Результативность участия в конкурсах на 2014-2015 учебный год — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Результативность участия в конкурсах на 2014-2015 учебный год

2017-06-13 266
Результативность участия в конкурсах на 2014-2015 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О руководителя Участие в конкурсах разного уровня (окружной, городской, международный, всероссийский) Результаты работы
Шепелева Т.В. «Хоровое пение» (учитель –совместитель) Участие в окружном конкурсе «Долг. Честь. Родина!»   Грамота за участие
Русинова Е.А. «Будущее создается в настоящем» (учитель совместитель) 1. Городской конкурс «Природа и творчество». 2. Областной конкурс проектов «Школьный двор –моя страна» 1. Областной конкурс творческих работ «Наше будущее без наркотиков». 2. Областной заочный конкурс детского творчества «Зеленая планета 2015г»     Грамота за участие   Результаты ожидаются
Попова Т.Н. «Город мастеров» 1. VII городской слет юных техников, посвященный 70-летию Победы. 2. Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение» 3. Городская выставка прикладного творчества «»Мир без войны» 1 место (Коробова А., Куприянова Е.) 1 место (Куприянова Е.)   Диплом I степени
Фляга Л.В «Волшебный мир бисерных россыпей» 1. Международный конкурс «Радуга» 2. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Воспоминания о лете» Диплом I и II степени Морозова Н., Полянская Л. Акимова А.   Дипломы за участие
Анисимова В.Г. «Народные праздники» V международный фестиваль конкурс детского творчества «Шелковый путь», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Диплом участника

 

Благодаря высокому профессионализму педагогов дополнительного образования, активности педагогического коллектива в школе создана особая атмосфера – атмосфера заинтересованности и творчества. Результатом успешной работы учащихся, классных руководителей и педагогов дополнительного образования стали яркими и запоминающимися общешкольные мероприятия:

- праздник Осени;

- День пожилого человека;

- Масленица;

- новогодние утренники для учащихся начальной школы;

- праздник «Для любимых мам»;

- День Земли.

В школе в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к структуре программы воспитания и социализации учащихся осуществляется внеурочная деятельность, которая направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В учебный план стандарта второго поколения для учащихся 1-4 классов отводится от 5-10 часов на внеурочную деятельность.

В нашей школе в 2011-2012 учебном году была разработана и внедрена модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. В осуществлении внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники школы (учителя, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования,) координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

- взаимодействует с педагогическими работниками;

-организует в классе воспитательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;

-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Данную модель характеризует:

  • создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня;
  • содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения;
  • создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  • создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей;
  • опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.

При организации внеурочной деятельности используются программы, разработанные педагогами школы, педагогами дополнительного образования, утвержденные методическим советом школы.

Стандарты второго поколения предполагают реализацию в образовательном учреждении не только урочную, но внеурочную деятельность, которая организуется по направлениям развития личности:

 

Направление Решаемые задачи
Спортивно-оздоровительное Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Общекультурное Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
Духовно-нравственное   Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа
Общеинтеллектуальное Обогащение запаса учащихся языковыми знаниями, способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора
Социальное Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, социально значимой деятельности

Внеурочная деятельность 2014-2015 учебного года нашей школы представлена следующим модулем:

  Направление Название модуля Руководитель
  Спортивно-оздоровительное Азбука здоровья   Классные руководители
  Общекультурное «Волшебный мир бисерных россыпей» «Умелые руки» «Мастерская чудес» Фляга Л.В.   Попова Т.Н.
  Духовно-нравственное   Народные праздники Фольклорный ансамбль «Яр» Анисимова В.Г. Кузнецова Т.В.
  Общеинтеллектуальное   «Умники и умницы» Классные руководители
  Социальное Проект «Я -исследователь» Классные руководители

По всем данным направлениям руководителями кружков составлены рабочие программы в соответствии с требованиями Стандарта и организации занятий внеурочной деятельности.

Во внеурочную деятельность вовлечены в течение учебного года все учащиеся 1-4 классов, что составило 98%. Дети вовлечены в творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Учителями (классным руководителем и руководителем кружка) накапливаются и сохраняются материалы о личностном развитии учащихся (портфолио, диагностические карты, отслеживается мониторинг обученности учащихся), ведутся журналы кружковой работы.

Активно привлекаются к организации внеурочной деятельности и родители обучающихся. Так, в этом учебном году совместно с родителями были проведены такие мероприятия как: «Посвящение в первоклассники», «День матери», «8 марта – Женский день», «КВН» и т.д.

Содержание внеурочной деятельности складывалось из пожеланий родителей, учитывая возможности школы (по результатам анкетирования)

Основной трудностью организации внеурочной деятельности является материальное обеспечение кружков, так как реализация программ, фиксация работы, отражение в портфолио подразумевает большие материальные затраты в виде распечатывания фото (на цветном принтере), покупки канцелярских принадлежностей (цветной бумаги, обычной белой бумаги, клея, пластилина и так далее). Данная проблема требует корректного обсуждения с родителями, так как не все могут позволить себе покупку еще одной папки для творчества. Наблюдалась и еще одна трудность – усталость детей, связанная с возросшей учебной нагрузкой.

В следующем 2014-2015году в содержание программ необходимо включить больше занятий на свежем воздухе, тематических экскурсий и динамических пауз с играми и упражнениями.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.