Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-13 | 699 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении в 2017 году Всероссийского конкурса студенческих генеалогических исследований «Моя родословная»
1. Организаторы Всероссийского конкурса студенческих генеалогических исследований «Моя родословная» (далее - Конкурс) – Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» (далее – Организаторы).
2. Цель Конкурса. Формирование семейных ценностей в студенческой среде, сохранение и развитие национальных семейных традиций, через составление своей родословной.
3. Задачи Конкурса.
3.1. Развитие мотивации молодежи к формированию ответственного отношения к истории рода, преемственности поколений.
3.2. Сохранение и развитие семейных и родословных традиций России.
3.3. Изучение причастности истории семьи и рода к истории России, малой Родины.
3.4. Воспитание бережного отношения к достижениям предков, патриотизма и национального самосознания молодых граждан России на основе познания истории своей семьи как части истории Российского государства.
Участники Конкурса.
4.1. Участник Конкурса - студент или аспирант организации высшего образования Российской Федерации, вне зависимости от формы обучения, представивший заявку установленного образца и конкурсную работу, соответствующую требованиям настоящего Положения (далее – Участник). 4.2. Участник Конкурса может обучаться в образовательной организации вне зависимости от территориальной принадлежности, ведомственной подчиненности, формы собственности, организационно-правовой формы вуза.
|
4.3. Соавторы Участника – члены семьи Участника, вне зависимости от возраста (далее – Соавторы). Количество Соавторов по одной конкурсной работе не ограничено.
4.4. В случае участия в Конкурсе студенческой семьи, один из супругов является Участником, другой(ая) – Соавтором.
Номинации Конкурса.
5.1. «Семейная летопись»
5.2. «Наша дружная семья»
5.3. «Семейная находка»
5.4. «Моя семья в истории Родины»
5.5. «Мой прадед, дед, отец и я»
6. Сроки и этапы проведения Конкурса.
Конкурс проводится с 17 апреля по 21 ноября 2017 года.
- с 17 апреля по 01 ноября 2017 года - прием заявок и конкурсных материалов
- с 01 ноября по 15 ноября 2017 года – работа Экспертной группы
- с 16 ноября по 21 ноября 2017 года – подведение итогов, награждение победителей в рамках Всероссийского конкурса студенческих генеалогических исследований «Моя родословная».
Требования к содержанию работ, направляемых на Конкурс.
·Наличие обоснованной и документально подтвержденной информации
· об истории своего рода (в работе также могут быть представлены не только данные, подтверждаемые документами, но и любые интересные факты из истории семьи). Наличие сведений об общественной и профессиональной деятельности
· предков, в том числе ветеранов труда, участников Великой Отечественной войны. Наличие сведений о роли представителей семьи в истории и жизни
· города (района), региона, России.
·Объяснение происхождения своей фамилии.
Подведение итогов, награждение победителей.
10.1. По итогам оценки заявок Участников выявляются по 3 победителя в каждой номинации, которые приглашаются на церемонию награждения.
10.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
10.3. Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификат участника.
Форма заявки для участия во Всероссийском конкурсе студенческих генеалогических исследований «Моя родословная»
Фамилия, Имя, Отчество Участника Конкурса | |
Возраст Участника Конкурса | |
Фамилия, Имя, Отчество Соавтора(ов) с указанием их возраста и степени родства относительно Участника | |
Название ВУЗа, факультет, курс, на котором учится Участник | |
Телефон | |
Почтовый домашний адрес Участника Конкурса с индексом | |
Номинация, на которую представлена работа | |
Название работы | |
Видео работы (домашние фильмы, телерепортажи, видео-очерки о семейной династии - (продолжительность до 10 минут); фотоальбомы, плакаты, схемы, коллажи; компьютерные презентации. | Указать ссылку на файлы в сети Интернет (youtube.com, любые файлообменные ресурсы) |
Работа представлена молодой семьёй, где оба супруга являются студентами | Отметить да/нет |
ПОЛОЖЕНИЕ
|
о проведении в 2017 году Всероссийского студенческого конкурса «А у нас в семье традиция…»
2. Организаторы Всероссийского студенческого конкурса «А у нас в семье традиция…» (далее - Конкурс) - Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» (далее – Организаторы).
2. Цель Конкурса. Популяризация позитивных примеров уклада семьи, сохранение и развитие национальных семейных традиций, укрепление семейных отношений путём совместной деятельности.
Задачи Конкурса.
3.1.Формирование ответственного отношения сохранению семейных традиций и ценностей среди студентов.
3.2. Поддержка социальной и творческой активности студентов, направленной на формирование и сохранение семейных ценностей.
3.3.Укрепление семейных отношений в результате совместной творческой деятельности семей студентов.
3.4.Обеспечение эффективной реализации государственной политики в отношении семьи.
Участники Конкурса.
4.1. Участник Конкурса - студент или аспирант организации высшего образования Российской Федерации, вне зависимости от формы обучения, представивший заявку установленного образца (далее – Участник).
4.2. Участник Конкурса может обучаться в образовательной организации вне зависимости от территориальной принадлежности, ведомственной подчиненности, формы собственности, организационно-правовой формы вуза.
4.3. Соучастники Конкурса – члены семьи Участника, вне зависимости от возраста (далее – Соучастники). Количество Соучастников должно быть не менее одного, максимальное количество Соучастников по одной заявке не ограничено.
|
4.4. В случае участия в Конкурсе студенческой семьи, один из супругов является Участником, другой(ая) – Соучастником Конкурса.
Номинации Конкурса.
5.1. Правила счастливой семейной жизни в инфографике и фотографии.
5.2.Семейное литературно - художественное творчество, семейные любительские театры. 5.3. Семейное декоративно-прикладное творчество.
5.4.Семейный туризм и здоровый образ жизни.
5.5.Семейное ремесло (рассказ о профессиональной династии, семейном бизнесе).
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в 2017 году Всероссийского конкурса студенческих генеалогических исследований «Моя родословная»
1. Организаторы Всероссийского конкурса студенческих генеалогических исследований «Моя родословная» (далее - Конкурс) – Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» (далее – Организаторы).
2. Цель Конкурса. Формирование семейных ценностей в студенческой среде, сохранение и развитие национальных семейных традиций, через составление своей родословной.
3. Задачи Конкурса.
3.1. Развитие мотивации молодежи к формированию ответственного отношения к истории рода, преемственности поколений.
3.2. Сохранение и развитие семейных и родословных традиций России.
3.3. Изучение причастности истории семьи и рода к истории России, малой Родины.
3.4. Воспитание бережного отношения к достижениям предков, патриотизма и национального самосознания молодых граждан России на основе познания истории своей семьи как части истории Российского государства.
Участники Конкурса.
4.1. Участник Конкурса - студент или аспирант организации высшего образования Российской Федерации, вне зависимости от формы обучения, представивший заявку установленного образца и конкурсную работу, соответствующую требованиям настоящего Положения (далее – Участник). 4.2. Участник Конкурса может обучаться в образовательной организации вне зависимости от территориальной принадлежности, ведомственной подчиненности, формы собственности, организационно-правовой формы вуза.
|
4.3. Соавторы Участника – члены семьи Участника, вне зависимости от возраста (далее – Соавторы). Количество Соавторов по одной конкурсной работе не ограничено.
4.4. В случае участия в Конкурсе студенческой семьи, один из супругов является Участником, другой(ая) – Соавтором.
Номинации Конкурса.
5.1. «Семейная летопись»
5.2. «Наша дружная семья»
5.3. «Семейная находка»
5.4. «Моя семья в истории Родины»
5.5. «Мой прадед, дед, отец и я»
6. Сроки и этапы проведения Конкурса.
Конкурс проводится с 17 апреля по 21 ноября 2017 года.
- с 17 апреля по 01 ноября 2017 года - прием заявок и конкурсных материалов
- с 01 ноября по 15 ноября 2017 года – работа Экспертной группы
- с 16 ноября по 21 ноября 2017 года – подведение итогов, награждение победителей в рамках Всероссийского конкурса студенческих генеалогических исследований «Моя родословная».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!