Второй этап – организационно-деятельностный. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Второй этап – организационно-деятельностный.

2017-06-13 162
Второй этап – организационно-деятельностный. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: планирование, организация и осуществление различных видов деятельности (игровой, продуктивной, культурно-досуговой и т.д.).

В процессе прохождения организационно-деятельностного этапа практики каждый студент:

- разрабатывает, организует подготовку и реализует воспитательное мероприятие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей отряда;

- посещает одно мероприятие сокурсников с детьми иного (чем класс, в котором студент проходит практику) возраста.

Третий этап – аналитический.

Цель: формирование умений анализировать собственную деятельность и деятельность сокурсников по психолого-педагогическому сопровождению в условиях детского оздоровительного лагеря.

Согласно программе практики, необходимо осуществить:

- анализ организации и проведения внеклассного мероприятия в отряде;

- анализ организации и проведения однокурсником внеклассного мероприятия в отряде;

- анализ собственной деятельности в ходе прохождения практики

 

Результаты обучения в период практики

В результате практики у студента формируются следующие компетенции:

 

Код компетенции Наименование компетенции из образовательной программы Результаты обучения Уровень сформированности компетенции
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Знать/ понимать основы проектирования различных форм воспитательной работы с коллективом учащихся разного возраста. Базовый уровень
Уметь/ применять идентифицировать и проектировать различные формы воспитательной работы с коллективом учащихся разного возраста
ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса Знать/ понимать понятие о системе психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности Базовый уровень
Уметь/ применять первичные профессиональные умения и навыки применения стандартных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знать/ понимать стандартные методы диагностики коллектива учащихся и возрастных особенностей детей. Нулевой уровень
Уметь/ применять уметь применять стандартные методы диагностики коллектива учащихся и возрастных особенностей детей.
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знать/ понимать основы организации различных видов деятельности детей разного возраста Нулевой уровень
Уметь/ применять уметь организовывать различные виды деятельности с детьми разного возраста
ПК-11 готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач Знать/ понимать качественные и количественные методы диагностики условий психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательных учреждениях, диагностики коллектива учащихся и возрастных особенностей детей. Базовый уровень
Уметь/ применять идентифицировать качественные и количественные методы диагностики условий психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательных учреждениях, диагностики коллектива учащихся и возрастных особенностей детей.

5. Место учебной практики «Производственная (педагогическая) практика» в структуре образовательной программы

Содержание практики базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам/модулям, практикам учебного плана:«Педагогика», «Психология», «Социальная психология», учебные и производственные педагогические практики.

Содержание практики создает теоретическую и практическую основу для изучения дисциплин по выбору, производственным практикам.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.