I.Общая характеристика группы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

I.Общая характеристика группы

2017-06-13 153
I.Общая характеристика группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В __________________ группе всего ___ человек, из них ____ мальчиков и ____ девочек.

Возраст детей от __ до ___ лет, (если есть дети не по возрасту указать сколько).

Большая часть детей пришла из ________ группы детского сада ____________,

из дома ____,

из другой возрастной группы ____,

из других детских садов города _____.

По другим причинам ______________________

Атмосфера в детском коллективе сложилась….. – даётся подробная характеристика взаимоотношений воспитанников в группе, психологический климат.

Воспитанники группы дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне и т.п. (указать какие кружки посещают, в каком количестве):

«Калейдоскоп» – 5 воспитанников;

Секция фигурное катание – 2 воспитанника и т.д.

Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности (указать каким).

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

В течении учебного года пришли «новые» дети, которые хорошо адаптировались в детском саду (если таковые имелись указать сколько).

Для групп раннего возраста (ясельные и I младшие) – представить результаты адаптационного периода, работу с детьми и родителями вновь поступивших воспитанников.

 

II.Результат выполнения образовательной программы

 

Работа в _________________ группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ № 2 на 20___ - 20___ учебный год.

Содержание образовательного процесса определялось основной общеобразовательной Программой МДОУ № 2, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы ДО на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Задачи (из годового плана ДОУ):

1), 2), 3)...

Мероприятия, организованные в группе по годовым задачам МДОУ.

Цели и задачи педагогического процесса в группе на текущий учебный год:

1), 2), 3)…

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на ….

с учетом …., (подготовку к обучению в школе – для подготовительных групп).

С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

Проанализировать соблюдение режима дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ в течение года.

Какие проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников.

Описать оздоровительную работу в группе за год.

Вывести процент посещаемости за год:

 

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель
               

Средний показатель за учебный год составил – %

 

Можно выделить три основных направления работы воспитателей группы:

1) работа с детьми;

2) взаимодействие с родителями;

3) повышение уровня квалификации педагога.

 

Работа с детьми

 

Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно

недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: (перечислить все проведённые тематические недели) в ходе которых, с детьми осуществлялась работа по различным видам деятельности (перечислить):

 

Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:

ПРИМЕР:

1) «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

- беседы: «Что означают наши имена», «Старинные русские имена, встречающиеся в сказках», «Моё право на имя»;

- рассматривание картинок и книг, альбомов «Наши знаменитые тёзки», «Книга имён»

- просмотр фильма-презентации «Имена цветам созвучны…»;

- рисование «Вот я какой!»;

- лепка на бумаге «Моё имя»;

- выставка рисунков: «Вот я какой!».

У детей сформировалось представление о своём праве на имя, положительное отношение к своему имени и познакомились с историей появления имени, его значением.

2) «Олимпиада в Сочи – 2014. Нас не догонят!»

- создание мини – музея «Олимпиада 2014»,

- просмотр презентации об истории Олимпиады,

- ежедневное заполнение альбома «Медальный зачет»

- выставка рисунков «Здравствуй Олимпиада

- рассматривание и беседа по пиктограммам с зимними видами спорта Олимпиады.

В ходе, которого, у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта, знают символы Олимпиады, познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о спорте, у детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родной стране.

 

Для формирования нравственных качеств еженедельно, проводились беседы по комплекту наглядных пособий:

ПРИМЕР:

- Лариса Фесюкова «В мире мудрых пословиц», с изображениями ситуаций, которые помогли раскрыть тему нравственности; проблемные вопросы; этические рассказы и сказки; игры-миниатюры; стихотворения; нравственные ситуации:

1. Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя.
2. Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
3. Своя земля и в кулачке родная.
4. Хлеб – всему голова.
5. Нет здоровья – нет и счастья.
6. Грамоте учиться всегда пригодится.
7. Дом без книги, что дом без окон.
8. Нет друга – ищи, нашел – береги.
- «Я и мое поведение» (рассматривание и обсуждение ситуаций, которые помогли научить детей управлять собой)

 

С удовольствием участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок, оформлении группы к празднику, выпусках газет:

- выставка поделок «»;

- выставка «»;

- при помощи поделок, поздравительной открытки, выполненных руками детей была оформлена группа к Новогоднему празднику, и группа получила диплом победителя в номинации «Новогодние фантазии детей»;

- впервые в группе поздравительные газеты ко «», «» готовили сами дети, на которых изображали мальчиков и девочек группы, рисуя их портреты.

 

Были активными участниками открытых мероприятий, которые проводили воспитатели группы в соответствии с годовым планом образовательной деятельности МДОУ № 2:

ПРИМЕР:

1) Открытый показ сюжетно ролевой игры «Цирк» для педагогов ДОУ

2) Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности - Викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.