биатлон
  Багаева С.И. жен   Звезда лыжи

Какие записи будут выбраны по условию: спорт = «лыжи» И пол = «жен»?

1) 6

2) 1, 2, 3, 5, 6

3) 1, 3, 5, 6

4) 2, 4, 6

 

8. База данных задана таблицей:

  ФИО пол возраст клуб спорт
  Панько Л.П. жен   Спарта футбол
  Арбузов А.А. муж   Динамо лыжи
  Жиганова П.Н. жен   Ротор футбол
  Иванов О.Г. муж   Звезда лыжи
  Седова О.Л. жен   Спарта биатлон
  Багаева С.И. жен   Звезда лыжи

Какие записи будут выбраны по условию: спорт = «футбол» ИЛИ клуб = Спарта»?

1) 1

2) 1, 3

3) 1, 3, 5

4) 1, 5

 

9. Если условия соединяются союзом И, то в конструкторе запросов они записываются:

1) на разных строках

2) на одной строке

 

10. Результатом выполнения условия отбора к?т будут:

1) все слова, начинающиеся на букву «к» и заканчивающиеся на букву «т»

2) все слова, начинающиеся на букву «к», заканчивающиеся на букву «т» и состоящие из трех букв

3) все слова, начинающиеся на букву «к» или заканчивающиеся на букву «т»

4) иной ответ

Тест 6.1. Основные понятия формальной логики


1. Форма мышления, которая выделяет существенные признаки предмета или класса предметов, отличающие его от других – это:

Понятие

2) суждение

3) умозаключение

 

2. Некоторое повествовательное предложение, которое может быть истинным или ложным – это:

1) понятие

Суждение

3) умозаключение

 

3. Прием мышления, позволяющий на основе одного или нескольких суждений-посылок получить новое суждение (знание или вывод) – это:

1) понятие

2) суждение

3) умозаключение

 

4. Определите, истинно или ложно составное суждение: «Число 36 делится на 6 и на 8»:

1) истинно

Ложно

3) нельзя определить истинность или ложность

 


5. Определите, истинно или ложно составное суждение: «Число 36 делится на 6 или на 8»:

Истинно

2) ложно

3) нельзя определить истинность или ложность

 

6. Какая роль связки ИЛИ в суждении: «Ночью будет холодно или сыро»?

Объединяющая

2) разделяющая

 

7. Какая роль связки ИЛИ в суждении: «Мы приедем в субботу или в воскресенье»?

1) объединяющая

Разделяющая

 

8. Составное суждение со связкой ИЛИ считается истинным, если:

Индукцией

11. Правило вывода умозаключений «от общего к частному» называется:

Дедукцией

2) индукцией

 

12. В правиле «Если обнаружены ошибки, то их нужно исправить» суждение «Обнаружены ошибки» - это:

Предпосылка

2) следствие

 

13. В правиле «Если идет дождь, то на улице сыро» следствием является суждение:

1) Идет дождь

На улице сыро

 

14. Какой вывод умозаключений может привести к ошибочным заключениям?

Индуктивный

2) дедуктивный[С1]

3) иной ответ

 



Инверсия

 

2. Соединение двух простых высказываний А и В в одно составное с помощью союза И – это:

1) дизъюнкция

Конъюнкция

3) импликация

4) эквивалентность

5) инверсия

 

3. Операция дизъюнкция называется иначе:

1) логическое умножение

Логическое сложение

3) логическое следование

4) логическое равенство

5) логическое отрицание

 

4. Операция импликация называется иначе:

1) логическое умножение

2) логическое сложение

Логическое следование

4) логическое равенство

5) логическое отрицание

 

5. Эквивалентность – это:

1) соединение двух простых высказываний в одно составное с помощью союза И

2) соединение двух простых высказываний в одно составное с помощью союза ИЛИ

3) соединение двух высказываний в одно с помощью оборота речи «Если …, то…»

4) соединение двух высказываний в одно с помощью оборота речи «…тогда и только тогда, когда …»

5) присоединение частицы НЕ к высказыванию

 


6. Составное высказывание, образованное с помощью операции импликации:

Конъюнкция

3) эквивалентность

4) инверсия

5) импликация

 


9. Какой логической операции соответствует таблица истинности?

А В А?В
     
     
     
     

Дизъюнкция

2) конъюнкция

3) эквивалентность

4) инверсия

5) импликация

 

10. Какой логической операции соответствует таблица истинности?

А В А?В
     
     
     
     

 

1) дизъюнкция

2) конъюнкция

3) эквивалентность

4) инверсия

Импликация

 

11. Какой логической операции соответствует таблица истинности?

А В А?В
     
     
     
     

1) дизъюнкция

2) конъюнкция

Эквивалентность

4) инверсия

5) импликация

 


12. Какой логической операции соответствует таблица истинности?

А ?
   
   

1) дизъюнкция

2) конъюнкция

3) эквивалентность

Инверсия

5) импликация

 

13. Даны высказывания:

А – «Петя едет в автобусе»

В – «Петя читает книгу»

С – «Петя насвистывает»

Какое высказывание соответствует логическому выражению ?

Тест 6.3. Логические законы


1. Логическое выражение равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4)

2. Упростить логическое выражение .

1)

2)

3) B

4) A

3. Отрицанием высказывания будет высказывание:

1)

2)

3)

4)

4. Логическое выражение равносильно:

1) 1

2) 0

3) A

4)

5. Упростить логическое выражение .

1)

2)

3) B

4) A

6. Отрицанием высказывания будет высказывание:

1)

2)

3)

4)


7. Логическое выражение равносильно:

1) 1

2) 0

3) A

4)

8. Упростить логическое выражение .

1)

2)

3) B

4) A

9. Отрицанием высказывания будет высказывание:

1)

2)

3)

4)

10. Логическое выражение A&A равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4) A2

11. Логическое выражение равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4) 2A

12. Выберите равенства, относящиеся к переместительному закону:

1)

2)

3)

4)

5)

6)


13. Выберите равенства, относящиеся к сочетательному закону:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

14. Выберите равенства, относящиеся к распределительному закону:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

15. Логическое выражение равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4)

16. Логическое выражение равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4)


17. Логическое выражение равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4)

18. Логическое выражение равносильно:

1) 0

2) 1

3) A

4)



Тест 7.3. Протокол TCP/IP. Основные понятия WWW

1. Согласно этому протоколу передаваемое сообщение разбивается на пакеты на отправляющем сервере и восстанавливается в исходном виде на принимающем сервере:

1) TCP

2) IP

3) HTTP

4) WWW

2. Доставку каждого отдельного пакета до места назначения выполняет протокол:

1) TCP

2) IP

3) HTTP

4) WWW

3. Обработка гиперссылок, поиск и передача документов клиенту – это назначение протокола:

1) TCP

2) IP

3) HTTP

4) WWW

4. Каждый отдельный документ, имеющий собственный адрес, называется:

1) Web-страницей

2) Web-сервером

3) Web-сайтом

4) Web-браузером

5. Компьютер, на котором работает сервер-программа WWW, называется:

1) Web-страницей

2) Web-сервером

3) Web-сайтом

4) Web-браузером

6. Web-сайт – это:

1) совокупность взаимосвязанных страниц, принадлежащих какому-то одному лицу или организации

2) сеть документов, связанных между собой гиперссылками

3) компьютер, на котором работает сер­вер-программа WWW

4) отдельный файл, имя которого имеет расширение.htm или.html


7. Web-браузер – это:

1) совокупность взаимосвязанных страниц, принадлежащих какому-то одному лицу или организации

2) сеть документов, связанных между собой гиперссылками

3) компьютер, на котором работает сервер-программа WWW

4) клиент-программа WWW, обеспечивающая пользователю доступ к информационным ресурсам Интернета

8. Режим связи с Web-сервером:

1) on-line режим

2) off-line режим

9. Автономный режим:

1) on-line режим

2) off-line режим

10. Если выбран режим сохранения документа «как текстовый файл». Тогда:

1) сохраняется только текст Web-страницы без каких-либо элементов оформления и форматирования

2) сохраняется текст со всеми элементами форматирования, не сохраняются встроенные объекты

3) сохраняется документ, в отдельной папке сохраняются файлы со все­ми встроенными объектами

11. Если выбран режим сохранения документа «как документ HTML». Тогда:

1) сохраняется только текст Web-страницы без каких-либо элементов оформления и форматирования

2) сохраняется текст со всеми элементами форматирования, не сохраняются встроенные объекты

3) сохраняется документ, в отдельной папке сохраняются файлы со все­ми встроенными объектами

12. Если выбран режим сохранения документа «как Web-страница полностью». Тогда:

1) сохраняется только текст Web-страницы без каких-либо элементов оформления и форматирования

2) сохраняется текст со всеми элементами форматирования, не сохраняются встроенные объекты

3) сохраняется документ, в отдельной папке сохраняются файлы со всеми встроенными объектами

13. Что означают буквы в URL-адресе Web-страницы: HTTP?

1) протокол, по которому браузер связывается с Web-сервером

2) имя пользователя в сети

3) адрес сервера в сети Internet

14. Что такое гиперссылка?

1) текст, выделенный жирным шрифтом

2) выделенный фрагмент текста

3) примечание к тексту

4) указатель на другой Web-документ


15. Назначение Web-серверов:

1) хранение гипертекстовых документов

2) подключение пользователей к сети Internet

3) хранение файловых архивов

4) общение по сети Internet

16. Web-страница имеет расширение:

1).txt

2).doc

3).htm

4).exe

17. В URL-адресе Web-страницы http://www.mipkro.ru/index.htm имя сервера - это:

1) http

2) www.mipkro.ru

3) index.htm

4) http://www.mipkro.ru/index.htm

18. В URL-адресе Web-страницы http://www.mipkro.ru/index.htm имя файла - это:

1) http

2) www.mipkro.ru

3) index.htm

4) http://www.mipkro.ru/index.htm


Литература

 

1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

2. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ»: Методическое пособие для учителей. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

3. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2002.

4. Семакин И., Хеннер Е. Информатика. 10 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 200


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.626 с.